Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 159629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1335 : 12.10.2019, 22:39:14 »
Доброго дня, уважаемая УК.
11.10 была протечка в паркинг 3 очереди (по слухам рванула заглушка в коммерческом помещении), на сколько понял, выявили и устранили оперативно, но перед входом в 7 секцию образовалось болото до которого дел ни кому не было. Вечером того же дня в 19-30 я делал заявку, при этом диспетчер сказала что все в курсе и весь клиринговый резерв брошен на уборку. Я не поленился и спустился через час, картина не изменилась. В субботу картина сильно не изменилась, - было видно что кто-то воду пытался убрать но сделал это не до конца и часть машин по прежнему была в воде + образовавшаяся грязь разносилась в Тамбов и лифтовой холл. Я повторно сделал заявку и попросил сделать уборку. Реакции не последовало. Что происходит? Вам на самом деле на столько нет дела до нас что на такой плёвый вопрос вы решили задвинуть?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1336 : 12.10.2019, 22:42:32 »
Фото прилагаю.

Оффлайн Дмитрий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 257
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1337 : 14.10.2019, 16:53:21 »
У меня вопрос - что происходит с диспетчерской службой и кто у вас так по хамски отвечает на звонки в управляющей компании?

10 минут назад безуспешно пытался дозвониться до диспетчерской - возникла проблема - жена с двумя маленькими детьми стоит перед дверью квартиры и не может ее открыть потому что дверь заклинило как вариант от усадки дома (5к4), звоню в диспетчерскую - никакого ответа, звоню "менеджеру объекта" УК - берет трубку девушка и радостно сообщает о том что ничем помочь не может - все на заявках, дальше типа ваши проблемы!
Это такая очередная информация уровня сервиса управляющей компании? Вы совсем решили чтоли забить на жильцов или как?
Мы и так платим непонятно за какие услуги типа очистки несуществующих приямков, так теперь уже и в случае реальной проблемы от УК не ждать никакой помощи???

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1338 : 14.10.2019, 18:16:52 »
Уважаемый пользователь Александр!
Уборка была проведена в оперативном порядке.


Доброго дня, уважаемая УК.
11.10 была протечка в паркинг 3 очереди (по слухам рванула заглушка в коммерческом помещении), на сколько понял, выявили и устранили оперативно, но перед входом в 7 секцию образовалось болото до которого дел ни кому не было. Вечером того же дня в 19-30 я делал заявку, при этом диспетчер сказала что все в курсе и весь клиринговый резерв брошен на уборку. Я не поленился и спустился через час, картина не изменилась. В субботу картина сильно не изменилась, - было видно что кто-то воду пытался убрать но сделал это не до конца и часть машин по прежнему была в воде + образовавшаяся грязь разносилась в Тамбов и лифтовой холл. Я повторно сделал заявку и попросил сделать уборку. Реакции не последовало. Что происходит? Вам на самом деле на столько нет дела до нас что на такой плёвый вопрос вы решили задвинуть?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1339 : 14.10.2019, 18:26:03 »
Уважаемый пользователь Дмитрий!
Все телефонные разговоры с диспетчерской записываются. Обязательно проверим общение сотрудника с клиентом на предмет корректности. Также сообщаем, что управляющая компания не оказывает услуги по вскрытию замков. Отметим, что по обращению был направлен сотрудник УК, в присутствии которого дверь открыла специализированная организация, которую вызвал сам заявитель
.

У меня вопрос - что происходит с диспетчерской службой и кто у вас так по хамски отвечает на звонки в управляющей компании?

10 минут назад безуспешно пытался дозвониться до диспетчерской - возникла проблема - жена с двумя маленькими детьми стоит перед дверью квартиры и не может ее открыть потому что дверь заклинило как вариант от усадки дома (5к4), звоню в диспетчерскую - никакого ответа, звоню "менеджеру объекта" УК - берет трубку девушка и радостно сообщает о том что ничем помочь не может - все на заявках, дальше типа ваши проблемы!
Это такая очередная информация уровня сервиса управляющей компании? Вы совсем решили чтоли забить на жильцов или как?
Мы и так платим непонятно за какие услуги типа очистки несуществующих приямков, так теперь уже и в случае реальной проблемы от УК не ждать никакой помощи???

Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 126
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1340 : 16.10.2019, 11:41:34 »
Уважаемый пользователь А!
Просьба указать номер заявки и адрес.


 
Уважаемая УК!
Хотелось бы понять вашу позицию по следующему вопросу: была оставлена заявка в личном кабинете в связи с порчей лифта, в чате по заявке было сообщено, что ремонт кабины лифта будет проведен в рамках общего ремонта.
Во - первых, я так понимаю, что в ближайшее время общий ремонт кабины лифта не предвидится!
А во-вторых или,  скорее, ВО -ПЕРВЫХ - почему не ставится вопрос о привлечении к ответственности лиц, чьи действия повлекли порчу?
Есть камеры наблюдения, сотрудники охраны знают кто перемещает грузы таких габаритов. А с учетом того, что, непосредственно УК предпринимались попытки защитить кабину от повреждения (кабина лифта задрапирована пленкой и на полу лежит линолеум)  вы не можете не быть в курсе кто кабину мог повредить. Или это ваши сотрудники?
 

Уважаемая УК!
заявка № 3701 от 08.10.2019
Уважаемая УК!
Сообщите, пожалуйста, вашу официальную позицию по данному вопросу.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 505
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1341 : 17.10.2019, 17:42:02 »
Уважаемый пользователь А!
Повреждения лифтовой кабины не влияют на безопасность при использовании лифтового оборудования.
В ближайшее время общий ремонт не запланирован.
Извините, что ранее информация была предоставлена не достоверно.

Уважаемый пользователь А!
Просьба указать номер заявки и адрес.


 
Уважаемая УК!
Хотелось бы понять вашу позицию по следующему вопросу: была оставлена заявка в личном кабинете в связи с порчей лифта, в чате по заявке было сообщено, что ремонт кабины лифта будет проведен в рамках общего ремонта.
Во - первых, я так понимаю, что в ближайшее время общий ремонт кабины лифта не предвидится!
А во-вторых или,  скорее, ВО -ПЕРВЫХ - почему не ставится вопрос о привлечении к ответственности лиц, чьи действия повлекли порчу?
Есть камеры наблюдения, сотрудники охраны знают кто перемещает грузы таких габаритов. А с учетом того, что, непосредственно УК предпринимались попытки защитить кабину от повреждения (кабина лифта задрапирована пленкой и на полу лежит линолеум)  вы не можете не быть в курсе кто кабину мог повредить. Или это ваши сотрудники?
 

Уважаемая УК!
заявка № 3701 от 08.10.2019
Уважаемая УК!
Сообщите, пожалуйста, вашу официальную позицию по данному вопросу.

Оффлайн Капелька

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1342 : 17.10.2019, 21:17:40 »
Уважаемый пользователь А!
Повреждения лифтовой кабины не влияют на безопасность при использовании лифтового оборудования.
В ближайшее время общий ремонт не запланирован.
Извините, что ранее информация была предоставлена не достоверно.

А когда будет ремонт лифта?

Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 126
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1343 : 18.10.2019, 10:58:40 »
Уважаемый пользователь А!
Повреждения лифтовой кабины не влияют на безопасность при использовании лифтового оборудования.
В ближайшее время общий ремонт не запланирован.
Извините, что ранее информация была предоставлена не достоверно.

Уважаемый пользователь А!
Просьба указать номер заявки и адрес.


 
Уважаемая УК!
Хотелось бы понять вашу позицию по следующему вопросу: была оставлена заявка в личном кабинете в связи с порчей лифта, в чате по заявке было сообщено, что ремонт кабины лифта будет проведен в рамках общего ремонта.
Во - первых, я так понимаю, что в ближайшее время общий ремонт кабины лифта не предвидится!
А во-вторых или,  скорее, ВО -ПЕРВЫХ - почему не ставится вопрос о привлечении к ответственности лиц, чьи действия повлекли порчу?
Есть камеры наблюдения, сотрудники охраны знают кто перемещает грузы таких габаритов. А с учетом того, что, непосредственно УК предпринимались попытки защитить кабину от повреждения (кабина лифта задрапирована пленкой и на полу лежит линолеум)  вы не можете не быть в курсе кто кабину мог повредить. Или это ваши сотрудники?
 

Уважаемая УК!
заявка № 3701 от 08.10.2019
Уважаемая УК!
Сообщите, пожалуйста, вашу официальную позицию по данному вопросу.

Уважаемый пользователь А!
Повреждения лифтовой кабины не влияют на безопасность при использовании лифтового оборудования.
В ближайшее время общий ремонт не запланирован.
Извините, что ранее информация была предоставлена не достоверно.

Уважаемый пользователь А!
Просьба указать номер заявки и адрес.


 
Уважаемая УК!
Хотелось бы понять вашу позицию по следующему вопросу: была оставлена заявка в личном кабинете в связи с порчей лифта, в чате по заявке было сообщено, что ремонт кабины лифта будет проведен в рамках общего ремонта.
Во - первых, я так понимаю, что в ближайшее время общий ремонт кабины лифта не предвидится!
А во-вторых или,  скорее, ВО -ПЕРВЫХ - почему не ставится вопрос о привлечении к ответственности лиц, чьи действия повлекли порчу?
Есть камеры наблюдения, сотрудники охраны знают кто перемещает грузы таких габаритов. А с учетом того, что, непосредственно УК предпринимались попытки защитить кабину от повреждения (кабина лифта задрапирована пленкой и на полу лежит линолеум)  вы не можете не быть в курсе кто кабину мог повредить. Или это ваши сотрудники?
 

Уважаемая УК!
заявка № 3701 от 08.10.2019
Уважаемая УК!
Сообщите, пожалуйста, вашу официальную позицию по данному вопросу.

Уважаемая УК! Правильно ли я понимаю, что по данной заявке меры приниматься не будут и никто не несет ответственность за порчу лифта?

Оффлайн fkcb45

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1344 : 18.10.2019, 12:27:39 »
Спасибо за ответ, но по поводу поста - почему я ни разу не видел там сотрудника ? обязательно сделаю несколько фотографий, отправлю сюда. И, видимо, нужно сразу звонить в диспетчерскую, если сотрудника там не будет ?
Допустим, пока около шлагбаума постоянно находились сотрудники, которые их закрывали/открывали, еще можно было подумать, что эти сотрудники заодно как-то присматривают и за вьездом/выездом паркинга 3 очереди. Но шлагбаумы давно автоматические и никаких сотрудников у шлагбаумов уже тоже нет. Других сотрудников я не видел.

Подскажите еще, по поводу, как органихована работа видеонаблюдения на паркинге(на примере 3 очереди) на текущий момент. Сколько камер, сколько времени хранится запись ?

Хотелось бы конечно более детального описания в целом (в виде приложения к договору, информационным письмом, как угодно, на самом деле). По поводу того, что подразумевается под охраной, функции, способы выполнения этих функции т.д. (вместо отсылок к должностным инструкциям на посту...)

Уважаемая УК, будет ли ответ на данный вопрос? Это особенно актуально в связи с грядущим ОСС по 3 очереди. Например, для определения стоиомомсти услуг УК по обсуживанию паркинга. Понятно, что охрана 24/7, видеонаблюдение, запись и т.д. будет стоить дороже. Но хотелось бы понять, оказываются ли данные услуги в полном обьеме?
Кроме того, судя по представленным проектам документов никаких изменений по тарифу на паркинг не планируется.  Что Вы думаете по сложившейся ситуации, что жители платят по разным тарифам ? можно ли сделать вывод, что тариф "59-65+стоиомость ОДН" полностью покрывает стоимость расходов УК ?

И хотелось бы получить комментарий по поводу необходимости смены юр.лица УК по 3 очереди.

Заранее спасибо!

 

Яндекс.Метрика