Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 159525 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2288
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #135 : 03.02.2018, 19:51:40 »
Уважаемые форумчане!

Все обсуждения, которые не касаются ветки "Вопросы и предложения к УК" были перенесены в "Обсуждения УК" http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3463.0/

Прошу еще раз изучить правила данной ветки http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3052.0

Здесь задаете вопросы УК или пишите свои замечания/предложения к УК!

Оффлайн Saiygina

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 106
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #136 : 07.02.2018, 21:47:04 »
Добрый вечер, уважаемая ук! По нашему договору, в зимние месяцы положена уборка крыши раз в месяц. Т каждый раз по мере необходимости, в случае засорения стоков. Стоки за зиму не чистились НИРАЗУ!!!! снег на полметра выше подоконника! С понедельника я звоню 5-9 раз диспетчеру, а также Викторине, Кириллу и Елене Муравской и мне нагло врут! В понедельник якобы не успели, во вторник отдыхали, в среду не ту крышу чистили. Фото прилагаю. Хватит обманывать. Не чистили НЕЧЕГО! и я не за то плачу содержание ук, чтоб из Сочи названивать. В срок до 12.00 четверга прошу обеспечить уборку и сделать перерасчет за неоказанные услуги, в т.ч. видеонаблюдение, уборка и охрана территории. С уважением Сайгина Е.А.




хостинг фото



Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #137 : 08.02.2018, 17:05:52 »
Вопрос по передаче показателей счетчиков: разве не должны показатели счетчиков воды автоматически передаваться в УК? И объясните, каким образом можно передать показатели электросчетчика в личном кабинете, если они (счетчики) в общем холле закрыты в электрощите на замок??? Очень прошу дать ответ на эти вопросы, а также на мой предыдущий вопрос по ПРОВАЙДЕРАМ!!!!!
Уважаемая Таня!
Показания с приборов учета ХВС и ГВС снимаются через систему АСКУВ, а показания с приборов учета электроэнергии снимаются через систему АСКУЭ. Без участия жителей. Данная информация будет отражена в «личном кабинете».

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #138 : 09.02.2018, 11:26:41 »
Уважаемые жители!
Работы по очистке крыш от снега проводятся только в дневное время при соблюдении определенного температурного режима.
Работы проводятся в плановом порядке. Их намечено завершить до вторника.


Оффлайн Saiygina

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 106
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #139 : 09.02.2018, 12:40:20 »
Уважаемые жители!
Работы по очистке крыш от снега проводятся только в дневное время при соблюдении определенного температурного режима.
Работы проводятся в плановом порядке. Их намечено завершить до вторника.


Что имеется ввиду "под соблюдением определенного температурного режима" и на каком основании идет ссылка? Какая температура должна быть? Или мы просто ждем когда само растает? Только у меня складывается ощущение, что меня водят за нос???? Давайте ссылку на санпин, потому что в нашем с вами договоре никаких подобных условий не прописано и ссылаться на них НЕПРАВОМЕРНО

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #140 : 09.02.2018, 13:52:53 »
Дорогая (в прямом смысле) УК.
Скажите, пожалуйста, почему квитанции, которые направляются нам в почтовый ящик не соответствуют по форме Постановлению Правительства РФ №354?
А именно:
Поскольку платежный документ содержит такие персональные данные как сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием фамилии, имени и отчества физического лица), почтовый адрес помещения, его площадь, количество проживающих, то в целях соблюдения требований Закона о персональных данных, платежный документ должен исключать возможность раскрытия имеющейся в нем информации третьим лицам, т.е. должен быть заклеен или законвертирован.

Оффлайн Saiygina

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 106
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #141 : 09.02.2018, 14:01:33 »
Уважаемая ук спасибо за восстановленное звуковое сопровождение в к5

Оффлайн Таня

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 233
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #142 : 09.02.2018, 16:43:07 »
Вопрос по передаче показателей счетчиков: разве не должны показатели счетчиков воды автоматически передаваться в УК? И объясните, каким образом можно передать показатели электросчетчика в личном кабинете, если они (счетчики) в общем холле закрыты в электрощите на замок??? Очень прошу дать ответ на эти вопросы, а также на мой предыдущий вопрос по ПРОВАЙДЕРАМ!!!!!
Уважаемая Таня!
Показания с приборов учета ХВС и ГВС снимаются через систему АСКУВ, а показания с приборов учета электроэнергии снимаются через систему АСКУЭ. Без участия жителей. Данная информация будет отражена в «личном кабинете».

Большое спасибо УК за ответ. Хорошо (надеюсь!), что ничего самим не надо подавать. Но возникает второй вопрос: когда мы начнем платить за воду, свет и т.п.? Ведь уже несколько месяцев живем и не платим (по крайней мере я). И третий вопрос - по тем же ПРОВАЙДЕРАМ!! Ответьте пожалуйста!

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #143 : 12.02.2018, 11:06:39 »
Вопрос по передаче показателей счетчиков: разве не должны показатели счетчиков воды автоматически передаваться в УК? И объясните, каким образом можно передать показатели электросчетчика в личном кабинете, если они (счетчики) в общем холле закрыты в электрощите на замок??? Очень прошу дать ответ на эти вопросы, а также на мой предыдущий вопрос по ПРОВАЙДЕРАМ!!!!!
Уважаемая Таня!
Показания с приборов учета ХВС и ГВС снимаются через систему АСКУВ, а показания с приборов учета электроэнергии снимаются через систему АСКУЭ. Без участия жителей. Данная информация будет отражена в «личном кабинете».

Большое спасибо УК за ответ. Хорошо (надеюсь!), что ничего самим не надо подавать. Но возникает второй вопрос: когда мы начнем платить за воду, свет и т.п.? Ведь уже несколько месяцев живем и не платим (по крайней мере я). И третий вопрос - по тем же ПРОВАЙДЕРАМ!! Ответьте пожалуйста!
Уважаемая Таня!
Актуальную информацию управляющая компания размещает в ветке "Информация от УК ПС" http://botsad-forum.ru/index.php?board=97.0
Сообщение о ЕПД за январь можете найти здесь: http://botsad-forum.ru/index.php?topic=4033.0

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #144 : 12.02.2018, 13:28:26 »
т.е в почтовый ящик вы перестали вкладывать запечатанные квитанции?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #145 : 13.02.2018, 12:32:06 »
т.е в почтовый ящик вы перестали вкладывать запечатанные квитанции?
Уважаемый Alexm7!
Не все жители ЖК пользуются "личным кабинетом", поэтому ЕПД будут разноситься по почтовым ящикам в печатном варианте. Также хотим отметить, что эти документы направляются сотрудниками УК в персональные почтовые ящики  с запорными устройствами, доступ к которым для посторонних лиц ограничен.

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #146 : 13.02.2018, 12:43:09 »
почему квитанции, которые направляются нам в почтовый ящик не соответствуют по форме Постановлению Правительства РФ №354?
А именно:
Поскольку платежный документ содержит такие персональные данные как сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием фамилии, имени и отчества физического лица), почтовый адрес помещения, его площадь, количество проживающих, то в целях соблюдения требований Закона о персональных данных, платежный документ должен исключать возможность раскрытия имеющейся в нем информации третьим лицам, т.е. должен быть заклеен или законвертирован.

Я подписывал соглашение об обработке моих перс.данных с УК, а не с ее сотрудниками, поэтому прошу ИСКЛЮЧИТЬ передачу моих перс. данных в открытом виде.
За нарушение требований законодательства РФ в области обработки перс.данных на организации налагается штраф.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #147 : 13.02.2018, 15:01:05 »
Добрый день, скажите пожалуйста когда планируется подключение к2 к интернету? Есть список будущих провайдеров?


Здравствуйте.
В настоящий момент ведуться работы по подготовке сетей для подключения необходимого оборудования. Список провайдеров будет доступен в ближайшее время.
Уважаемая УК!
Когда же наконец появится список провайдеров, который вы обещали в июле? Очень хочется его видеть и выбрать достойного провайдера, а не "левого", известного узкому кругу... людей.
Уважаемая Таня!
На сегодняшний день с Ростелеком и МГТС ведутся переговоры по предоставлению услуг. Скорость подключения к ним зависит от срока, за который провайдеры сделают проект по подключению к мощностям ЖК на основе тех.условий, а также от времени монтажа оборудования. Как только будут известны конкретные даты, сообщим дополнительно.


Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #148 : 16.02.2018, 16:10:12 »
почему квитанции, которые направляются нам в почтовый ящик не соответствуют по форме Постановлению Правительства РФ №354?
А именно:
Поскольку платежный документ содержит такие персональные данные как сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием фамилии, имени и отчества физического лица), почтовый адрес помещения, его площадь, количество проживающих, то в целях соблюдения требований Закона о персональных данных, платежный документ должен исключать возможность раскрытия имеющейся в нем информации третьим лицам, т.е. должен быть заклеен или законвертирован.

Я подписывал соглашение об обработке моих перс.данных с УК, а не с ее сотрудниками, поэтому прошу ИСКЛЮЧИТЬ передачу моих перс. данных в открытом виде.
За нарушение требований законодательства РФ в области обработки перс.данных на организации налагается штраф.

Уважаемый Alexm7!
Для получения ЕПД зарегистрируйтесь в "личном кабинете". При этом можете отказаться от получения квитанции в печатном виде, которую разносят по почтовым ящикам. Для этого следует написать заявление в управляющую компанию, которая работает в понедельник, среда, четверг, пятница с 9 до 18 часов, а во вторник - с 11 до 20 часов.
Также можете оставить письменное обращение по интересующему вопросу в «личном кабинете».

Оффлайн Дмитрий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 257
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #149 : 19.02.2018, 12:19:39 »
Хочется поблагодарить УК за праздник Масленицы, организованный во дворе 1-й очереди 17-го февраля. Понравилось и взрослым и детям. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия для жителей ЖК стали постоянной традицией, не только на Масленицу, но и по другим поводам!
Отличный способ познакомиться с соседями, отметить праздник и обсудить актуальные для всех вопросы в неформальной обстановке!

 

Яндекс.Метрика