Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 280495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 659
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1575 : 17.04.2020, 16:11:11 »
Уважаемый пользователь adg!
Единый телефон работает в штатном режиме. Если у вас не получилось дозвониться, оставьте в личном сообщении свои контакты и с вами свяжутся наши специалисты.

Спасибо!
Подскажите, пожалуйста:
1.Как сейчас осуществляется выход в ремонт - не могу дозвониться до УК.
2. Как получить гостевые пропуски?
3. По гостевому пропуску может ли гость пройти не один.
4. Как узнать свой номер лицевого счета дистанционно.

Оффлайн Тимур11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 107
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1576 : 07.05.2020, 15:35:31 »
Уважаемая УК!
1. Я сделал заявку по поводу низкой температуры ГВС 29.04.2020 г. , до сих пор ничего не ответили. Температура воды низкая. Вы считаете, что это нормально?
Давайте я тоже перестану платить по счетам. Тем более, что пени пока начислять нельзя.

2. Почему тепло по ОДН за апрель в 2 раза больше чем за март? Апрель был холодней марта? Или не хватает денег на премии и решили добрать накинув ОДН и снизив температуру ГВС?

Мне не жаль этих +/- 400 рублей, обидно что уважаемая Управляющая компания своих жителей не уважает и свои прямые обязанности не выполняет.

Оффлайн AnnaPopova

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1577 : 08.05.2020, 11:48:04 »
Расчет отопления дом 5к5 с января ведется по показаниям поквартирных счётчиков. Мой счетчик показывает расход  0,отопление в квартире отключено. Но каждый месяц мне начисляют по 1000 руб. На основании чего? Счетчик на момент ввода был сломан, его заменили в августе 2019 года. Вызвать специалиста для проверки не могу- телефон не отвечает. В диспетчерской говорят что это не их вопрос. А начисления с Завидной регулярностью! Просьба отреагировать на данную жалобу. В личном кабинете пока нет ответа.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 659
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1578 : 08.05.2020, 13:30:37 »
Уважаемый пользователь AnnaPopova!
Напишите официальное обращение в управляющую организацию infoUK@pioneer.ru или через "личный кабинет". Вам будет предоставлен ответ в установленные внутренним регламентом сроки. На форуме такая информация не предоставляется.

Расчет отопления дом 5к5 с января ведется по показаниям поквартирных счётчиков. Мой счетчик показывает расход  0,отопление в квартире отключено. Но каждый месяц мне начисляют по 1000 руб. На основании чего? Счетчик на момент ввода был сломан, его заменили в августе 2019 года. Вызвать специалиста для проверки не могу- телефон не отвечает. В диспетчерской говорят что это не их вопрос. А начисления с Завидной регулярностью! Просьба отреагировать на данную жалобу. В личном кабинете пока нет ответа.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 659
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1579 : 08.05.2020, 13:33:43 »
Уважаемый пользователь Тимур11!
По первому вопросу - работы проводятся.
По второму - напишите официальное обращение в управляющую организацию infoUK@pioneer.ru или через "личный кабинет". Вам будет предоставлен ответ в установленные внутренним регламентом сроки. На форуме такая информация не предоставляется.

Уважаемая УК!
1. Я сделал заявку по поводу низкой температуры ГВС 29.04.2020 г. , до сих пор ничего не ответили. Температура воды низкая. Вы считаете, что это нормально?
Давайте я тоже перестану платить по счетам. Тем более, что пени пока начислять нельзя.

2. Почему тепло по ОДН за апрель в 2 раза больше чем за март? Апрель был холодней марта? Или не хватает денег на премии и решили добрать накинув ОДН и снизив температуру ГВС?

Мне не жаль этих +/- 400 рублей, обидно что уважаемая Управляющая компания своих жителей не уважает и свои прямые обязанности не выполняет.

Оффлайн Тимур11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 107
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1580 : 13.05.2020, 16:13:17 »
Уважаемая Управляющая Компания!
Сегодня ко мне заявился рекламный агент от Ростелеком, который звонил во все двери подряд и предлагал услуги. Рекламный агент был без маски. Он подвергает риску заражения жителей нашего дома. На каком основании охрана его пропустила?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 659
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1581 : 14.05.2020, 13:31:58 »
Уважаемый пользователь Тимур11!
В соответствии с указом Мэра, с 12 мая доступ в подъезды домов жилого квартала LIFE-Ботанический сад запрещен без масок и перчаток. Сотрудники ЧОПа были проинформированы об этом. В ситуации разбираемся. Руководству охранного предприятия поставлен данный факт на вид. Надеемся, ситуация не повторится.

Уважаемая Управляющая Компания!
Сегодня ко мне заявился рекламный агент от Ростелеком, который звонил во все двери подряд и предлагал услуги. Рекламный агент был без маски. Он подвергает риску заражения жителей нашего дома. На каком основании охрана его пропустила?

Оффлайн А

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 176
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1582 : 18.05.2020, 23:35:53 »
Уважаемая, УК, уточните, пожалуйста, когда в этом году проводилось мытье окон в МОПах корпуса 1 дома 1а по Лазоревому проезду?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 659
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1583 : 19.05.2020, 12:44:17 »
Уважаемый пользователь А!
В период май-июнь будут проведены работы по мытью окон в МОПах.

Уважаемая, УК, уточните, пожалуйста, когда в этом году проводилось мытье окон в МОПах корпуса 1 дома 1а по Лазоревому проезду?

Оффлайн Тимур11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 107
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1584 : 22.05.2020, 12:44:43 »
Вам будет предоставлен ответ в установленные внутренним регламентом сроки
Спасибо за информацию.

 

Яндекс.Метрика