Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 159630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BRODOBREY

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #945 : 13.05.2019, 22:47:32 »
Добрый вечер, можно ли пояснить когда будет проведено восстановление напольного покрытия в паркинге 2 очереди и в рамках каких обязательств (гарантийный или снова ремонт)?


Оффлайн BRODOBREY

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #946 : 13.05.2019, 23:06:56 »
Огромное спасибо вам за ремонт лифтов (Лазоревый проезд, д. 1А, корп. 1) Секция 1. Вот только бы хотелось, чтобы при уборки первого этаже, еще протирали кабину лифта внутри и можно ли навести порядок в лифтом холле паркинга Секции 1?






Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 126
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #947 : 14.05.2019, 13:40:22 »
Добрый день, будут ли ремонтироваться и в какие сроки покрытия из резиновой крошки на территории ЖК, в частности на детских площадках?




Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #948 : 14.05.2019, 16:11:51 »
Уважаемый пользователь BRODOBREY!
Доводим до вашего сведения, что была произведена уборка лифтов и холлов после ремонтных работ.



Огромное спасибо вам за ремонт лифтов (Лазоревый проезд, д. 1А, корп. 1) Секция 1. Вот только бы хотелось, чтобы при уборки первого этаже, еще протирали кабину лифта внутри и можно ли навести порядок в лифтом холле паркинга Секции 1?







Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #949 : 14.05.2019, 16:16:47 »
Уважаемый пользователь BRODOBREY!
На данном форуме в ветке http://botsad-forum.ru/index.php?topic=2300.1155 (ответ 1163) Застройщик озвучил, что ремонт будет проведен в рамках гарантийных обязательств. О дате начала работ обязательно проинформируем.

Добрый вечер, можно ли пояснить когда будет проведено восстановление напольного покрытия в паркинге 2 очереди и в рамках каких обязательств (гарантийный или снова ремонт)?



Оффлайн форумчанка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 107
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #950 : 15.05.2019, 06:18:07 »
Периодически вижу как тачка уборщиц стоит в проеме двери лифта и дверь бегает на открытие и закрытие. Когда дверь лифта заклинит за чей счет будет делаться ремонт?

Оффлайн Alexm7

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #951 : 15.05.2019, 10:32:07 »
Периодически вижу как тачка уборщиц стоит в проеме двери лифта и дверь бегает на открытие и закрытие. Когда дверь лифта заклинит за чей счет будет делаться ремонт?
жильцов конечно. у уборщицы такой ук нет, квитанции ей не шлют)

Оффлайн Vadim

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #952 : 16.05.2019, 11:13:24 »
Уважаемая УК, с 30 апреля 2019 года по сегодняшний день (17 календарных дней) приостановлены операции по счету, на который мы (1-я очередь) проводим оплаты. Скажите пожалуйста, 1. Когда приостановление операций по счету будет снято, 2. Успело УК провести платежи в сторону РСО до блокировки счетов или сейчас есть задолженность перед ними

?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #953 : 17.05.2019, 15:13:33 »
Уважаемый пользователь Vadim!
Сообщаем, что счет был заблокирован фактически 14 мая. Руководство ООО «ПС БС» оперативно отреагировало на данный незаконный факт и получило решение по разблокировке р/с 15 мая. Сроки оплаты согласно договорных отношений с РСО не нарушены. Технически расчеты по операциям будут возобновлены в начале следующей недели (ориентировочно - 20 мая).


Уважаемая УК, с 30 апреля 2019 года по сегодняшний день (17 календарных дней) приостановлены операции по счету, на который мы (1-я очередь) проводим оплаты. Скажите пожалуйста, 1. Когда приостановление операций по счету будет снято, 2. Успело УК провести платежи в сторону РСО до блокировки счетов или сейчас есть задолженность перед ними

?

Оффлайн Оля Шибаева

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • http://vk.com/id13471418
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #954 : 21.05.2019, 21:24:01 »
Здравствуйте.
30 апреля 2019 года вам было оплачено 4500 за мытье окон(оплата через мобильное приложение )с помощью промышленных альпинистов.
Заверено что мытье будет 1-2 мая.
Сегодня 21 мая - мыть окон по адресу лазоревый проезд 1а корпус 3 , сторона дома (которая смотрит на бот сад -2) -  не производилось, с других сторон - мытье было.
Переписка с Свинаревой Викториной что окна помоют от 13 мая - есть.
Так же был телефонный звонок сегодня к вам - что с нами свяжется моющая компания  - никто не связался.
Почему деньги были заплачены вам , а ответственность вы перекладываете на стороннюю компанию и оставляете решение вопроса на ваших собственниках?
Когда будут помыты окна или возврат денег осуществлен?
На одной стороне дома (которая смотрит на бот сад -2) полностью у всех жителей , кто заказывал мойку окон, все так же грязные окна и висят бумажки которые вы выдали со своей печатью и подписью.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #955 : 22.05.2019, 15:54:57 »
Уважаемый пользователь Оля Шибаева!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос взят на контроль руководством управляющей компании "Пионер-Сервис". Оплаченная работа будет выполнена в обязательном порядке.


Здравствуйте.
30 апреля 2019 года вам было оплачено 4500 за мытье окон(оплата через мобильное приложение )с помощью промышленных альпинистов.
Заверено что мытье будет 1-2 мая.
Сегодня 21 мая - мыть окон по адресу лазоревый проезд 1а корпус 3 , сторона дома (которая смотрит на бот сад -2) -  не производилось, с других сторон - мытье было.
Переписка с Свинаревой Викториной что окна помоют от 13 мая - есть.
Так же был телефонный звонок сегодня к вам - что с нами свяжется моющая компания  - никто не связался.
Почему деньги были заплачены вам , а ответственность вы перекладываете на стороннюю компанию и оставляете решение вопроса на ваших собственниках?
Когда будут помыты окна или возврат денег осуществлен?
На одной стороне дома (которая смотрит на бот сад -2) полностью у всех жителей , кто заказывал мойку окон, все так же грязные окна и висят бумажки которые вы выдали со своей печатью и подписью.


Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 126
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #956 : 23.05.2019, 16:15:16 »
Здравствуйте! Не могли бы Вы провести беседу с сотрудником клиринговой компании (Лазоревый проезд, д.1а,корп.1, секция 5/6) по поводу качества уборки МОПов (после мытья остается много воды, грязь, разводы) и хранения хозинвентаря в холле (смотрится, мягко выражаясь, неэстетично)?




Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #957 : 27.05.2019, 15:20:57 »
Уважаемый пользователь А!
По данным Застройщика, восстановление резинового покрытия будет проводиться во дворах 1-3 очередей (где были выявлены подобные дефекты) в  рамках гарантийного ремонта в летний период.

Добрый день, будут ли ремонтироваться и в какие сроки покрытия из резиновой крошки на территории ЖК, в частности на детских площадках?





Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #958 : 27.05.2019, 17:15:54 »
Уважаемый пользователь форумчанка!
Укажите, пожалуйста, адрес, по которому сотрудники клининговой службы допускают такое нарушение.
Обязательно проведем разъяснительную работу и усилим контроль за соблюдением правил по эксплуатации лифтов среди работников УК. Для быстрого реагирования вы можете направить претензию по телефону диспетчерской службы 8 495 212-10-60 или через "личный кабинет".


Периодически вижу как тачка уборщиц стоит в проеме двери лифта и дверь бегает на открытие и закрытие. Когда дверь лифта заклинит за чей счет будет делаться ремонт?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #959 : 27.05.2019, 17:21:53 »
Уважаемый пользователь А!
Провели беседу с уборщицей. Ввели дополнительный контроль уборки. При повторных случаях и для оперативного реагирования просьба оставлять заявку по телефону единой диспетчерской службы или через личный кабинет.

 
Здравствуйте! Не могли бы Вы провести беседу с сотрудником клиринговой компании (Лазоревый проезд, д.1а,корп.1, секция 5/6) по поводу качества уборки МОПов (после мытья остается много воды, грязь, разводы) и хранения хозинвентаря в холле (смотрится, мягко выражаясь, неэстетично)?





 

Яндекс.Метрика