Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 184139 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #660 : 20.11.2018, 17:49:31 »
Уважаемая УК, доброе утро!
Объясните, пожалуйста, почему нет отопления в батареях если трубы, ведущие в батарею горячие и  как с этим связан МОЭК?
И почему в квитанцию включается отопление если его нет по факту?
Уважаемый пользователь Денис!
Силами сотрудников УК была проведена балансировка системы отопления, если в вашей квартире трубы отопления горячие, а батарея холодная, то просим оставить заявку в диспетчерскую по тел: 8-495-212-10-60 или через "личный кабинет", чтобы сантехник провел работы по наладке системы отопления в квартире.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #661 : 20.11.2018, 17:54:26 »
Уважаемая УК Пионер, меня беспокоит безопасность жителей нашего комплекса, в частности, наличие одинакового кода для доступа во все подъезды 1-ой очереди. Охрана постоянно меняется, поэтому, они не могут запомнить кто житель комплекса, а кто гость, кроме того, часто их просто не бывает на месте. В данном случае, для большей безопасности, предлагаю запретить доступ по коду, либо сделать индивидуальный код для каждой квартиры.
Уважаемый пользователь Тимур11!
С 1 декабря 2018 года будут проведены работы по снятию общих кодов к домофонам в домах по адресам:
Лазоревый проезд, дом 5, корпус 1, 3, 4, 5. Доступ в подъезд будет осуществляться по магнитному ключу.


Онлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #662 : 20.11.2018, 17:57:35 »
Уважаемая УК,
Вы уберете общие коды. и выдадите по 1 магнитному ключу на квартиру. А если в квартире живет 2+ человека? Где брать еще 2 ключа?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #663 : 20.11.2018, 17:57:58 »
Уважаемый пользователь 5K3_371!
Облицовка пленкой панелей кабины лифта предусмотрена дизайн-проектом.
Управляющая компания рассмотри вопрос по замене пленки на нержавеющие панели.

Уважаемая УК, когда грузопассажирский лифт в д.5 корп. 4 подъезд 2 (3 строительная секция) будет приведен в нормальный вид? Какие действия вы предпринимаете? Я езжу в нем со дня снятия защиты и с тех пор абсолютно ничего не меняется. За что жильцы платили деньги на защиту лифтов? Безобразие!
Уважаемый пользователь Таня!
Восстановление кабин лифтов будет проводиться подрядной организацией, которая их монтировала.
К работе планируется приступить с дома 5, корпус 5. Далее по всем домам, где возникла аналогичная проблема.
В настоящее время не можем озвучить сроки начала работ, поскольку ведется процедура согласования договора с подрядчиком.
Как только этот этап будет завершен, о сроках сообщим дополнительно.
 


убедительная просьба обсудить с подрядной организацией возможность переделки фасадов лифтов с пленки на обычную матовую нержавеющую сталь. из опыта владения квартиры в жк с подобными фасадами, могу с полной ответственностью заявить, что за более чем десять лет, лифты как новые выглядят. у нас же эти в пленку обтянутые, от малейшего прикосновения, царапаются, в результате за пол года выглядят полностью убитыми

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #664 : 20.11.2018, 18:04:18 »
Добрый день!
Квартира 161, лазоревый проезд 5 к 4;4 этаж, как я предполагаю, незаконно снесла стену между балконом и кухней, что по идее нарушает тепловой баланс дома. Просьба срочно провести проверку по данному вопросу.
Уважаемый пользователь vikki.90!
Ваша информация будет проверена.


Добрый день! Вы проверили информацию?

Лазоревый проезд 5к3 14-й этаж. В однокомнатной квартире произведена замена входной двери с открыванием наружу, а так же объединение комнаты с балконом. Помимо прочего изменен фасад здания, что противоречит договору! С улицы хорошо видно несоответствие.
Уважаемый пользователь аноним!
1. Дверь - зона ответственности собственника. Он может поменять ее открывание без согласования с УК.
2. Если укажете номер квартиры, то УК проведет проверку по данному помещению.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #665 : 20.11.2018, 18:08:20 »
Уважаемая УК,
Вы уберете общие коды. и выдадите по 1 магнитному ключу на квартиру. А если в квартире живет 2+ человека? Где брать еще 2 ключа?
Уважаемый пользователь Денис!
Управляющей компанией выдается один ключ на квартиру. Если собственник не хочет приобретать дополнительный ключ в УК, то он может заказать его в любом другом месте, где с "родного" ключа сделают копию и запрограммируют, как необходимо.

Онлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #666 : 20.11.2018, 19:03:10 »
Уточните, пожалуйста, сколько будет стоить доп ключ. и сколько по времени его будут делать?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #667 : 21.11.2018, 17:21:23 »
Уточните, пожалуйста, сколько будет стоить доп ключ. и сколько по времени его будут делать?

Уважаемый пользователь Денис!
Магнитный ключ вы сможете приобрести в офисе УК в часы ее работы.
Получить дополнительный ключ можно будет сразу после оплаты.
Стоимость можно уточнить у менеджера по работе с клиентами.

Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 114
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #668 : 22.11.2018, 21:43:16 »
Стоимость можно уточнить у менеджера по работе с клиентами.
Уважаемый представитель Пионер-СЕРВИС. Неужели Вам, как представителю компании, сложно самостоятельно спросить у менеджера по работе с клиентами, и с чувством выполненного долга сообщить своим клиентам, что на данный момент стоимость дополнительного ключа составляет 350 руб.?

Оффлайн Mary

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #669 : 22.11.2018, 22:11:45 »
Рядом с плинтусами обнаружила маленьких насекомых, похожих на жуков сеноедов. Об этих же насекомых шла речь в этой теме:
http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3976.0
С момента первых жалоб жителей прошло уже полгода, а насекомые до сих пор ползают рядом с плинтусами.
Техники УК предлагают самостоятельно разбираться с данной проблемой, закупать средства, нанимать дезинсекцию.
Значит дезинсекция помещений не проводится???Значит я каждый месяц плачу за дезинсекцию и еще должна сама нанимать дезинсекцию и закупать все средства для её проведения???  >:( >:( >:(




И вообще меня шокирует работа с обращениями/зявлениями в приложении Домовой, где обращение считается выполненным, после того, как просто дан ответ от УК. Ответ дан "техник свяжется", заявка закрыта, все. А то, что проблема так и осталась это уже никого не волнует.

Оффлайн Vladimir_K

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #670 : 23.11.2018, 13:00:41 »

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #671 : 23.11.2018, 16:43:56 »
Рядом с плинтусами обнаружила маленьких насекомых, похожих на жуков сеноедов. Об этих же насекомых шла речь в этой теме:
http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3976.0
С момента первых жалоб жителей прошло уже полгода, а насекомые до сих пор ползают рядом с плинтусами.
Техники УК предлагают самостоятельно разбираться с данной проблемой, закупать средства, нанимать дезинсекцию.
Значит дезинсекция помещений не проводится???Значит я каждый месяц плачу за дезинсекцию и еще должна сама нанимать дезинсекцию и закупать все средства для её проведения???  >:( >:( >:(
И вообще меня шокирует работа с обращениями/зявлениями в приложении Домовой, где обращение считается выполненным, после того, как просто дан ответ от УК. Ответ дан "техник свяжется", заявка закрыта, все. А то, что проблема так и осталась это уже никого не волнует.
Уважаемый пользователь Mary!
Управляющая компания проводит дезинсекцию в МОПах.
Дезинсекцией в квартирах собственники занимаются самостоятельно.


Оффлайн Mary

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #672 : 23.11.2018, 20:45:08 »
Нет, а как же вы проводите дезинсекцию МОП ежемесячно, если жучки до сих пор живы? И в подъезде они есть. Даже не пол года прошло с даты первых обращений, а год! Сложно представить, что происходит в вентиляционных шахтах, под кафелем и обоями!
Уже очевидно, как вы проводите работы по дератизации и дезинсекции. Буду обращаться в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
Рядом с плинтусами обнаружила маленьких насекомых, похожих на жуков сеноедов. Об этих же насекомых шла речь в этой теме:
http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3976.0
С момента первых жалоб жителей прошло уже полгода, а насекомые до сих пор ползают рядом с плинтусами.
Техники УК предлагают самостоятельно разбираться с данной проблемой, закупать средства, нанимать дезинсекцию.
Значит дезинсекция помещений не проводится???Значит я каждый месяц плачу за дезинсекцию и еще должна сама нанимать дезинсекцию и закупать все средства для её проведения???  >:( >:( >:(
И вообще меня шокирует работа с обращениями/зявлениями в приложении Домовой, где обращение считается выполненным, после того, как просто дан ответ от УК. Ответ дан "техник свяжется", заявка закрыта, все. А то, что проблема так и осталась это уже никого не волнует.
Уважаемый пользователь Mary!
Управляющая компания проводит дезинсекцию в МОПах.
Дезинсекцией в квартирах собственники занимаются самостоятельно.


Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 544
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #673 : 26.11.2018, 12:49:10 »
Нет, а как же вы проводите дезинсекцию МОП ежемесячно, если жучки до сих пор живы? И в подъезде они есть. Даже не пол года прошло с даты первых обращений, а год! Сложно представить, что происходит в вентиляционных шахтах, под кафелем и обоями!
Уже очевидно, как вы проводите работы по дератизации и дезинсекции. Буду обращаться в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
Рядом с плинтусами обнаружила маленьких насекомых, похожих на жуков сеноедов. Об этих же насекомых шла речь в этой теме:
http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3976.0
С момента первых жалоб жителей прошло уже полгода, а насекомые до сих пор ползают рядом с плинтусами.
Техники УК предлагают самостоятельно разбираться с данной проблемой, закупать средства, нанимать дезинсекцию.
Значит дезинсекция помещений не проводится???Значит я каждый месяц плачу за дезинсекцию и еще должна сама нанимать дезинсекцию и закупать все средства для её проведения???  >:( >:( >:(
И вообще меня шокирует работа с обращениями/зявлениями в приложении Домовой, где обращение считается выполненным, после того, как просто дан ответ от УК. Ответ дан "техник свяжется", заявка закрыта, все. А то, что проблема так и осталась это уже никого не волнует.
Уважаемый пользователь Mary!
Управляющая компания проводит дезинсекцию в МОПах.
Дезинсекцией в квартирах собственники занимаются самостоятельно.

Уважаемый пользователь Mary!
Укажите свои контактные данные, чтобы специалисты УК провели осмотр квартиры. Можно оставить личным сообщением.

Оффлайн Mary

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #674 : 26.11.2018, 15:10:15 »

Уважаемый пользователь Mary!
Укажите свои контактные данные, чтобы специалисты УК провели осмотр квартиры. Можно оставить личным сообщением.

[/quote]
Техник уже приходил 4 дня назад, наличие насекомых подтвердил.
Вы прекрасно знаете о каких насекомых я говорю. Тоже самое было в первой очереди. Как вы называете их "строительными мушками". К этой проблеме необходимо подходить комплексно. Дезинсекцией одной квартиры здесь не обойтись! Прошу соучастия. Адрес отправила.

 

Яндекс.Метрика