Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 159523 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 113
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #675 : 29.11.2018, 01:53:01 »
С 1 декабря 2018 года будут проведены работы по снятию общих кодов к домофонам в домах по адресам: Лазоревый проезд, дом 5, корпус 1, 3, 4, 5. Доступ в подъезд будет осуществляться по магнитному ключу.
Уважаемый Пионер-Сервис, позвольте поинтересоваться, каким образом, кроме ответов на форуме, вы такую информацию доводите до собственников? В частности, я, как собственник, не получал ни электронного сообщения, ни СМС, ни извещения на бумаге, что доступ по коду будет прекращен, и я должен получить магнитный ключ. Единственная информация, которую Вы доводите до меня без сбоев - это информация о задолженности. Когда Вы планируете наладить процесс информирования и о других важных событиях (проведение собраний, мероприятий, внедрение новых сервисов, изменения в ЛК и т.д.)?

Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 525
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #676 : 30.11.2018, 09:53:20 »
Управляющая компания проводит дезинсекцию в МОПах.

Расскажите пожалуйста как часто ? Я наблюдал живого дезинсектора только один раз - в прошлом году, в декабре. Больше этот господин в нашем мопе не появлялся. Назовите пожалуйста точную дату когда в последний раз он обрабатывал этажи К4 ?

Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 525
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #677 : 30.11.2018, 09:54:25 »
Дезинсекцией одной квартиры здесь не обойтись! Прошу соучастия. Адрес отправила.

Если честно, то обойтись. Мрут нормально и навсегда. Другой вопрос что УК деньги за дезинсекцию берет, а работу не выполняет...

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #678 : 30.11.2018, 15:13:38 »
Уважаемый пользователь Чепурашка!
Информирование будет проведено надлежащим образом: в "личном кабинете" и через объявления в подъездах.

С 1 декабря 2018 года будут проведены работы по снятию общих кодов к домофонам в домах по адресам: Лазоревый проезд, дом 5, корпус 1, 3, 4, 5. Доступ в подъезд будет осуществляться по магнитному ключу.
Уважаемый Пионер-Сервис, позвольте поинтересоваться, каким образом, кроме ответов на форуме, вы такую информацию доводите до собственников? В частности, я, как собственник, не получал ни электронного сообщения, ни СМС, ни извещения на бумаге, что доступ по коду будет прекращен, и я должен получить магнитный ключ. Единственная информация, которую Вы доводите до меня без сбоев - это информация о задолженности. Когда Вы планируете наладить процесс информирования и о других важных событиях (проведение собраний, мероприятий, внедрение новых сервисов, изменения в ЛК и т.д.)?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #679 : 30.11.2018, 15:14:51 »
Уважаемый пользователь snike!
Дезинсекция МОПов проводится на регулярной основе раз в месяц.

Управляющая компания проводит дезинсекцию в МОПах.

Расскажите пожалуйста как часто ? Я наблюдал живого дезинсектора только один раз - в прошлом году, в декабре. Больше этот господин в нашем мопе не появлялся. Назовите пожалуйста точную дату когда в последний раз он обрабатывал этажи К4 ?

Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 113
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #680 : 01.12.2018, 00:32:02 »
Информирование будет проведено надлежащим образом: в "личном кабинете" и через объявления в подъездах
Ну, во-первых, не у всех есть личный кабинет, а свои контакты (электронную почту и телефон) каждый оставлял при подписании договора. Неужели сложно организовать рассылку?
А во-вторых, сегодня 30.11.2018, при том что доступ по коду планируется прекратить с 01.12, то есть, завтра. Не поздновато ли говорить о том, что информирование только БУДЕТ проведено НАДЛЕЖАЩИМ образом?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #681 : 03.12.2018, 16:06:08 »
Уважаемый пользователь Чепурашка!
Зарегистрироваться в "личном кабинете" можно на сайте управляющей компании: https://lk.pioneer.ru/#/login.
По ссылке найдете видеоинструкцию по регистрации.

Информирование будет проведено надлежащим образом: в "личном кабинете" и через объявления в подъездах
Ну, во-первых, не у всех есть личный кабинет, а свои контакты (электронную почту и телефон) каждый оставлял при подписании договора. Неужели сложно организовать рассылку?
А во-вторых, сегодня 30.11.2018, при том что доступ по коду планируется прекратить с 01.12, то есть, завтра. Не поздновато ли говорить о том, что информирование только БУДЕТ проведено НАДЛЕЖАЩИМ образом?

Оффлайн Mary

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #682 : 03.12.2018, 20:18:52 »
Да если бы раз в месяц проводили, то никаких насекомых в моп не было бы! А они есть! И вообще вопрос к размышлению почему насекомые, для которых благоприятной средой является повышенная влажность, спустя год после ввода дома в эксплуатацию еще живы? Они и клей промышленный едят. Срочно необходима дезинсекция!!!
Уважаемый пользователь snike!
Дезинсекция МОПов проводится на регулярной основе раз в месяц.

Управляющая компания проводит дезинсекцию в МОПах.

Расскажите пожалуйста как часто ? Я наблюдал живого дезинсектора только один раз - в прошлом году, в декабре. Больше этот господин в нашем мопе не появлялся. Назовите пожалуйста точную дату когда в последний раз он обрабатывал этажи К4 ?

Оффлайн OlegK

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #683 : 03.12.2018, 20:54:24 »
Уважаемая УК. Можно ли как-то наладить регулярность уборки паркинга. Мое парковочное место уже недели полторы грязное.






Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #684 : 04.12.2018, 11:54:24 »
Уважаемый пользователь OlegK!
Уборка паркинга проводится в соответствии с графиком. Если вас не устраивает качество работ, отправьте заявку через "личный кабинет" или сообщите по телефону единой круглосуточной службы: 8 495 212-10-60 с указанием ваших данных.

     
Уважаемая УК. Можно ли как-то наладить регулярность уборки паркинга. Мое парковочное место уже недели полторы грязное.



Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 525
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #685 : 04.12.2018, 19:49:02 »
УК, а как вы умудрились передать счетчики электроэнергии в Мосэнергосбыт не подключив к ним систему автоматической передачи показаний ? Почему всем пришла платежка на 80 кватт, а не по фактическому потреблению ?

Оффлайн Алексей78

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #686 : 04.12.2018, 21:35:26 »
Добрый день!
Уважаемые сотрудники Управляющей Компании.
Поскольку Вы стали доначислять нам оплату электроэнергии на общедомовые нужны,
не могли бы Вы ежемесячно публиковать показания общедомового счетчика электроэнергии
(или включать его в квитанцию)
и предоставить для ознакомления схему электропитания дома?

С уважением, Алексей

Оффлайн valeolog

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #687 : 05.12.2018, 01:13:58 »
Почему всем пришла платежка на 80 кватт, а не по фактическому потреблению ?

Это общедомывые нужды. Тут, было дело, грозно требовали включить гирлянды на карнизах и фасадах. Пришла пора расплаты.

Оффлайн valeolog

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #688 : 05.12.2018, 01:23:40 »
Уважаемая УК! Напомните, пожалуйста, всем правила начисления пени. Не успел платежку получить, а уже копеечек нащёлкало.

Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 525
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #689 : 05.12.2018, 09:11:40 »
Это общедомывые нужды. Тут, было дело, грозно требовали включить гирлянды на карнизах и фасадах. Пришла пора расплаты.

Никакие это не общедомовые нужды. Не несите чепуху, если не понимаете что русским языком написано в платежке - Мосэнергосбыт не получает данные со счетчиков.

 

Яндекс.Метрика