Автор Тема: Вопросы и предложения Застройщику  (Прочитано 129202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1155 : 14.03.2019, 16:59:08 »
Уважаемый Пионер! Рассмотрите пожалуйста возможность предусмотреть в проекте устройство сплошного газона между стилабатом к2 и третьим корпусом первой очереди БС1. Идея в том, что бы предотвратить сквозной трафик жителей района через двор 1й очереди к метро и обратно, направив его к центральной аллее, оставив свободный проход между 1й и 4й очередями строительства. Весной, когда вы приступите к благоустройству 4й очереди данные мероприятия можно провести без лишних затрат и наш двор останется в сохранности!

Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 404
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1156 : 14.03.2019, 17:06:44 »
Уважаемый пользователь Ilya!
Ваше предложение направлено в отдел строительства.


Уважаемый Пионер! Рассмотрите пожалуйста возможность предусмотреть в проекте устройство сплошного газона между стилабатом к2 и третьим корпусом первой очереди БС1. Идея в том, что бы предотвратить сквозной трафик жителей района через двор 1й очереди к метро и обратно, направив его к центральной аллее, оставив свободный проход между 1й и 4й очередями строительства. Весной, когда вы приступите к благоустройству 4й очереди данные мероприятия можно провести без лишних затрат и наш двор останется в сохранности!

Оффлайн Евг

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1157 : 21.03.2019, 22:23:21 »
Добрый день, уважаемый Пионер!
Повторно прошу ответить мне на вопрос.
В ДДУ на покупку квартиры в 4-ой очереди в п. 1.3 указаны характеристики многоквартирного жилого дома. В том числе указан параметр, влияющий на мой выбор при покупке - класс энергоэффективности дома - А(высокий).
В разрешении на ввод в эксплуатацию 4-ой очереди в п. 5 указан класс энергоэффективности С+(нормальный).
Т.е. построенный дом не соответствует характеристикам, указанным в договоре.
Планирует ли застройщик подтверждать класс энергоэффективности, заявленный в ДДУ, или же будет проведено соразмерное уменьшение цены договора (согласно п.2 ст.7 № 214-ФЗ)?

Оффлайн СергейКо

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1158 : 25.03.2019, 10:01:21 »
Уважаемый Пионер! Последнее время при потеплении все чаще наблюдаю протечки на паркинге. Вода течет по стенам на паркинге в 3 очереди К-7 при въезде и далее, практически, по периметру паркинга. Вызывает тревогу данные протечки, т.к. если нарушена гидроизоляция в результате усадки грунта и любых деформаций здания в процессе эксплуатации, то это обеспечивает доступ грунтовых вод к элементам конструкции здания. Грунтовые воды способствуют выщелачиванию бетона, уменьшению его прочности и ускоренному разрушению подземных частей здания. В результате здание приходит в аварийное состояние и потребует дополнительных дорогостоящих работ по гидроизоляции и укреплению фундамента. Что предпринимается в этом направлении?

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1159 : 25.03.2019, 11:34:11 »
Добрый день, уважаемый застройщик Пионер.
В паркинге третьей очереди появились протечки по стенам, вы их заделываете, спасибо за это.
Но вместе с заделкой протечек по паркингу летает огромное количество пыли, поэтому прошу Вас озаботиться покрытием машин пленкой или использованием строительных пылесосов, чтобы пыль не оседала на машинах, ну или оплачивайте мойку авто.
Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн Vadim

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1160 : 26.03.2019, 17:02:58 »
Уважаемый Пионер - восхищен вашим упорством. Почему продолжается монтаж при очевидно неправильной схеме - загадка. Наверное с десяток был уже таких эпизодов.





Уважаемые пользователи Дмитрий, Тимур, Ч_Елена, АТА, Олюшка, Андрей Зайцев, Alexm7,  Чепурашка, Vadim!
Ваши замечания направлены в отдел строительства.



Уважаемый Пионер - вы получили массу сигналов от жителей в самом начале работ по установке шлагбаумов о том, что работы эти выполняются не правильно - не хватает расстояний, углов поворота и так далее практически везде, где ставится оборудование. Зачем вы продолжаете это делать? До сдачи в эксплуатацию был уже с десяток случаев ударов об оборудование. Вообще не понятен ваш подход к этому вопросу.



Оффлайн George Zhivlyuk

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • https://plus.google.com/108960741434747522847
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1161 : 28.03.2019, 18:43:22 »
Здравствуйте,

Действует ли у вас раннее анонсированная "горячая линия" по качеству по адресу hot@pioneer.ru ?
Куда я могу обратиться по вопросу неудовлетворительной работы гарантийного отдела и подрядчика?

Оффлайн Vadim

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1162 : 29.03.2019, 18:24:49 »
Прошло несколько дней и вот опять. Уважаемый застройщик - поясните все-таки пожалуйста - какой смысл продолжать монтаж оборудования в таком виде?







Уважаемый Пионер - восхищен вашим упорством. Почему продолжается монтаж при очевидно неправильной схеме - загадка. Наверное с десяток был уже таких эпизодов.





Уважаемые пользователи Дмитрий, Тимур, Ч_Елена, АТА, Олюшка, Андрей Зайцев, Alexm7,  Чепурашка, Vadim!
Ваши замечания направлены в отдел строительства.



Уважаемый Пионер - вы получили массу сигналов от жителей в самом начале работ по установке шлагбаумов о том, что работы эти выполняются не правильно - не хватает расстояний, углов поворота и так далее практически везде, где ставится оборудование. Зачем вы продолжаете это делать? До сдачи в эксплуатацию был уже с десяток случаев ударов об оборудование. Вообще не понятен ваш подход к этому вопросу.



Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 404
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1163 : 01.04.2019, 17:31:23 »
Уважаемые пользователи СергейКо и Вадим!
Как сообщали ранее, устранение протечек будет проводиться в весенне-летний период в рамках гарантийного ремонта.

Уважаемый Пионер! Последнее время при потеплении все чаще наблюдаю протечки на паркинге. Вода течет по стенам на паркинге в 3 очереди К-7 при въезде и далее, практически, по периметру паркинга. Вызывает тревогу данные протечки, т.к. если нарушена гидроизоляция в результате усадки грунта и любых деформаций здания в процессе эксплуатации, то это обеспечивает доступ грунтовых вод к элементам конструкции здания. Грунтовые воды способствуют выщелачиванию бетона, уменьшению его прочности и ускоренному разрушению подземных частей здания. В результате здание приходит в аварийное состояние и потребует дополнительных дорогостоящих работ по гидроизоляции и укреплению фундамента. Что предпринимается в этом направлении?
Добрый день, уважаемый застройщик Пионер.
В паркинге третьей очереди появились протечки по стенам, вы их заделываете, спасибо за это.
Но вместе с заделкой протечек по паркингу летает огромное количество пыли, поэтому прошу Вас озаботиться покрытием машин пленкой или использованием строительных пылесосов, чтобы пыль не оседала на машинах, ну или оплачивайте мойку авто.
Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 404
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1164 : 01.04.2019, 17:43:04 »
Уважаемый пользователь Vadim!
Данный шлагбаум был установлен как дополнительный по просьбе управляющей компании.
В настоящее время рассматриваются возможные варианты его переноса.

Прошло несколько дней и вот опять. Уважаемый застройщик - поясните все-таки пожалуйста - какой смысл продолжать монтаж оборудования в таком виде?







Уважаемый Пионер - восхищен вашим упорством. Почему продолжается монтаж при очевидно неправильной схеме - загадка. Наверное с десяток был уже таких эпизодов.





Уважаемые пользователи Дмитрий, Тимур, Ч_Елена, АТА, Олюшка, Андрей Зайцев, Alexm7,  Чепурашка, Vadim!
Ваши замечания направлены в отдел строительства.



Уважаемый Пионер - вы получили массу сигналов от жителей в самом начале работ по установке шлагбаумов о том, что работы эти выполняются не правильно - не хватает расстояний, углов поворота и так далее практически везде, где ставится оборудование. Зачем вы продолжаете это делать? До сдачи в эксплуатацию был уже с десяток случаев ударов об оборудование. Вообще не понятен ваш подход к этому вопросу.



Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 404
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1165 : 01.04.2019, 17:51:41 »
Уважаемый пользователь George Zhivlyuk!
Застройщиком была создана служба "одного окна" гарантийного отдела. Подать заявку на выявление гарантийного случая можно в специально созданной на сайте ГК "Пионер" форме: https://www.pioneer.ru/garant или по адресу: garant@pioneer.ru.
Также вы можете подать заявление на личном приеме специалистов гарантийного отдела, который проводится каждую среду (кроме праздничных дней) с 17:00 до 20:00 в офисе УК «Пионер-Сервис» Ботанический сад (Лазоревый пр-д, д. 5, корп. 3).
По всем случаям, относящимся к гарантийному случаю, будет проведена работа в установленные внутренним регламентом сроки с обязательным уведомлением заявителя.
Электронный адрес, указанный вами в сообщении, не можем идентифицировать как адрес Застройщика. Просьба прислать ссылку, где был размещен данный адрес.   


Здравствуйте,

Действует ли у вас раннее анонсированная "горячая линия" по качеству по адресу hot@pioneer.ru ?
Куда я могу обратиться по вопросу неудовлетворительной работы гарантийного отдела и подрядчика?

Оффлайн George Zhivlyuk

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • https://plus.google.com/108960741434747522847
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1166 : 02.04.2019, 12:40:03 »

Электронный адрес, указанный вами в сообщении, не можем идентифицировать как адрес Застройщика. Просьба прислать ссылку, где был размещен данный адрес.   


Здравствуйте,

Действует ли у вас раннее анонсированная "горячая линия" по качеству по адресу hot@pioneer.ru ?
Куда я могу обратиться по вопросу неудовлетворительной работы гарантийного отдела и подрядчика?
Данный адрес был анонсирован во всех подъездах ЖК как контакты дирекции по качеству.
Также очень странно, что вы не признаете адрес на вашем домене




файл обменник

Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 404
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1167 : 02.04.2019, 12:58:29 »
Уважаемый пользователь George Zhivlyuk!
Данная ветка предназначена для вопросов представителям Застройщика, поэтому указали вам адрес гарантийного отдела Застройщика.
Электронный адрес, который указан вами в приложенном фото, - это адрес службы качества управляющей компании.
Узнать действует ли он на сегодняшний день, вы можете, обратившись в управляющую компанию по телефону: +7 (495) 212 10 60 или задав вопрос в "личном кабинете", или на данном форуме в соответствующей ветке "Вопросы и предложения к УК": http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3388.0



Электронный адрес, указанный вами в сообщении, не можем идентифицировать как адрес Застройщика. Просьба прислать ссылку, где был размещен данный адрес.   


Здравствуйте,

Действует ли у вас раннее анонсированная "горячая линия" по качеству по адресу hot@pioneer.ru ?
Куда я могу обратиться по вопросу неудовлетворительной работы гарантийного отдела и подрядчика?
Данный адрес был анонсирован во всех подъездах ЖК как контакты дирекции по качеству.
Также очень странно, что вы не признаете адрес на вашем домене




файл обменник


Оффлайн Denis_inside

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1168 : 02.04.2019, 18:27:11 »
День добрый!
Поменяли входную дверь в квартиру. Хотелось бы заказать аналогичный номер на двери квартиры, чтобы сохранить облик. . Можно ли это сделать через вас или узнать, где можно заказать такой номер?

Вторая очередь, К6.

Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 404
Re: Вопросы и предложения Застройщику
« Ответ #1169 : 03.04.2019, 10:24:11 »
Уважаемый пользователь Denis_inside!
Напишите личным сообщением свой адрес и телефон, чтобы с вами связался менеджер по отделке.

День добрый!
Поменяли входную дверь в квартиру. Хотелось бы заказать аналогичный номер на двери квартиры, чтобы сохранить облик. . Можно ли это сделать через вас или узнать, где можно заказать такой номер?

Вторая очередь, К6.


 

Яндекс.Метрика