Автор Тема: Обсуждения из ветки УК  (Прочитано 29592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Обсуждения из ветки УК
« Ответ #390 : 14.10.2019, 16:47:58 »
видишь, твой пост даже в спам снесли, фактически. П - показатель.

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Обсуждения из ветки УК
« Ответ #391 : 14.10.2019, 16:50:39 »
У меня вопрос - что происходит с диспетчерской службой и кто у вас так по хамски отвечает на звонки в управляющей компании?

10 минут назад безуспешно пытался дозвониться до диспетчерской - возникла проблема - жена с двумя маленькими детьми стоит перед дверью квартиры и не может ее открыть потому что дверь заклинило как вариант от усадки дома (5к4), звоню в диспетчерскую - никакого ответа, звоню "менеджеру объекта" УК - берет трубку девушка и радостно сообщает о том что ничем помочь не может - все на заявках, дальше типа ваши проблемы!
Это такая очередная информация уровня сервиса управляющей компании? Вы совсем решили чтоли забить на жильцов или как?
Мы и так платим непонятно за какие услуги типа очистки несуществующих приямков, так теперь уже и в случае реальной проблемы от УК не ждать никакой помощи???
У меня была похожая проблема, но с замком. Его заклинило. Так же обращались в диспетчерскую, нас отправили в гарантийный отдел и там сказали, что это не их проблемы и делайте все за свои деньги. Как я понял, они вообще за двери ответственность не несут. =(
Вопрос не в том за деньги или нет. УК обеспечивает решение хозяйственных проблем жильцов - есть форс-мажорная ситуация, менеджер на другом конце трубки в УК фактически посылает куда подальше женщину с двумя маленькими детьми которая стоит перед закрытой дверью. Это не вопрос ответственности за двери - это вопрос "супер-сервиса" за немаленькие деньги, которые мы платим УК. Полное наплевательство, некомпетентность и хамство.
И кстати двери устанавливал Пионер если что руками выбранного подрядчика!
Возможно я не так выразился, но я именно это и имел ввиду, что мне тоже не помогли. Благо замок через 10 минут сам заработал магическим образом.

Оффлайн Дмитрий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 257
Re: Обсуждения из ветки УК
« Ответ #392 : 14.10.2019, 16:51:57 »
!!

Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 126
Re: Обсуждения из ветки УК
« Ответ #393 : 15.10.2019, 09:44:55 »
У меня вопрос - что происходит с диспетчерской службой и кто у вас так по хамски отвечает на звонки в управляющей компании?

10 минут назад безуспешно пытался дозвониться до диспетчерской - возникла проблема - жена с двумя маленькими детьми стоит перед дверью квартиры и не может ее открыть потому что дверь заклинило как вариант от усадки дома (5к4), звоню в диспетчерскую - никакого ответа, звоню "менеджеру объекта" УК - берет трубку девушка и радостно сообщает о том что ничем помочь не может - все на заявках, дальше типа ваши проблемы!
Это такая очередная информация уровня сервиса управляющей компании? Вы совсем решили чтоли забить на жильцов или как?
Мы и так платим непонятно за какие услуги типа очистки несуществующих приямков, так теперь уже и в случае реальной проблемы от УК не ждать никакой помощи???
У меня была похожая проблема, но с замком. Его заклинило. Так же обращались в диспетчерскую, нас отправили в гарантийный отдел и там сказали, что это не их проблемы и делайте все за свои деньги. Как я понял, они вообще за двери ответственность не несут. =(
Здравствуйте, нам удалось добиться возмещения от Пионера в рамках гарантийных обязательств.
Но мы с самого начала привлекали представителей гарантийного отдела, в том числе они присутствовали при вскрытии двери.

Оффлайн WalkMan

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 153
Re: Обсуждения из ветки УК
« Ответ #394 : 16.10.2019, 16:00:33 »
о чем речь?
о том, что по проекту там были панели из дерева. Но потом случился кризис 14 года, и вместо дерева появилось черти что металлическое в пленке. Так же как розетка schnider в квартирах превратились в самые дешевый legrand и все в том духе...



Пленку то снимут и панели вполне впишутся в общий интерьер. И уж на дизайн входных групп жаловаться точно не в нашем жк. И, кстати, розетки legrand тоже дорогие модели есть. У нас в офисе обычные легранд стоят, все нормально и смотрятся в интерьере  хорошо. Просто чтобы вы сильно не расстраивались из-за разеток :)

К сожалению, на все эти изменения застройщик имеет полное право... Нас же всех предупреждали, что изменения и замена материалов возможна.

Оффлайн lelya85

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 158
Re: Обсуждения из ветки УК
« Ответ #395 : 18.10.2019, 14:27:54 »
Очень не хочется вступать в диалог с так называмыми "жильцами" :) но промолчать про дизайн входных групп сложно, 
в проекте все это выглядело совсем иначе. Особенно это касается некоторых секций. Вроде бы даже и диваны есть и даже какие-то цветы есть. И даже парта охранника. Но из-за отсутствия места эти диваны и цветы находятся уже за партой охранника, поэтому не представляют никакой практической пользы (только если отписываться, что вот они есть). Поэтому на дизайн входных групп можно не жаловаться, если сравнивать с какими-то совсем старыми домами, а вот для лидера рынка как-то не повод для гордости, на мой взгляд.

То есть, если не поливаешь постоянно грязью наш ЖК, то уже обязательно не "жилец" :))) Повторюсь, кому-то нравится, кому-то нет. Многие тем, что получается довольны. А вы с кого дома?

 

Яндекс.Метрика