Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 300135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gvo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 441
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #600 : 29.10.2018, 17:13:21 »
Уважаемая УК, здравствуйте. В д. 5, к.5 освободили лифты от строительных коробов. За это Вам спасибо. Но то, что там до сих пор не убрано, все в грязи-это плохо. Просьба к Вам привести лифты в хорошее и  приятное состояние для жителей. Чтобы заходя в лифт, жители и гости не испытывали удручающего настроения.
Уважаемый пользователь Lora!
Клининг лифтов еще не завершен.


Видал я тот клининг в пятницу. Пришел джигит, у него была мыльная водичка и тряпочка. Потер 2 минуты этой водичкой избитые изрезанные двери и ушел.
Товарищи из УК, обшивкам дверей (особенно грузовых лифтов) в к5 ничего уже не поможет. Их нужно менять. Свяжитесь с поставщиком лифтов и проработайте вопрос замены обшивки. Мы заплатили, как мне помнится, по 100 тыс рублей за защиту каждого лифта, и еще кучу денег платим за их обслуживание ежемесячное! а премиум лифты тиссенкрупп в итоге выглядят хуже щербинского завода лифтов.
И ездят кстати тоже хуже щербинских -  двери закрываются со скрежетом средневековых засовов, а кабины трясутся и громыхают по пути на этаж. Что планируете с этим делать? На что тратите наши деньги?

Оффлайн 5K3_371

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 111
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #601 : 29.10.2018, 18:08:46 »
поддержу наcчет лифтов. такое впечатление, что они не соответствуют указанной на табличке модели. ездят и работают хуже древних советских лифтов, установленных в панельных домах еще в 70-е годы. всё скрипит, вибрирует и трясется. иногда едешь в нем, и думаешь, а доеду ли до своего этажа

я только что в соседнем топике разместил фото фасадов в лифте и потолков входных групп. очень интересно, кто их довел до такого состояния, а самое главное, кто это будет исправлять и за чей счет?

дома только сданы, но уже всё выглядит уставшим




Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #602 : 29.10.2018, 19:27:29 »
кто их довел до такого состояния,
До такого состояния их довели и продолжают доводить бригады нанятые жильцами. Но ! Деньги за обшивку УК собирала практически со всех квартир - почему обшивку сняли сейчас, до того как треть квартир не завершила ремонт ? Грузовой лифт становится страшнее с каждым днем после снятия обшивки. Зачем было торопиться ?

Оффлайн Vladimir_K

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #603 : 29.10.2018, 19:30:54 »
В моем доме (где я живу сейчас, не БС) тоже лифт угробили: все панели исцарапаны. Лифтовики выставили цену в 80 тыс за ремонт. У УК таких денег нет. Вот и живем 8й год с такими лифтами.
И ждать завершения ремонтов бессмысленно - это бесконечный процесс. Так что не ясно, как выйти из этой ситуации.

По поводу скрипа. Нужно каждые полгода обслуживать лифты (регулировать двери, подтягивать цепи).

Оффлайн 5K3_371

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 111
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #604 : 29.10.2018, 19:48:19 »
В моем доме (где я живу сейчас, не БС) тоже лифт угробили: все панели исцарапаны. Лифтовики выставили цену в 80 тыс за ремонт. У УК таких денег нет. Вот и живем 8й год с такими лифтами.
И ждать завершения ремонтов бессмысленно - это бесконечный процесс. Так что не ясно, как выйти из этой ситуации.

По поводу скрипа. Нужно каждые полгода обслуживать лифты (регулировать двери, подтягивать цепи).
конкретно мой дом сдавался с ремонтами от застройщика, лифты угробили их строители, а не жители дома

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #605 : 30.10.2018, 08:29:50 »
Уважаемая УК, доброе утро!
Не так давно Вы говорили, что батареи еле теплые из-за того, что на улице +10. Хорошо, сейчас -3 ночью, а батареи все так же еле греют? И плюс змеевик в ванне холодный!

Оффлайн BRODOBREY

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #606 : 30.10.2018, 08:39:40 »
Лазоревый проезд 1А, корп.1 1 подъезд, тоже батарее не греют. И два раза уже была сделана регулировка окон

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #607 : 30.10.2018, 08:42:31 »
У меня слава богу не сквозят окна, но проблема с батареями и змеевиком это конечно проблема.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #608 : 30.10.2018, 17:35:19 »
Добрый день,

Прошу выложить правила доступа лиц, не проживающих в ЖК, для ознакомления.

Конкретно, интересует, каким образом должен осуществляться доступ автомобилей для выгрузки и прихода гостей в квартиры.
Прошу обратить внимание, что запрос НЕ о ремонтниках.
Сейчас это выглядит так: нужно сообщить консьержу или позвонить по телефону в УК, оставить заявку, что мягко говоря не удобно.
Неужели нельзя использовать домофон и/или базу контактов собственников квартир, чтобы консьерж звонил для подтверждения прохода гостя или пропуска автомобиля для выгрузки?
Также, каким образом осуществляется выгрузка записей с камер видеонаблюдения? Какой порядок?
Уважаемый пользователь ЖительБотСад!
В настоящее время управляющая организация тестирует приложение для самостоятельного заказа жильцами пропусков на доставку курьеров и такси на территорию ЖК (pass24). Благодаря этому приложению не нужно будет посещать офис УК для составления заявки, а жильцам будет приходить уведомление о том, что машина или курьер прибыл на территорию. Как только данное приложение будет готово к работе, сообщим об этом на форуме в ветке "Информация от УК ПС".
Видеонаблюдение предоставляем по запросу жителей, если в паркинге произошла авария, кража имущества, был поцарапан автомобиль или несчастный случай. Выгрузка файлов занимает от 2 до 10 дней.



Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #609 : 30.10.2018, 18:00:29 »
Уважаемая УК, доброе утро!
Не так давно Вы говорили, что батареи еле теплые из-за того, что на улице +10. Хорошо, сейчас -3 ночью, а батареи все так же еле греют? И плюс змеевик в ванне холодный!
Лазоревый проезд 1А, корп.1 1 подъезд, тоже батарее не греют. И два раза уже была сделана регулировка окон
Уважаемые пользователи Денис и BRODOBREY!
Следует подать заявку в диспетчерскую службу. Вы это можете сделать, позвонив по единому номеру 8 495 212-10-60,
или через "личный кабинет".

     

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #610 : 30.10.2018, 18:17:50 »
Я подал заявку с утра, но мне никто не позвонил и не ответил на заявку.

Оффлайн Ирина Ю.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #611 : 31.10.2018, 08:27:48 »
Уважаемая УК! В связи с Вашим объявлением о безопасности в МОПах, прошу донести эти сведения до жителя д.5 кор.4 кв.128. Они хранят в общем коридоре уже две коляски, и это при том, что у нас на первом этаже есть полупустая колясочная. А мы вынуждены с пакетами проходить боком к своим квартирам. Я уже не говорю о грязной стене за коляской и стекающей грязи с колес.

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #612 : 31.10.2018, 08:31:12 »
Уважаемая УК, доброе утро!
Спасибо за быстрый отклик. В 19-00, как я и просил в заявке, позвонили и через 5 минут пришли. Теперь все работает. Батареи конечно не сильно горячие, но стало значительно тепелее. Надеюсь, что когда действительно похоладает, то батареи будут хорошо греть.

Оффлайн George Zhivlyuk

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 21
    • https://plus.google.com/108960741434747522847
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #613 : 31.10.2018, 18:00:22 »
Уважаемая УК,

Какую цель вы преследуете вывешивая списки должников в подъездах? Чтобы пристыдить?
Вот мы попали в список должников. НО. Попал я в списки должников исключительно по вашей вине, потому что я не хотел оплачивать _неверные_ квитанции, которые вы выставляли в мой адрес. Неверными в них были показания счетчиков.
Для того чтобы получить верные квитанции я 5 раз обращался к УК (пять РАЗ!!!). Из них четыре раза через личный кабинет, пятый раз через письменное заявление в офисе УК. Ко мне дважды приходил сантехник для снятия показаний и ни разу эти показания не дошли до квитанций.
И только на 6-ой (шестой !!!!) раз, при личном обращении к бухгалтеру в офисе УК в рабочий день, мне наконец-то были скорректированы квитанции.
И произошло это на прошлой неделе, хотя я начал вам писать с начала сентября.

Так вот, можно я тоже вывешу на доску историю нашего с вами эффективного взаимодействия? Чтобы вот тоже пристыдить?





Уважаемые представители УК,
Прокомментируете ли вы хоть как-то мое обращение?
Дело в том, что мне вновь пришла квитанция с некорректными показания счетчиков.
Посоветуйте, как же все-таки добиться выставления правильных квитанций?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #614 : 01.11.2018, 18:12:33 »
Уважаемая УК,

Какую цель вы преследуете вывешивая списки должников в подъездах? Чтобы пристыдить?
Вот мы попали в список должников. НО. Попал я в списки должников исключительно по вашей вине, потому что я не хотел оплачивать _неверные_ квитанции, которые вы выставляли в мой адрес. Неверными в них были показания счетчиков.
Для того чтобы получить верные квитанции я 5 раз обращался к УК (пять РАЗ!!!). Из них четыре раза через личный кабинет, пятый раз через письменное заявление в офисе УК. Ко мне дважды приходил сантехник для снятия показаний и ни разу эти показания не дошли до квитанций.
И только на 6-ой (шестой !!!!) раз, при личном обращении к бухгалтеру в офисе УК в рабочий день, мне наконец-то были скорректированы квитанции.
И произошло это на прошлой неделе, хотя я начал вам писать с начала сентября.

Так вот, можно я тоже вывешу на доску историю нашего с вами эффективного взаимодействия? Чтобы вот тоже пристыдить?
Уважаемые представители УК,
Прокомментируете ли вы хоть как-то мое обращение?
Дело в том, что мне вновь пришла квитанция с некорректными показания счетчиков.
Посоветуйте, как же все-таки добиться выставления правильных квитанций?
Уважаемый пользователь George Zhivlyuk!
Чтобы разобраться в проблеме, вы можете оставить свои данные личным сообщением.

 

Яндекс.Метрика