Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 350006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 733
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1650 : 13.08.2020, 16:22:17 »
Уважаемый пользователь Андрей М!
Проведены работы по помывке брусчатки с применением моющих средств.



Уважаемый пользователь Андрей М!
С арендаторами проведена беседа о недопущении подобной ситуации.
Др 14 августа будет проведена дополнительная уборка данной территории.

Уважаемый пользователь Андрей М!
Уборка асфальта произведена.
Фото прилагаем.



Уважаемая УК,

В чьем ведение находится дворовая территория у входа в 7/8 секцию и у служебного входа в ресторан Jacky Jacky? Плитка в данном месте постоянна грязная, судя по следам, ресторан через этот вход с завидной регулярностью что-то очень грязное выносит/вывозит. Если чистоту в данном месте должен поддерживать собственник/арендатор помещения, прошу их к этому обязать, если УК, прошу на регулярной основе проводить там уборку (чистку плитки).





Уважаемая УК,

Ситуация с  загрязнением плитки у входа в 7/8 секцию дома 1А корп. 1 в р-не кафе Jacky Jacky сохраняется и даже ухудшается. Прошу проводить уборку в данном месте (не дожидаясь дождя) на регулярной основе (раз в неделю?), или обязать арендатора/собственника проводить чистку каждый раз когда они вывозят свою тележку с отходами. А лучше разработать с ними метод, который не будет допускать ее загрязнения. Живем как у мусорки.






Оффлайн Goodevgen

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1651 : 09.09.2020, 18:31:11 »
Чтобы все понимали как работает УК. В течение всего апреля 2020 года УК была не в состоянии наладить ГВС у меня в квартире. Стояк просто всегда был холодный и чтобы пошла теплая вода нужно было проливать ее 5-10 минут. Этой проблеме уже 3 года, но УК так и не научилось с ней справляться быстро. Каждый раз они решают у меня эту проблему не меньше недели. 27.05.2020 я подал обращение через личный кабинет о перерасчете начислений за горячую воду - ее фактически у меня не было. И вот сегодня (09.09.2020) мне приходит ответ на мое обращение, что такой перерасчет делается на основании письменного заявления в УК. Чтобы родить такой ответ УК потребовалось почти 4 месяца. Некомпетентность и наплевательское отношение к жителям просто фееричное. Я обязательно напишу вам такое заявление письменно. А еще напишу в Пионер, напишу в чат Ботсада 2 и вообще везде, где додумаюсь. Пусть все знают ваш уровень.

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 733
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1652 : 10.09.2020, 10:10:43 »
Уважаемый пользователь Goodevgen!
Чтобы проверить изложенную информацию на форуме, оставьте личным сообщением свои контактные данные.


Чтобы все понимали как работает УК. В течение всего апреля 2020 года УК была не в состоянии наладить ГВС у меня в квартире. Стояк просто всегда был холодный и чтобы пошла теплая вода нужно было проливать ее 5-10 минут. Этой проблеме уже 3 года, но УК так и не научилось с ней справляться быстро. Каждый раз они решают у меня эту проблему не меньше недели. 27.05.2020 я подал обращение через личный кабинет о перерасчете начислений за горячую воду - ее фактически у меня не было. И вот сегодня (09.09.2020) мне приходит ответ на мое обращение, что такой перерасчет делается на основании письменного заявления в УК. Чтобы родить такой ответ УК потребовалось почти 4 месяца. Некомпетентность и наплевательское отношение к жителям просто фееричное. Я обязательно напишу вам такое заявление письменно. А еще напишу в Пионер, напишу в чат Ботсада 2 и вообще везде, где додумаюсь. Пусть все знают ваш уровень.

Оффлайн Андрей М

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1653 : 11.09.2020, 10:14:28 »
Уважаемая УК,

С великого потопа в 7ой секции 1Ак1 прошло уже 2 недели, при этом до сих пор не функционирует 2ой (большой) лифт, а следы протечек в МОПах до сих пор не начали устранять. В связи с этим прошу предпринять следующее:

1. Вернуть в эксплуатацию 2ой лифт;
2. Поверхности (стены, полы, шкафы), в том числе в лифтах (+потолки и лампы в них), которые поддаются мытью – отмыть, другие – покрасить/заменить.

Было бы лучше, если бы вы привлекли стороннюю организацию для выполнения данных работ, потому что как показывает практика (на примере маленького лифта), вместо мытья с использованием специальных средства, уборщики УК предпочитают просто сдирать поверхности чем-то наподобие наждачной бумаги. Это также упростит выставление счета виновнику затопления.
























Оффлайн ginger_hot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 160
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1654 : 11.09.2020, 14:04:01 »
Когда почините лифт в 8 секции 1АК1?

Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 733
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1655 : 18.09.2020, 16:51:59 »
Уважаемые пользователи Андрей М, ginger_hot!
Проведено обследование мест протечек (места общего пользования, инженерные коммуникации, в том числе и лифтовое оборудование), составлена дефектная ведомость по повреждениям. Работы по устранению замечаний по отделочным работам начнутся 23.09.20. Восстановление работоспособности лифтового оборудования запланировано до 10.10.20, в связи с долгим сроком поставки запасных частей, которые вышли из строя.


Уважаемая УК,

С великого потопа в 7ой секции 1Ак1 прошло уже 2 недели, при этом до сих пор не функционирует 2ой (большой) лифт, а следы протечек в МОПах до сих пор не начали устранять. В связи с этим прошу предпринять следующее:

1. Вернуть в эксплуатацию 2ой лифт;
2. Поверхности (стены, полы, шкафы), в том числе в лифтах (+потолки и лампы в них), которые поддаются мытью – отмыть, другие – покрасить/заменить.

Было бы лучше, если бы вы привлекли стороннюю организацию для выполнения данных работ, потому что как показывает практика (на примере маленького лифта), вместо мытья с использованием специальных средства, уборщики УК предпочитают просто сдирать поверхности чем-то наподобие наждачной бумаги. Это также упростит выставление счета виновнику затопления.
























Когда почините лифт в 8 секции 1АК1?

Оффлайн Андрей М

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1656 : 19.09.2020, 15:10:04 »
Уважаемая УК,

Прошу перестать предоставлять доступ на территорию ЖК инкассаторской службе Сбербанка, ввиду того, что последние на регулярной основе нарушают ПДД, затрудняя движение пешеходов.
Насколько я помню, собственники помещений в МКД как раз предоставили Вам полномочия определять порядок въезда на территорию третьих лиц. Спасибо!




Оффлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member*****
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 733
    • УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #1657 : 22.09.2020, 15:55:41 »
Уважаемый пользователь Андрей М!
Запретить доступ машины инкассации к заведению не можем.
С арендаторами будет проведена разъяснительная работа о недопустимости парковки автотранспорта на тротуаре.


Уважаемая УК,

Прошу перестать предоставлять доступ на территорию ЖК инкассаторской службе Сбербанка, ввиду того, что последние на регулярной основе нарушают ПДД, затрудняя движение пешеходов.
Насколько я помню, собственники помещений в МКД как раз предоставили Вам полномочия определять порядок въезда на территорию третьих лиц. Спасибо!





 

Яндекс.Метрика