Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 118770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 373
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #990 : 11.06.2019, 15:06:43 »
Уважаемый пользователь Таня!
Была достигнута договоренность провести совместную дезинсекцию в ближайшие три дня с одновременной обработкой точки общепита и подъезда.

Уважаемый пользователь Таня!
Обязательно встретимся с руководством кафе и проведем беседу по данному поводу.
В подъезде будет проведена дополнительная дератизация.

Уважаемая УК! В доме 5 корп. 4 подъезд 2 в лифтовом холле на 1-м этаже увидела сегодня таракана. Просьба срочно провести дезинсекцию подъезда и прилегающих коммуникаций от основного источника антисанитарии и малоприятиных запахов -  пекарни, которую уже некоторое время назад закрывали на обработку, а с возобновлением ее деятельности тараканы вновь появились. Было бы хорошо, кстати, ее совсем закрыть, ибо неоднократно наблюдала, в каком ужасном виде оттуда вывозят контейнер с отходами, хотя сотрудники всячески пытаются это скрыть.


Онлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #991 : 11.06.2019, 15:07:28 »
Уважаемый Пионер, Авария устранена?

Оффлайн Таня

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 217
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #992 : 11.06.2019, 15:25:15 »
Уважаемый пользователь Таня!
Была достигнута договоренность провести совместную дезинсекцию в ближайшие три дня с одновременной обработкой точки общепита и подъезда.

Уважаемый пользователь Таня!
Обязательно встретимся с руководством кафе и проведем беседу по данному поводу.
В подъезде будет проведена дополнительная дератизация.

Уважаемая УК! В доме 5 корп. 4 подъезд 2 в лифтовом холле на 1-м этаже увидела сегодня таракана. Просьба срочно провести дезинсекцию подъезда и прилегающих коммуникаций от основного источника антисанитарии и малоприятиных запахов -  пекарни, которую уже некоторое время назад закрывали на обработку, а с возобновлением ее деятельности тараканы вновь появились. Было бы хорошо, кстати, ее совсем закрыть, ибо неоднократно наблюдала, в каком ужасном виде оттуда вывозят контейнер с отходами, хотя сотрудники всячески пытаются это скрыть.


Большое спасибо.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 373
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #993 : 11.06.2019, 16:10:39 »
Уважаемый пользователь Денис!
Авария устранена. Авария была в зоне эксплуатации сетевой организации за пределами ЖК. В сетевую организацию об аварийный ситуациях сообщает диспетчер УК. Жителям рекомендуем звонить в диспетчерскую: 8(495) 212-10-60



Уважаемый Пионер, Авария устранена?

Оффлайн ginger_hot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #994 : 12.06.2019, 01:01:55 »
Уважаемый Пионер-Сервис.

Когда планируете привести в порядок горку на детской площадке во второй очереди?

Неужели победитель конкурса «Московское качество — 2018» за столько месяцев не может решить эту простую проблему?





Оффлайн ginger_hot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #995 : 13.06.2019, 10:31:05 »
Добрый день.

Когда вы решите вопрос с заездом на тротуар машин во второй очереди?








Оффлайн ginger_hot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #996 : 13.06.2019, 10:35:24 »
Добрый день.

Когда вы решите вопрос с заездом на тротуар машин во второй очереди?










Поясню вопрос.
Машина на тротуаре - это опасно. Никто ее там не ожидает. Люди не ходят строем, они могут неожиданно для водителя менять траекторию движения. Я не говорю про детей. Совсем не хочется идти возле своего дома и напрягать внимание на предмет машин за спиной.
Я не вижу проблем для УК, которая собирает 65 рублей с метра, заняться организацией барьеров для машин. Силами двух рабочих это делается за два часа максимум.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 373
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #997 : 13.06.2019, 10:56:58 »
Уважаемый пользователь AnnaPopova!
Временное ограждение заменили.


Уважаемый пользователь AnnaPopova!
Это временные ограждения, установленные для сохранения подсеянной травы. Они будут убраны в скором времени.


Соответствует ли установка такой арматуры техники безопасности? На этой дороге очень много ездят детей на самокатах и просто идут дети. Эти штыри на уровне их глаз. Просьба заменить на безопасные ограждения!!!




Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 373
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #998 : 13.06.2019, 11:45:45 »
Уважаемый пользователь ginger_hot!
Ответ на данный вопрос был дан ранее в данной ветке:
http://botsad-forum.ru/index.php?topic=3388.945

Уважаемый Пионер-Сервис.

Когда планируете привести в порядок горку на детской площадке во второй очереди?

Неужели победитель конкурса «Московское качество — 2018» за столько месяцев не может решить эту простую проблему?






Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 373
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #999 : 13.06.2019, 16:33:48 »
Уважаемый пользователь ginger_hot!
В случае выявления факта нарушения правил парковки автомобилей, находящихся на территории, сотрудники ЧОПа проводят разъяснительную беседу с автовладельцами. При систематических нарушениях транспортное средство  не допускается на территорию. Ограничения снимаются только после визита собственника в УК.
Также доводим до вашего сведения, что по данным фактам уже поступала жалоба в офис УК. С собственниками проведена беседа. Также планируется установить ограничительные полусферы вдоль тротуара.

Добрый день.

Когда вы решите вопрос с заездом на тротуар машин во второй очереди?










Поясню вопрос.
Машина на тротуаре - это опасно. Никто ее там не ожидает. Люди не ходят строем, они могут неожиданно для водителя менять траекторию движения. Я не говорю про детей. Совсем не хочется идти возле своего дома и напрягать внимание на предмет машин за спиной.
Я не вижу проблем для УК, которая собирает 65 рублей с метра, заняться организацией барьеров для машин. Силами двух рабочих это делается за два часа максимум.

Оффлайн Cool_e_Show

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1000 : 13.06.2019, 23:08:21 »
Относительно 1ак3:

1) Уже несколько недель не горит подсветка здания. Что случилось и когда планируется устранить?
2) Когда кодовое число "по умолчанию" на входной двери будет заменено?
3) Около подъезда к паркингу второй очереди - разрушена плитка, криво лежит слив. Очень некрасиво и уже давным-давно.
4) На паркинге около мест 33-35 уже долгое время существует сильная протечка, постоянно капает и формируется лужа. Что-то планируется с этим делать?

Уважаемая УК,

Вы 2 недели не можете прокомментировать - за это время ничего не изменилось, все проблемы остались.
Поясните, пожалуйста.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 373
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1001 : 14.06.2019, 15:03:06 »
Уважаемый пользователь Cool_e_Show!
Большая часть заданных вами вопросов - в работе.
1. Сообщаем, что фасадную подстветку планируется восстановить до конца июля.
2. Коды от домофонов уберут к 1 сентября, дополнительно проинформируем жителей.
3. Плитку планируют починить до конца июня.
4. По данным гарантийного отдела, протечку планируется устранить до конца июня.


Относительно 1ак3:

1) Уже несколько недель не горит подсветка здания. Что случилось и когда планируется устранить?
2) Когда кодовое число "по умолчанию" на входной двери будет заменено?
3) Около подъезда к паркингу второй очереди - разрушена плитка, криво лежит слив. Очень некрасиво и уже давным-давно.
4) На паркинге около мест 33-35 уже долгое время существует сильная протечка, постоянно капает и формируется лужа. Что-то планируется с этим делать?

Уважаемая УК,

Вы 2 недели не можете прокомментировать - за это время ничего не изменилось, все проблемы остались.
Поясните, пожалуйста.


Оффлайн Cool_e_Show

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1002 : 14.06.2019, 19:00:51 »
Большая часть заданных вами вопросов - в работе.
1. Сообщаем, что фасадную подстветку планируется восстановить до конца июля.
2. Коды от домофонов уберут к 1 сентября, дополнительно проинформируем жителей.
3. Плитку планируют починить до конца июня.
4. По данным гарантийного отдела, протечку планируется устранить до конца июня.

Благодарю за обратную связь.
Уточните, пожалуйста, как такой базовый элемент, как фасадная подсветка, "вылетает" и не может быть приведен в исходное состояние в течение 3 месяцев?
И вообще в целом создается ощущение, что на каждую итерацию, даже достаточно простую, отводятся месяцы. Крайне редко проблемы, освещаемые на форуме, устраняются оперативно.
Возможно, я не понимаю всей сложности ситуации, но в таком случае помогли бы разъяснения.

Оффлайн ginger_hot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1003 : 14.06.2019, 19:16:59 »
Также планируется установить ограничительные полусферы вдоль тротуара.
Можете озвучить сроки?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 373
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1004 : 17.06.2019, 12:36:59 »
Уважаемый пользователь Cool_e_Show!
По данным Застройщика, в настоящее время проводится ревизия систем архитектурного освещения. В частности, выявляются перегоревшие светильники, заказываются новые, которые будут в рамках гарантийных обязательств смонтированы подрядной организацией ориентировочно до конца июля.

Большая часть заданных вами вопросов - в работе.
1. Сообщаем, что фасадную подстветку планируется восстановить до конца июля.
2. Коды от домофонов уберут к 1 сентября, дополнительно проинформируем жителей.
3. Плитку планируют починить до конца июня.
4. По данным гарантийного отдела, протечку планируется устранить до конца июня.

Благодарю за обратную связь.
Уточните, пожалуйста, как такой базовый элемент, как фасадная подсветка, "вылетает" и не может быть приведен в исходное состояние в течение 3 месяцев?
И вообще в целом создается ощущение, что на каждую итерацию, даже достаточно простую, отводятся месяцы. Крайне редко проблемы, освещаемые на форуме, устраняются оперативно.
Возможно, я не понимаю всей сложности ситуации, но в таком случае помогли бы разъяснения.

 

Яндекс.Метрика