Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 146526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 455
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #825 : 23.01.2019, 17:33:17 »
Уважаемый пользователь fkcb45!
Чтобы разобраться в ситуации, пришлите личным сообщением ваш адрес и контактные данные.

 
Добрый день, хотел бы поднять вопрос по автоматическому снятию показаний счетчиков воды Лазоревый проезд, д.1. Увидел в личном кабинете последние показания счетчиков. В очередной раз показания не соответствуют действительности ( и если в первые месяцы происходило завышение показаний, то сейчас происходит занижение). Если показания в декабрь были еще хотя бы немного похожи на реальные, то сейчас расхождение увеличивается все больше. Я, конечно, могу вызвать сантехника в очередной раз для снятия показания , но это происходило уже 4 или 5 раз по заявкам + один раз по Вашей инициативе. Уже немного надоело постоянно снимать показания с сантехником... Возможно, Вам стоит рассмотреть какие-то альтернативные варианты, если никак не получается настроить автоматическое снятие показаний - например, ввести возможность какое-то время заносить показания через личный кабинет для оперативной сверки...

Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 520
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #826 : 25.01.2019, 13:13:42 »
Прошу в очередной раз провести разъяснительную работу с клинингом. 1 оч 4 секция - худо/бедно убираться по графику начали. Но теперь лень не позволяет уборщице выкатывать тележку на каждом этаже из лифта и она тупо блокирует закрытие дверей лифта веником. Весь подъезд сидит 2 часа на одном лифте, пока мадам изволит убираться на этажах.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 455
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #827 : 25.01.2019, 16:35:03 »
Уважаемый пользователь snike!
Проведем разъяснительную работу с сотрудниками клининговой службы.


Прошу в очередной раз провести разъяснительную работу с клинингом. 1 оч 4 секция - худо/бедно убираться по графику начали. Но теперь лень не позволяет уборщице выкатывать тележку на каждом этаже из лифта и она тупо блокирует закрытие дверей лифта веником. Весь подъезд сидит 2 часа на одном лифте, пока мадам изволит убираться на этажах.

Оффлайн Тимур11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #828 : 28.01.2019, 23:40:53 »
При выявлении нарушений работы вентиляции собственник может обратиться в УК с заявкой
Уважаемая управляющая компания!
Конечно же, я неоднократно обращался с заявками. Сегодня снова обратная тяга, написал заявку в пятый раз. Я выполняю свои обязанности по оплате счетов от УК. Хотелось бы, чтобы УК тоже выполнила свои обязанности и устранила проблемы с вентиляцией.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 455
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #829 : 29.01.2019, 15:09:15 »
Уважаемый пользователь Тимур11!
Сообщите свои данные, чтобы направить к вам специалиста УК.
Для ускорения процесса вы можете подать заявку в личный кабинет.


При выявлении нарушений работы вентиляции собственник может обратиться в УК с заявкой
Уважаемая управляющая компания!
Конечно же, я неоднократно обращался с заявками. Сегодня снова обратная тяга, написал заявку в пятый раз. Я выполняю свои обязанности по оплате счетов от УК. Хотелось бы, чтобы УК тоже выполнила свои обязанности и устранила проблемы с вентиляцией.


Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 455
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #830 : 30.01.2019, 10:32:47 »
Уважаемый пользователь Тимур11!
Напоминаем еще раз, что официальной площадкой по подаче заявок является "личный кабинет" или обращение в диспетчерскую, где в оперативном порядке передается информация специалистам. Сегодня ваши данные, которые вы направили личным сообщением на форум, и претензию направим территориальному директору.
В своем ответе ранее для ускорения процесса обработки заявки рекомендовали обратиться в "личный кабинет":

Уважаемый пользователь Тимур11!
Сообщите свои данные, чтобы направить к вам специалиста УК.
Для ускорения процесса вы можете подать заявку в личный кабинет.

Сообщите свои данные
Данные отправил в личном сообщении. Никто не перезванивал, вентиляция по прежнему не работает.
Хочу заметить, что по нормативам на услуги ЖКХ, предельный срок устранения неполадок вентиляционных систем 1 день. Данный норматив нарушается уже второй раз.

Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #831 : 31.01.2019, 23:00:33 »
Уважаемая УК, в доме 5, корпус 1, как минимум, по двум стоякам уже вторую неделю отсутствует горячая вода. В диспетчерской еще с прошлого четверга кивают на застройщика, что вот-вот устранят. Но воды как не было, так и нет.
Вопрос:
1. Когда проблема будет устранена?
2. Как будет производится перерасчет за потребление якобы горячей воды?
3. Какая предполагается компенсация за доставленные неудобства?

Оффлайн sosed

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #832 : 01.02.2019, 10:51:46 »
Уважаемый пользователь Tati!
Договоры подписаны, работы по прокладке своего оборудования от РТК и Билайн начаты.

Добрый день, уважаемая УК.

Уточните, пожалуйста, когда планируется завершить процесс прокладки, чтобы можно было обратиться в указанные компании?

Добрый день!
Вопрос 1. По поводу подключения интернета и цифрового телевидения прошу управляющую компанию озвучить сроки и предоставить договор с РТК и Билайн  на всеобщее обозрение, так как при звонках в данные организации утверждают, что в планах наши дома не стоят. Возникают большие сомнения в сроках подключения данных провайдеров и серьезные основания считать что с навязываемым Меганетом договоренность по всем понятной схеме.
Вопрос 2. По поводу обычного телевидения и коллективной антенны. В наших квартирах застройщиком сделаны антенные розетки, выведено в коллективную антенну в щитке, почему до сих пор не установлены на крыше антенны?
Это нарушение. 2.3. Все здания и сооружения, в которых строительными нормами и правилами предусмотрен прием программ телевидения, должны подключаться к ГСКТ. В г. Москве к ГСКТ обязательно подключаются следующие сооружения: жилые здания; общеобразовательные школы и школы - интернаты; дошкольные детские учреждения; детские дома и интернаты для инвалидов и престарелых; больницы и поликлиники; библиотеки; муниципальные клубы для работы с населением, молодежью и другие; муниципальные административные здания.
2.4. Не допускается ввод в эксплуатацию вновь возводимых, реконструируемых либо после проведения капитального ремонта зданий вышеуказанного назначения без присоединения их к ГСКТ.
2.5. Если строительство новых зданий нарушает прием телевидения в существующих зданиях, то застройщик обязан восстановить качественный прием телевидения в пораженных домах независимо от того, подключается или нет новостройка к ГСКТ.
.

Оффлайн BRODOBREY

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #833 : 04.02.2019, 18:12:29 »
Добрый день. Просьба пояснить с помощью каких средств будет осуществляться проезд к паркинга второй очереди через шлагбаум? Придется получать дополнительные пульты(карты) или с помощью уже существующих пультов?

Оффлайн Denis_inside

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #834 : 05.02.2019, 00:56:50 »
Уважаемая УК!

У меня несколько вопросов по т.н. "собранию собственников" в 1А, корпус 2.
Я, к сожалению, не принимал в нем участие и даже не знал о его проведении. Хотелось бы прояснить

1) Когда проходил очный тур голосования?
2) Каким образом собственники уведомлялись о голосовании?
3) Сколько собственников вступили в собственность на момент проведения  голосования? 
4) Где скачать копию "протокола"?
5) Будет ли УК содействовать в проведении повторного (ежегодного) голосования во втором квартале 2019?

Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 103
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #835 : 05.02.2019, 11:07:34 »
Добрый день!
Исходя из расположения устанавливаемых шлагбаумов, действующая гостевая парковка второй очереди отойдет городу?
В таком случае где будет организована новая гостевая парковка, обещанная при строительстве комплексов?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 455
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #836 : 05.02.2019, 17:19:41 »
Уважаемый пользователь BRODOBREY!
После приемки управляющей компанией оборудования доступов на территорию ЖК (шлагбаумы и прочее), будет проведено извещение клиентов через "личный кабинет" и объявления на информационных стендах в подъездах.

Добрый день. Просьба пояснить с помощью каких средств будет осуществляться проезд к паркинга второй очереди через шлагбаум? Придется получать дополнительные пульты(карты) или с помощью уже существующих пультов?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 455
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #837 : 05.02.2019, 17:33:38 »
Уважаемый пользователь sosed!
Как мы и сообщали ранее, по первому вопросу - подрядные организации проводят работы на объекте. По имеющимся у нас данным, они будут завершены в конце I квартала 2019 года.

По второму вопросу - информация уточняется.

Уважаемый пользователь Tati!
Договоры подписаны, работы по прокладке своего оборудования от РТК и Билайн начаты.

Добрый день, уважаемая УК.

Уточните, пожалуйста, когда планируется завершить процесс прокладки, чтобы можно было обратиться в указанные компании?

Добрый день!
Вопрос 1. По поводу подключения интернета и цифрового телевидения прошу управляющую компанию озвучить сроки и предоставить договор с РТК и Билайн  на всеобщее обозрение, так как при звонках в данные организации утверждают, что в планах наши дома не стоят. Возникают большие сомнения в сроках подключения данных провайдеров и серьезные основания считать что с навязываемым Меганетом договоренность по всем понятной схеме.
Вопрос 2. По поводу обычного телевидения и коллективной антенны. В наших квартирах застройщиком сделаны антенные розетки, выведено в коллективную антенну в щитке, почему до сих пор не установлены на крыше антенны?
Это нарушение. 2.3. Все здания и сооружения, в которых строительными нормами и правилами предусмотрен прием программ телевидения, должны подключаться к ГСКТ. В г. Москве к ГСКТ обязательно подключаются следующие сооружения: жилые здания; общеобразовательные школы и школы - интернаты; дошкольные детские учреждения; детские дома и интернаты для инвалидов и престарелых; больницы и поликлиники; библиотеки; муниципальные клубы для работы с населением, молодежью и другие; муниципальные административные здания.
2.4. Не допускается ввод в эксплуатацию вновь возводимых, реконструируемых либо после проведения капитального ремонта зданий вышеуказанного назначения без присоединения их к ГСКТ.
2.5. Если строительство новых зданий нарушает прием телевидения в существующих зданиях, то застройщик обязан восстановить качественный прием телевидения в пораженных домах независимо от того, подключается или нет новостройка к ГСКТ.
.


Оффлайн Чепурашка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #838 : 06.02.2019, 09:52:54 »
Уважаемая УК, не соблаговолите ли Вы ответить на вопросы, которые были заданы Вам еще на прошлой неделе? Диспетчерская на протяжении БОЛЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ ничего внятного сказать не может (дословно из дискуссии в воскресенье: "они (Пионер) там чего-то делают"). В итоге горячей воды уже нет третью неделю. Кроме того, в платежных документах за январь я не увидел никакого перерасчета за, как минимум, 10-дневное отсутствие горячей воды. Все вопросы ниже остаются в силе.
Уважаемая УК, в доме 5, корпус 1, как минимум, по двум стоякам уже вторую неделю отсутствует горячая вода. В диспетчерской еще с прошлого четверга кивают на застройщика, что вот-вот устранят. Но воды как не было, так и нет.
Вопрос:1. Когда проблема будет устранена?
2. Как будет производится перерасчет за потребление якобы горячей воды?
3. Какая предполагается компенсация за доставленные неудобства?

Оффлайн Ирина Ю.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #839 : 07.02.2019, 08:47:19 »
Уважаемая, УК! Когда будет произведен пересчет отопления? 7 июня 2018 года были сняты показания счетчика представителем УК, о чем есть подписанный акт. Сказали, что пересчитают, когда включат отопление. Потом сказали, что пересчитают с Нового года. Уже февраль и ничего не пересчитано, а стоимость отопления опять выросла.

 

Яндекс.Метрика