Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 300011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #150 : 20.02.2018, 12:48:02 »

Уважаемые жители!
Мы благодарим всех, кто принял участие в подготовке праздника и всех пришедших к нам во двор!
Отдельное спасибо нашей жительнице, которая сделала фотоотчет с праздника. Снимки вы сможете скачать здесь: http://botsad-forum.ru/index.php?topic=4051.0

Оффлайн Таня

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 254
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #151 : 24.02.2018, 16:38:49 »
Просьба к УК как можно скорее повесить на подъездах их номера (хотя бы напечатанные на бумаге), а также указатели, к какому лифту поворачивать от входа в зависимости от номера квартиры, а то курьеры и гости теряются - ведь не все знают планировку подъездов, особенно в К3.
И что случилось с красивой светящейся надписью в п.2, которую демонтировали???
Уважаемая Таня!
Надпись восстановят. Таблички скоро повесят.

Уважаемая УК! Надпись действительно восстановили, спасибо. Но табличек с номерами подъездов так и нет. Разве так сложно прикрепить хотя бы крупно напечатанные на бумаге цифры??? Ведь водители, которые очень активно доставляют мебель новоселам, путаются, ища нужный подъезд! И хорошо бы при входе, но уже  внутри подъезда тоже повесить указатели, в какую сторону к каким квартирам нужно свернуть. Сделайте это пожалуйста.

Оффлайн Gvo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 441
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #152 : 24.02.2018, 23:08:17 »
Уважаемая УК, вот так вот выглядит контейнер для бытовых отходов всю последнюю неделю.
У меня возникает резонный вопрос о целесообразности взимания с меня 13 500 рублей за вывоз бытового мусора при передаче ключей.
Нам рассказывали , что за эти (огромные, учитывая кол-во квартир) деньги будет организован качественный вывоз мусора. Не раз в неделю, когда все переваливает через край и дворники запихивают это обратно, а по мере необходимости! Сегодня мои строители не смогли выкинуть строительный мусор - некуда!
Либо верните деньги, либо разберитесь с этой проблемой и подрядной организацией.


Оффлайн komardindv

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #153 : 25.02.2018, 21:33:26 »
Всем здрасте!
ПОдскажите пожалуйста, есть ли какая либо информация о других провайдерах???
Инфа от УК должна была быть до 20 января  2018, но по настоящее время на форуме ничего не нашел (

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #154 : 26.02.2018, 11:38:26 »
Просьба к УК как можно скорее повесить на подъездах их номера (хотя бы напечатанные на бумаге), а также указатели, к какому лифту поворачивать от входа в зависимости от номера квартиры, а то курьеры и гости теряются - ведь не все знают планировку подъездов, особенно в К3.
И что случилось с красивой светящейся надписью в п.2, которую демонтировали???
Уважаемая Таня!
Надпись восстановят. Таблички скоро повесят.

Уважаемая УК! Надпись действительно восстановили, спасибо. Но табличек с номерами подъездов так и нет. Разве так сложно прикрепить хотя бы крупно напечатанные на бумаге цифры??? Ведь водители, которые очень активно доставляют мебель новоселам, путаются, ища нужный подъезд! И хорошо бы при входе, но уже  внутри подъезда тоже повесить указатели, в какую сторону к каким квартирам нужно свернуть. Сделайте это пожалуйста.
Уважаемая Таня!
Временные таблички будут размещены до конца февраля. Постоянные заказаны, их планируется установить в марте.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #155 : 26.02.2018, 11:40:35 »
Уважаемая УК, вот так вот выглядит контейнер для бытовых отходов всю последнюю неделю.
У меня возникает резонный вопрос о целесообразности взимания с меня 13 500 рублей за вывоз бытового мусора при передаче ключей.
Нам рассказывали , что за эти (огромные, учитывая кол-во квартир) деньги будет организован качественный вывоз мусора. Не раз в неделю, когда все переваливает через край и дворники запихивают это обратно, а по мере необходимости! Сегодня мои строители не смогли выкинуть строительный мусор - некуда!
Либо верните деньги, либо разберитесь с этой проблемой и подрядной организацией.


Уважаемый Gvo!
Это контейнер для крупногабаритного мусора, а не для бытовых отходов.
Ваше замечание будет учтено.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #156 : 26.02.2018, 11:43:15 »
Всем здрасте!
ПОдскажите пожалуйста, есть ли какая либо информация о других провайдерах???
Инфа от УК должна была быть до 20 января  2018, но по настоящее время на форуме ничего не нашел (
Уважаемый komardindv!
Разъяснения по провайдерам были даны в этой ветке № 187 http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3388.180

Оффлайн Ирина Ю.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #157 : 27.02.2018, 15:47:32 »
Уважаемая УК! У меня вопрос о правомерности соседей. У меня на лестничной площадке уже третьи соседи, въезжая делают ремонты в общем коридоре. Сегодня целый день пилят болгаркой дсп, еще чего-то, пыль столбом, грязь не пройти. Значит, в своих квартирах не хотят пылить, а в общем коридоре можно, не говоря уже о сохранности стен и плитки. Что с такими делать? Ведь не хочется начинать жить с ругани.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #158 : 28.02.2018, 17:57:46 »
Уважаемая УК! У меня вопрос о правомерности соседей. У меня на лестничной площадке уже третьи соседи, въезжая делают ремонты в общем коридоре. Сегодня целый день пилят болгаркой дсп, еще чего-то, пыль столбом, грязь не пройти. Значит, в своих квартирах не хотят пылить, а в общем коридоре можно, не говоря уже о сохранности стен и плитки. Что с такими делать? Ведь не хочется начинать жить с ругани.
Уважаемая Ирина Ю.!
По данному вопросу вы можете обратиться к управляющей ЖК Елене Муравской по телефону: +7 966 119 71 57.

Оффлайн Таня

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 254
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #159 : 03.03.2018, 17:11:16 »
Просьба к УК как можно скорее повесить на подъездах их номера (хотя бы напечатанные на бумаге), а также указатели, к какому лифту поворачивать от входа в зависимости от номера квартиры, а то курьеры и гости теряются - ведь не все знают планировку подъездов, особенно в К3.
И что случилось с красивой светящейся надписью в п.2, которую демонтировали???
Уважаемая Таня!
Надпись восстановят. Таблички скоро повесят.

Уважаемая УК! Надпись действительно восстановили, спасибо. Но табличек с номерами подъездов так и нет. Разве так сложно прикрепить хотя бы крупно напечатанные на бумаге цифры??? Ведь водители, которые очень активно доставляют мебель новоселам, путаются, ища нужный подъезд! И хорошо бы при входе, но уже  внутри подъезда тоже повесить указатели, в какую сторону к каким квартирам нужно свернуть. Сделайте это пожалуйста.
Уважаемая Таня!
Временные таблички будут размещены до конца февраля. Постоянные заказаны, их планируется установить в марте.

Да, временные бумажки на подъездах висят действительно в обещанный срок, но тут встает один вопрос: в адресе (почтовом, официальном и том, что указываем для доставки мебели или других товаров) нет никаких секций, есть подъезд и номер квартиры. На временных бумажках указаны секции. Для кого это сделано? Почему так и не указаны номера подъездов???

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #160 : 12.03.2018, 11:43:39 »
Дорогая УК!

в соответствии с договором вами должны быть организованы места сбора отходов 1 и 2 класса. Деньги за это указаны в перечне услуг. Прошу сообщить место, где подобный сбор в настоящее время организован.

Оффлайн Таня

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 254
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #161 : 12.03.2018, 16:18:35 »
Вопрос к УК по последней платежке и начислениям в ней: почему сумма начислений в платежке, указанные в личном кабинете, отличаются на 500 руб от тех, что указаны "на бумажном носителе"? Какая цифра верна?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #162 : 13.03.2018, 10:11:57 »
Вопрос к УК по последней платежке и начислениям в ней: почему сумма начислений в платежке, указанные в личном кабинете, отличаются на 500 руб от тех, что указаны "на бумажном носителе"? Какая цифра верна?
Уважаемая Таня!
Чтобы получить ответ на ваш вопрос, вы можете использовать несколько способов: через "личный кабинет", при личной встрече с бухгалтером в часы работы управляющей компании, позвонить по единому телефону, чтобы диспетчер перевел вас на бухгалтера.




Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #163 : 13.03.2018, 10:18:55 »
Вопрос к УК по последней платежке и начислениям в ней: почему сумма начислений в платежке, указанные в личном кабинете, отличаются на 500 руб от тех, что указаны "на бумажном носителе"? Какая цифра верна?
Уважаемая Таня!
Чтобы получить ответ на ваш вопрос, вы можете использовать несколько способов: через "личный кабинет", при личной встрече с бухгалтером в часы работы управляющей компании, позвонить по единому телефону, чтобы диспетчер перевел вас на бухгалтера.




УК, сообщите ДНИ работы бухгалтера, потому что он у вас "приходящий и не каждый день есть на месте". Именно так отвечают по телефону в вашем офисе, когда просишь соединить с ним.

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #164 : 13.03.2018, 10:24:15 »
почему квитанции, которые направляются нам в почтовый ящик не соответствуют по форме Постановлению Правительства РФ №354?
А именно:
Поскольку платежный документ содержит такие персональные данные как сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием фамилии, имени и отчества физического лица), почтовый адрес помещения, его площадь, количество проживающих, то в целях соблюдения требований Закона о персональных данных, платежный документ должен исключать возможность раскрытия имеющейся в нем информации третьим лицам, т.е. должен быть заклеен или законвертирован.

Я подписывал соглашение об обработке моих перс.данных с УК, а не с ее сотрудниками, поэтому прошу ИСКЛЮЧИТЬ передачу моих перс. данных в открытом виде.
За нарушение требований законодательства РФ в области обработки перс.данных на организации налагается штраф.

Уважаемый Alexm7!
Для получения ЕПД зарегистрируйтесь в "личном кабинете". При этом можете отказаться от получения квитанции в печатном виде, которую разносят по почтовым ящикам. Для этого следует написать заявление в управляющую компанию, которая работает в понедельник, среда, четверг, пятница с 9 до 18 часов, а во вторник - с 11 до 20 часов.
Также можете оставить письменное обращение по интересующему вопросу в «личном кабинете».

ПОВТОРНО.
Прошу обеспечить выполнение указаний ПП-354 в части сохранности персональных данных. Счета, выставляемые за услуги УК, должны быть надлежащим образом упакованы - запечатаны в конверт, или заклеены с помощью специальной конвертовальной машины. Как это выглядит сейчас - на фото.




 

Яндекс.Метрика