Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 300138 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #720 : 10.12.2018, 18:21:44 »
Уважаемый пользователь snike!
Спасибо за ваше обращение. Уборка должна проводиться в соответствии с графиком. Мы обязательно проконтролируем этот процесс.


Во-первых, почему стали ОЧЕНЬ плохо и нерегулярно убирать МОПы в последний месяц в строительном К3 (подъезд 2 - который самый угловой)? Раньше предыдущую уборщицу каждый день встречала в коридоре (и зимой и летом) и все было чисто. Сейчас - сплошные разводы и вообще не понятно, мыли пол или просто размазали грязь равномерно по всему полу.

Уважаемая УК, какого черта происходит с клинингом ? Слышал вы там сильно против контролировать качество работ вашего подрядчика - а тем не менее это необходимо !
Мы платим вам за уборку по недвусмысленному графику. В то же время, последний раз уборщица была на моем этаже 26 ноября ! Сегодня 9 декабря ! Пожарную лестницу за этот период один раз помыли, и один раз сделали вид уборки - просто пройдя с веником в руках по ней. Почему не выполняются работы по договору !? Да, вы так и не ответили - когда в последний раз был дезинсектор ? Записи с камер покажите пожалуйста, как он работает. И как работают уборщицы 4 раза в неделю на каждом этаже.


Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #721 : 10.12.2018, 19:21:17 »
Уважаемый пользователь snike!
Спасибо за ваше обращение. Уборка должна проводиться в соответствии с графиком. Мы обязательно проконтролируем этот процесс.

Спасибо. Убрались...

Оффлайн Таня

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 254
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #722 : 11.12.2018, 10:16:17 »
Уважаемая УК! Ответьте пожалуйста на 2 вопроса:

Во-первых, почему стали ОЧЕНЬ плохо и нерегулярно убирать МОПы в последний месяц в строительном К3 (подъезд 2 - который самый угловой)? Раньше предыдущую уборщицу каждый день встречала в коридоре (и зимой и летом) и все было чисто. Сейчас - сплошные разводы и вообще не понятно, мыли пол или просто размазали грязь равномерно по всему полу.

Второй вопрос касается платежек за последний месяц. Почему их рассовали в почтовые ящики вне зависимости от номеров квартир (в мой ящик положили платежку из другой квартиры и это не единственный случай)? Почему они торчат из ящиков так, что их можно вытащить запросто оттуда?  Когда я получу свою платежку и вообще кто и как исправляет данную ситуацию?

Просьба к УК дать конкретный ответ (а не "Разберемся") по поводу платежных документов!!!

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #723 : 12.12.2018, 10:55:45 »
Добрый день.
Прошу вас пояснить почему взимается комиссия при оплате услуг за машиноместо и жилую площадь при оплате через приложение Сбербанка, хотя счёт ук открыт в Сбербанке?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #724 : 12.12.2018, 17:13:04 »
Уважаемый пользователь Вадим!
Данный вопрос не в компетенции УК. Комиссия банков – политика банковской сферы.

Добрый день.
Прошу вас пояснить почему взимается комиссия при оплате услуг за машиноместо и жилую площадь при оплате через приложение Сбербанка, хотя счёт ук открыт в Сбербанке?

Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #725 : 13.12.2018, 11:41:59 »
С 1 декабря 2018 года будут проведены работы по снятию общих кодов к домофонам в домах по адресам:
Лазоревый проезд, дом 5, корпус 1, 3, 4, 5. Доступ в подъезд будет осуществляться по магнитному ключу.

Информирование будет проведено надлежащим образом: в "личном кабинете" и через объявления в подъездах.

Уважаемый Пионер-Сервис, когда же Вы, наконец, начнете внимательно относиться к мелочам, из которых и складывается понятие СЕРВИС, которое недвусмысленно присутствует у Вас в названии? Ну, хорошо, перенесли дату с 01.12 на 11.12, уведомили "надлежащим", как Вы пишете, образом через ЛК и объявления в подъездах, что 11 декабря доступ по коду будет прекращен. Но сегодня 13.12.2018, а доступ по коду как действовал, так и действует, а о переносе срока с 11.12.2018 на ??.??.2??? никто через личный кабинет и объявление в подъездах уведомить не удосужился. Ну как так можно относиться к вопросам коммуникации с клиентами? И на какую, в конечном итоге, дату перенесно отключение общих кодов доступа? 

Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #726 : 13.12.2018, 18:15:25 »
Дорогая УК, расскажите нам пожалуйста:

1) В паркинге первой очереди вешают сейчас огромный промышленный кондиционер над входом в секцию 2
- Где решение ОСС, предоставить Ароматному миру и всем другим ребятам нашу общую  стену под размещение кондиционеров ?
- Дренаж который с них будет стекать - водоотведение вы конечно же повесите на общедомовые затраты ?
- Холод который эта установка будет выделять зимой (при режиме обогрева) или тепло летом (при режиме охлаждения) - мы как в паркинге компенсировать будем ? Опять таки за счет общедомовых нужд на обогрев паркинга и его кондиционирование ?

2) Вы начисляете общедомовые нужды в  платежи за электроэнергию, но по тарификации видно что днем наш дом потребляет значительно больше электроэнергии чем ночью. Хотя очевидно, что при работе освещения должно быть наоборот. Единственное объяснение такого положения дел - включение энергозатрат вашего офиса  в общедомовые нужды. Однако с чего вдруг мы должны оплачивать ваше потребление ? У Вас есть отдельный счетчик на офис ?

3) Некоторый ретейл подключает к системе отопления не то что лишние радиаторы, а тепловые занавесы на входе с улицы. Занавеса конечно вымораживает теплоноситель до нулевой температуры. Кто и на основании чего это согласовывал с вашей стороны ?

Оффлайн Тимур11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 107
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #727 : 13.12.2018, 18:42:10 »
А на каком основании вы решили убрать коды доступа в подъезд?
Уважаемые соседи! Согласитесь, одинаковый код доступа для всех! корпусов 1-ой очереди - это неправильно и это проходной двор. Сейчас кодов нет, ключ стоит 300 рублей. Доставать ключ все равно нужно. На мой взгляд - это безопасней. Конечно, если квартира сдается в аренду - удобней дать код, но, давайте, все же ориентироваться на тех, кто живет сам. Ключ можно сделать в ТЦ Свиблово, в ТЦ Золотой Вавилон или в УК. Вопрос можно обсудить и на следующем собрании.

Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #728 : 13.12.2018, 22:42:52 »
Сейчас кодов нет, ключ стоит 300 рублей
Сейчас коды все еще есть, несмотря на "надлежащее уведомление", что с 11.12 их не будет, а ключ стоит 350 руб.

Оффлайн Тимур11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 107
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #729 : 13.12.2018, 23:22:30 »
В любой металлоремонтных мастерских копируют ключ за 300. Узнавал в ТЦ Свиблово, В Вавилоне и на Плющихе  :)

Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #730 : 13.12.2018, 23:27:40 »
В любой металлоремонтных мастерских копируют ключ за 300.
Я про стоимость ключа в УК.

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #731 : 14.12.2018, 10:05:13 »
Дорогая УК, расскажите нам пожалуйста:

1) В паркинге первой очереди вешают сейчас огромный промышленный кондиционер над входом в секцию 2
- Где решение ОСС, предоставить Ароматному миру и всем другим ребятам нашу общую  стену под размещение кондиционеров ?
- Дренаж который с них будет стекать - водоотведение вы конечно же повесите на общедомовые затраты ?
- Холод который эта установка будет выделять зимой (при режиме обогрева) или тепло летом (при режиме охлаждения) - мы как в паркинге компенсировать будем ? Опять таки за счет общедомовых нужд на обогрев паркинга и его кондиционирование ?

2) Вы начисляете общедомовые нужды в  платежи за электроэнергию, но по тарификации видно что днем наш дом потребляет значительно больше электроэнергии чем ночью. Хотя очевидно, что при работе освещения должно быть наоборот. Единственное объяснение такого положения дел - включение энергозатрат вашего офиса  в общедомовые нужды. Однако с чего вдруг мы должны оплачивать ваше потребление ? У Вас есть отдельный счетчик на офис ?

3) Некоторый ретейл подключает к системе отопления не то что лишние радиаторы, а тепловые занавесы на входе с улицы. Занавеса конечно вымораживает теплоноситель до нулевой температуры. Кто и на основании чего это согласовывал с вашей стороны ?




речь про этот холодильник.
Кем, когда и как была согласована его установка? Где и в какое время можно ознакомиться?
Как предусмотрен отвод тепла от этой установки?

Оффлайн Таня

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 254
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #732 : 14.12.2018, 10:35:59 »
В любой металлоремонтных мастерских копируют ключ за 300.
Я про стоимость ключа в УК.
Один ключ на квартиру УК выдает бесплатно (получила его в прошлую субботу). Сделать копию в том же ТЦ Чукотка - 300 руб/шт

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 688
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #733 : 14.12.2018, 11:26:58 »
Уважаемый пользователь Чепурашка!
Учтем ваши замечания. О сроках сообщим дополнительно. Информация будет размещена на информационных стендах в подъездах.


С 1 декабря 2018 года будут проведены работы по снятию общих кодов к домофонам в домах по адресам:
Лазоревый проезд, дом 5, корпус 1, 3, 4, 5. Доступ в подъезд будет осуществляться по магнитному ключу.

Информирование будет проведено надлежащим образом: в "личном кабинете" и через объявления в подъездах.

Уважаемый Пионер-Сервис, когда же Вы, наконец, начнете внимательно относиться к мелочам, из которых и складывается понятие СЕРВИС, которое недвусмысленно присутствует у Вас в названии? Ну, хорошо, перенесли дату с 01.12 на 11.12, уведомили "надлежащим", как Вы пишете, образом через ЛК и объявления в подъездах, что 11 декабря доступ по коду будет прекращен. Но сегодня 13.12.2018, а доступ по коду как действовал, так и действует, а о переносе срока с 11.12.2018 на ??.??.2??? никто через личный кабинет и объявление в подъездах уведомить не удосужился. Ну как так можно относиться к вопросам коммуникации с клиентами? И на какую, в конечном итоге, дату перенесно отключение общих кодов доступа? 

Оффлайн Gvo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 441
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #734 : 14.12.2018, 11:28:10 »
Уважаемый пользователь Нэска!
Даем общие пояснения. Мосэнергосбыт произвел снятие контрольных показаний и подписал с управляющей компанией акт-ведомость, на основании которой жителям МКД произведен перерасчет в ЕПД управляющей компании, и начислены суммы Мосэнергосбытом за электроэнергию.


Уважаемый пользователь Нэска!
Идентифицировать вас по никнейму нет возможности. По вашему вопросу нужна консультация бухгалтера.
Вы можете задать вопрос в "личный кабинет" или прийти на прием бухгалтера (вторник с 11 до 20 часов), либо оставить заявление у менеджера по работе с клиентами в офисе УК.


Увадаемая УК, в этом месяце мне пришло извещение из Мосэнерго о задолженности за электроэнергию. Я вовремя плачу квитанции, в кт электроэнергия учитывается. Что происходит? Почему возникла задолженность?


На основании ЖК РФ прошу предоставить по данному ОСС:

- протокол ОСС по решению перехода на прямые расчеты с МосЭнерго
- ведомость голосовавших собственников
- результаты подсчета (кворум?)

 

Яндекс.Метрика