Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 129946 раз)

2 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IK

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1035 : 07.07.2019, 22:40:05 »
Уважаемая УК,
Вы зимой сообщали, что Билайн оформляет документы на проведение домашнего интернета одновременно с Ростелекомом.
Ростелеком к нам пришел, но когда уже будет Билайн?

Оффлайн Таня

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 222
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1036 : 08.07.2019, 15:53:01 »
В тему об освещении хотелось бы задать вопрос УК: почему свет в подъездах горит на всю катушку даже в светлое время суток, когда достаточно и дневного освещения? Неужели нельзя как-то поэкономнее им распоряжаться, хотя бы в летние месяцы?

Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1037 : 10.07.2019, 11:07:34 »
В тему об освещении хотелось бы задать вопрос УК: почему свет в подъездах горит на всю катушку даже в светлое время суток, когда достаточно и дневного освещения? Неужели нельзя как-то поэкономнее им распоряжаться, хотя бы в летние месяцы?
Уважаемая Таня!
Спасибо за ваше обращение! Абсолютно с вами согласны! Обсуждаем вопрос энергоэффективности с руководством УК. Реакция последует.

Оффлайн Alexm7

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 240
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1038 : 10.07.2019, 14:20:46 »
Обсудите еще пожалуйста вопрос качества уборки. А то вот по договору приямки вы должны чистить 5 раз в неделю, а они месяц уже не чищены. Это печалит и расстраивает.
Но вы ведь хотите денег получать регулярно, а не как мы ваши услуги от случая к случаю?

Оффлайн Alexm7

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 240
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1039 : 10.07.2019, 22:40:07 »


О каком пересмотре идет тут речь, если ваши обязательства по очистке это 5 раз в неделю?
Надо работать, а не писать глупые отписки.

Оффлайн ginger_hot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 117
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1040 : 10.07.2019, 23:31:20 »
Добрый день.
Объясните, почему не реагируете на заявки в приложении? Какой сейчас способ получить обратную связь с УК?
Заявка создана 28 июня, сегодня 10 июля.
За две недели никакой реакции.







Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1041 : 11.07.2019, 11:27:27 »
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему в темное время суток уличная подсветка второй очереди не работает, а днем - наоборот?

Оффлайн 5K3_371

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1042 : 11.07.2019, 22:17:31 »




Уважаемый Пионер и УК, кто при входе в подъезд секция 6, санкционировал рекламу?

Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1043 : 12.07.2019, 08:00:50 »




Уважаемый Пионер и УК, кто при входе в подъезд секция 6, санкционировал рекламу?
А у нас реклама в почтовых ящиках появилась. Как охрана пропустила или по чьему указанию?

Оффлайн ГК Пионер

  • Member*
  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1044 : 12.07.2019, 11:52:56 »
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему в темное время суток уличная подсветка второй очереди не работает, а днем - наоборот?
Уважаемый А!
Спасибо за ваш отзыв. В ответ на вашу заявку сообщаем, что в настоящее время застройщик проводит гарантийный ремонт и пуско-наладочные работы наружного освещения. В скором времени оборудование настроят на правильную и ритмичную работу.

Оффлайн ginger_hot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 117
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1045 : 15.07.2019, 13:30:09 »
Представитель Пионер, что происходит?

Какой смысл заводить приложение, если вы не реагируете не заявки?






Оффлайн Тимур11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1046 : 15.07.2019, 14:01:08 »
Уважаемая управляющая компания!
У меня предложение по функционалу диспетчерской службы и системе заявок через личный кабинет. 12.07.2019 г. у меня возникла аварийная ситуация. В 9 утра 12.07.2019 г. я сделал заявку об аварии через личный кабинет. До 15 часов никакой реакции не последовало. Я позвонил по номеру +7495 2121060, выбрал "2" соединить с диспетчером. Диспетчер сообщил "заявку передали застройщику, ничего сделать не можем жалуйтесь куда хотите". В итоге аварийная ситуация продлилась до 13.07.2019. в 10.30 я снова набрал +7495 2121060 и выбрал "1" - менеджер. Менеджер принял заявку и через 30 минут! аварию устранили.
В личном кабинете статус заявки изменился на "Выполнена 12.07.2019 г." Они закрыли заявку задним числом!
Предложение следующее - диспетчерскую службу сократить - они могут только хамить и обманывать. Освободившиеся средства пустить на что-то полезное, например, на доработку системы заявок в личном кабинете, чтобы была обратная связь по заявке.

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1047 : 15.07.2019, 14:36:24 »
Уважаемая УК, добрый день!
Все выходные и днем и вечером по адресу Лазоревый проезд 1 секция 6 был слышен какой-то гул, как-будто работал какой-то трансформатор. Просьба проверить. Гул был и днем и ночью.

Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1048 : 16.07.2019, 10:10:13 »
Уважаемая УК!
Скажите, пожалуйста, куда пропало одно единственное высаженное дерево между секциями 3/4 и 5/6 Лазоревый дом 1а, и будет ли производится озеленение на этом участке?
А также в связи с чем около входа в секции 5/6 по указанному адресу были убраны 3 столба (не знаю как данное приспособление правильно называется) велопарковки и когда их вернут (они были абсолютно не лишними)?
Спасибо.

Оффлайн Alexm7

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 240
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1049 : 16.07.2019, 10:19:32 »
сегодня ВТОРНИК, а это значит 2ой день уборки приямков по графику договора. Не забудьте, пожалуйста, и проконтролируйте исполнение взятых на себя договорных обязательств. Спасибо!

PS заявка понедельника - не выполнена. Жду перерасчет.

 

Яндекс.Метрика