Автор Тема: Новости Транспортно-пересадочного узла (ТПУ)  (Прочитано 40967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ)


Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
А я все думал, кто же выиграет тендер/конкурс на строительство ТПУ "Ботанический сад".
Не сомневался, что компания Пионер пройдет по всем параметрам конкурса. Самое главное, чтобы качественно построили ТПУ.

ссылка на источник: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20160316/407125467.html



МОСКВА, 16 марта — РИА Новости. Девелоперская компания "Пионер" выиграла конкурс на строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Ботанический сад" в Москве, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.

"Пионер" стал победителем открытого конкурса на право покупки 100-процентной доли в уставном капитале ООО "Ботанический сад" и займется строительством ТПУ "Ботанический сад" на малом кольце МКЖД", — говорится в сообщении.

Сумма сделки составляет 1,14 миллиарда рублей, уточняется в нем.
Компания получила право арендовать два земельных участка площадью 18,8 тысячи и 14,7 тысячи квадратных метров, под цели проектирования и строительства, а также право собственности на нежилое здание площадью 406,1 квадратного метра на улице Вильгельма Пика, сообщается в пресс-релизе.

В основе будущего ТПУ – проектируемая железнодорожная станция "Ботаническая" Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) и станция метро "Ботанический сад" Калужско-Рижской линии.

Концепция застройки территории у ТПУ предусматривает строительство более 44,6 тысячи квадратных метров офисных площадей, 45,4 тысячи квадратных метров метров торговых площадей, а также гостиницу площадью 51,3 тысячи квадратных метров. На этих объектах предусмотрено около 1 тысячи машино-мест, напоминается в сообщении.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Ранее я писал, что тендер по ТПУ «Ботанический сад» выиграла компания ГК ""Пионер". Вот еще дополнительную информацию нашел.

ссылка на источник: https://www.mos.ru/news/item/8990073



Японское архитектурное бюро Nikken Sekkei, специализирующееся на транспортной инфраструктуре, разработало проект для ТПУ «Ботанический сад».

Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в группу компаний «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки стопроцентной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».

«Транспортно-пересадочный узел “Ботанический сад” планируется построить вблизи будущей станции Малого кольца железной дороги и южного вестибюля станции метро “Ботанический сад” уже через три года. Проект ТПУ подготовлен при участии ведущего японского архитектурного бюро Nikken Sekkei с более чем 100-летней историей. В рамках ТПУ в единый комплекс будут объединены сразу несколько видов транспорта: МКЖД, метро, автобусы и автомобили. Реализация проекта позволит не только облегчить транспортную ситуацию в районе, но и создать новые рабочие места», — заявил Сергей Собянин.

Комплексная концепция проекта предполагает создание трёх компактно расположенных функциональных зон. Первая и самая важная — это технологическая часть транспортно-пересадочного узла, объединяющая транспортную инфраструктуру. Вторая зона представляет собой административно-деловой и коммерческий блок: торговый и офисный центры, а также апарт-отель.

Всего проектом предусмотрена застройка двух участков общей площадью более 3,3 гектара, где ГК «Пионер» возведёт около 135 тысяч квадратных метров недвижимости (из них 110 тысяч «квадратов» — наземная площадь объектов). Также будет создано парковочное пространство на одну тысячу машино-мест.

Третья зона — жилые объекты: современный квартал LIFE — Ботанический сад, который группа компаний «Пионер» планирует достроить в рамках редевелопмента промзоны к 2018 году.

Проектно-архитектурное бюро Nikken Sekkei создано в 1900 году. В современном виде компания работает с 1950 года. Штаб-квартира расположена в Токио, зарубежные филиалы открыты в Китае, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ.

На протяжении нескольких десятков лет Nikken Sekkei работало над улучшением транспортной инфраструктуры Японии. Проекты компании характеризуются бережливым подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Nikken Sekkei - архитектурное японское бюро, которое специализируется на транспортной инфраструктуре. Сейчас компания будет заниматься ТПУ Ботанический сад. Очень интересные наблюдения. Соглашусь с их мнением, что  решение многих проблем быстрорастущих современных мегаполисов следует начать именно с развития городского транспорта. Самая актуальная проблема на данный момент.

На русском языке вышло исследование японской компании «Никкен Секкей», посвященное развитию территорий вокруг станций городского общественного транспорта.

Фади Джабри



Какими бывают ТПУ, и как правильно организовывать их пространство, в блиц-интервью порталу Архсовета рассказал один из редакторов русской версии книги Фади Джабри. XXI век - это век городов, в которых проживает более половины населения мира, а к 2015 году в городах будут жить семь из десяти человек. Такая концентрация населения, конечно, способствует экономическому развитию, но вместе с тем и ухудшению экологии в связи с ростом трафика и автомобилизации, и росту социальных проблем, например, появлению трущобных районов.

Специалисты всемирно известной японской архитектурно-инжиниринговой компании «Никкен Секкей» уверены, что решение многих проблем быстрорастущих современных мегаполисов следует начать именно с развития городского транспорта. Не случайно свое исследование они начинают с цитаты знаменитого мэра Боготы Энрике Пеньялосы, который говорил: «В развивающихся обществах проблема транспорта выделяется среди остальных, потому что ситуация становится все хуже вместо того, чтобы улучшаться вместе с экономическим развитием».



Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: «Сосредоточившийся на решении своих градостроительных проблем четверть века назад сегодня Токио может служить для Москвы модельным примером мегаполиса, успешно сочетающего устойчивый экономический рост и комфортность среды обитания. Японские урбанисты используют целый арсенал ноу-хау, но одним из наиболее эффективных градостроительных инструментов остается создание транспортно-пересадочных узлов, позволяющих развивать полицентричную структуру и делающих все районы мегаполиса одинаково доступными и привлекательными как для жителей, так и для туристов».



Так что же дает городам транзитно-ориентированное проектирование и один из его основных продуктов - ТПУ? По мнению авторов исследования, компактное размещение жилых домов, офисов, ритейла вокруг станций общественного транспорта - эффективная мера для интеграции транзитных перевозок и землепользования. Высокая плотность застройки и многоцелевое использование земли создают возможности для формирования комфортной среды и оживленных общественных пространств. Так, например, люди, которые работают, живут и отдыхают недалеко от станций, будут выбирать «зеленые» виды транспорта, отказываясь от автомобилей.

Более подробную информацию, Вы сможете найти по ссылке: https://stroi.mos.ru/kak-rabotaut-tpu-issledovanie-nikken-sekkei

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Интервью: Фади Джабри - о концепции ТПУ "Ботанический сад"



О том, что Москва может позаимствовать у Токио; как будет выглядеть транспортно-пересадочный узел "Ботанический сад" и другие проекты, в интервью телеканалу "Москва 24" - в рамках выставки MIPIM-2014 - рассказал партнер и генеральный директор корпорации Nikken Sekkei Ltd Фади Джабри.

Подробнее: http://www.m24.ru/videos/44973?utm_source=CopyBuf

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин побывал на площадке, где ГК "Пионер" будет строить транспортно-пересадочный узел "Ботанический сад".

Ссылка на источник: http://ria.ru/moscow/20160402/1401372841.html



В этом транспортно-пересадочном узле будет связка МКЖД между метрополитеном и наземным транспортом, туда еще войдет участок северо-восточной хорды, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Проект строительства транспортно-пересадочного узла "Ботанический сад" планируется завершить до середины 2019 года, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

"Торги по строительству ТПУ выиграла группа компаний "Пионер". Она выиграла проект совместно с японской компанией Nikken Sekkei. Эта компания является номером один в Японии. Она строит объекты очень высокого уровня", — сказал Хуснуллин.

По его словам, в этом узле будет связка МКЖД между метрополитеном и наземным транспортом. "Туда еще войдет участок северо-восточной хорды. В этом году мы будем пускать первый этап МКЖД. Вторым этапом – в 2017 году – здесь будет полноценное ТПУ. Весь проект с учетом участка северо-восточной хорды будет закончен к концу 2018 — середине 2019 года", — отметил Хуснуллин.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Здесь Вы можете узнать полезные и свежие новости о развитии города Москвы. К примеру, что построят рядом с вашим домом, что за стройка около дома или как развиваются дорожно-транспортные сети.

Ссылка на источник: https://stroi.mos.ru/


Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы - структура, интегрирующая все процессы градостроительного развития мегаполиса: от разработки Генерального плана, проектирования и выдачи ГПЗУ, взаимодействия с инвесторами до сметного нормирования и ценообразования при проектировании и бюджетном строительстве, от мониторинга цен на строительные материалы до работы с профсоюзами и саморегулируемыми организациями.

Весь строительный цикл от проектирования до выдачи разрешения на ввод любого объекта недвижимости происходит при непосредственном взаимодействии со специалистами Комплекса.

Благодаря слаженной работе проектировщиков, архитекторов, строителей, инвесторов в столице ежегодно появляются новые здания, станции метро, дороги, тоннели и парковочные места. Комплекс градостроительной политики и строительства самостоятельно разрабатывает и реализует две государственные программы - «Градостроительная политика» и «Жилище», а также является соисполнителем в части проектирования и строительства всех 16 госпрограмм.

Строительный комплекс объединяет семь органов исполнительной власти правительства Москвы: Департамент градостроительной политики, Департамент строительства, Москомархитектуру, Москомстройинвест, Мосгосстройнадзор, Москомэкспертизу, Департамент развития новых территорий. Возглавляет Стройкомплекс заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Шакирзянович Хуснуллин.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Уж японцы точно знают как развивать транспортную инфраструктуру, я считаю правильно сделали, что обратились к ним. Проект современный, а главное учитываются все плюсы и минусы ТПУ.  Проект конечно выгодный со всех сторон. Во-первых снизится количество пробок, во-вторых благодаря развитию ТПУ преобразится инфраструктура района плюс появится около 8 тысяч рабочих мест. Думаю в Москве надо побольше сделать таких ТПУ.



Сегодня генеральный директор ГК «Пионер» Андрей Грудин рассказал в программе «Утро. Вести-Москва» о том, что в составе транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» будут построены офисные здания, где смогут трудиться до восьми тысяч человек. Благодаря ТПУ, которое в скором будущем свяжет Московскую кольцевую железную дорогу с автобусами и метро, значительно снизится транспортная нагрузка на район.

Ссылка на источник: https://vk.com/zhklife?w=wall-44222195_2040

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Уж японцы точно знают как развивать транспортную инфраструктуру, я считаю правильно сделали, что обратились к ним. Проект современный, а главное учитываются все плюсы и минусы ТПУ.  Проект конечно выгодный со всех сторон. Во-первых снизится количество пробок, во-вторых благодаря развитию ТПУ преобразится инфраструктура района плюс появится около 8 тысяч рабочих мест. Думаю в Москве надо побольше сделать таких ТПУ.



Сегодня генеральный директор ГК «Пионер» Андрей Грудин рассказал в программе «Утро. Вести-Москва» о том, что в составе транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» будут построены офисные здания, где смогут трудиться до восьми тысяч человек. Благодаря ТПУ, которое в скором будущем свяжет Московскую кольцевую железную дорогу с автобусами и метро, значительно снизится транспортная нагрузка на район.

Ссылка на источник: https://vk.com/zhklife?w=wall-44222195_2040

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Недавно я писал, что ГК Пионер выиграл ТПУ Ботанический сад. Нашел дополнительную информацию.

Сумма сделки – 1,14 млрд руб. ГК«Пионер» будет застраивать территорию у ТПУ Ботанический сад. Планируют построить офисы с подземной автостоянкой, торговый центр и гостиницу (оба – с подземной автостоянкой). Действительно перспективный район.

Ссылка на источник: http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/04/07/636771-moskva-postroit-koltsevoi-zheleznoi-doroge-ofisi-magazini-oteli-zhile

Москва построит на кольцевой железной дороге офисы, магазины, отели и жилье

На восьми транспортно-пересадочных узлах появится 740 000 кв. м недвижимости



Только на восьми ТПУ в составе МКЖД предполагается коммерческая составляющая, рассказал «Ведомостям» вице-мэр Москвы Максим Ликсутов: Владыкино, Ботанический сад, Ярославская, Новохохловская, Варшавское шоссе, Новопесчаная, Николаевская и Сити (см. карту). Всего на МКЖД будет 31 ТПУ, из них 23 – с пересадкой на другие виды транспорта.

На этих восьми ТПУ планируется построить около 742 500 кв. м недвижимости: торговые площади, офисы, отели, паркинги и жилье, продолжает Ликсутов. Это гораздо скромнее первоначальных планов: в 2013 г. МКЖД представила проекты ТПУ общей площадью около 1,5 млн кв. м.

Самым крупным пересадочным узлом станет Новопесчаная (242 640 кв. м на северо-западе Москвы): там будет жилье на 120 000 кв. м (из них 77 000 кв. м – жилье, 43 000 кв. м – парковка), апарт-отель на 80 000 кв. м. Среди больших ТПУ также Ярославская (55 000 кв. м торговых помещений, 88 500 кв. м – апарт-отель, 41 300 кв. м – паркинг) и Николаевская (130 000 кв. м – торговля, 84 200 кв. м – паркинг). Все технико-экономические показатели объектов утверждены на градостроительно-земельной комиссии, уточняет Ликсутов.

Права на застройку ТПУ, по его словам, планируется разыграть на торгах в 2016–2017 гг.

В марте девелоперская компания «Пионер» выиграла конкурс и будет застраивать территории у ТПУ Ботанический сад. Сумма сделки – 1,14 млрд руб. «Пионер» сможет построить офисы общей площадью 44 600 кв. м с подземной автостоянкой на 411 машино-мест, торговый центр на 45 400 кв. м и гостиницу на 51 300 кв. м (оба – с подземной автостоянкой). В районе этого ТПУ проходит несколько крупных транспортных магистралей – МКЖД, Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также расположена станция метро «Ботанический сад». «Пионер» уже строит там жилой комплекс «LIFE – Ботанический сад», поэтому мы учитывали синергетический эффект, который возникнет в результате строительства ТПУ», – объясняет участие в торгах представитель компании.

По его словам, если технологическая и коммерческая составляющие удачно связаны между собой, в ТПУ генерируется деловая активность и аккумулируется покупательский спрос, а появление в районе современной транспортной инфраструктуры капитализирует недвижимость. Представитель «Пионера» обещает инвестировать в проект более 10 млрд руб.

Мэрия рассчитывает выручить от продажи прав на строительство всех ТПУ около 15 млрд руб., а общие инвестиции в эти проекты могут достичь 68 млрд руб.

«В целом в ТПУ логично реализовывать торговую функцию, но она должна быть увязана с транспортной доступностью площадки, наличием станции метро, вылетных магистралей. В списке площадок нет ТПУ с такими характеристиками; особенно странно выглядят заявленные 130 000 кв. м торговли в ТПУ Николаевская, где нет ни метро, ни крупных магистралей, а неподалеку находится более удачно расположенный узел – Селигерская, где также присутствует ритейл», – комментирует планы московских властей Антон Коротаев из JLL. Потенциал офисного сегмента, по его словам, сегодня также ограничен, а учитывая, что большинство площадок МКЖД проходят вдали от зон деловой активности, за исключением проекта в «Сити», необходимость масштабной офисной составляющей в них вызывает сомнения. Апартаменты и жилье – это те функции, которые могут быть востребованы в большинстве проектов ТПУ, и наиболее привлекательно в данном контексте выглядит проект «Новопесчаная» на северо-западе Москвы.

Ликсутов предполагает реализовать все проекты до конца 2019 г.



Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Отличная новость для пассажиров станций "Ботанический сад" и "Окружная". Очень удобно, что для пересадки не надо выходить на улицу.

Ссылка на источник: http://marfino.mos.ru/presscenter/news/detail/2977093.html

Пассажиры станций Малого кольца железной дороги «Окружная» и «Ботанический сад» будут пользоваться для пересадки исключительно подземными или надземными переходами.

Выходить на улицу им не придется. Разрабатывая план строительства ТПУ, московские власти учли возможность постройки переходов по принципу «сухие ноги» и запланировали несколько подземных и несколько надземных стеклянных туннелей для пересадки.

Всего на Малом кольце железной дороги будет 31 станция. Пассажирское движение по нему запустят до конца текущего года. Почти с двух десятков станций организуют пересадку на линии столичного метрополитена.


Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Cкоро мы сможем пройти из метро на станцию МКДЖ, не выходя на улицу.  Посмотрите видео, там как раз подробно расскажут о метро и каким будет ТПУ Ботанический сад ( видео о ТПУ начинается с 13:23 минуты)

Ссылка на источник: http://www.m24.ru/videos/112570


Оффлайн Anna

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 126
Только не очень понятно, а как к автобусным остановкам проход будет?

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2225
Я считаю, что надо развивать все так ТПУ в Москве, чтобы ТПУ были не просто местом пересадки с одного транспорта на другой, а хорошим центром для предоставления различных услуг - эдаким мультикомплексом.

Ссылка на источник: http://www.mperspektiva.ru/topics/11216/



В ближайшие годы в Москве появится транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад», построенный по проекту японского бюро Nikken Sekkei. Девелопер проекта - компания «Пионер». ТПУ объединит в себе парковки, станции метрополитена, Малого кольца Московской железной дороги. Пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой будет осуществляться по принципу «сухие ноги», то есть, не выходя на улицу.

Всоответствии с планом развития транспортной инфраструктуры в городе должны появиться 271 транспортно-пересадочных узла: 169 – в капитальном исполнении, 102 – в плоскостном.

Городские власти рассматривают ТПУ не только как комфортный терминал для пересадки с одного вида транспорта на другой, но и как активное общественное пространство, где люди смогут получать необходимые сервисы: что-то купить по дороге домой, отремонтировать обувь или одежду, возможно, даже заняться спортом. «Наша задача – сделать так, чтобы помимо формирования системы комфортной пересадки пассажиров и снятия нагрузки на улично-дорожную сеть ТПУ стали катализаторами развития прилегающих к ним территорий», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Это касается всех ТПУ, но особый акцент сделан на узлах, которые будут построены на Малом кольце Московской железной дороги, поезда по нему пойдут уже в конце этого года.

На новой наземной кольцевой линии будет 32 станции, большинство – именно транспортно-пересадочные узлы, 17 свяжут между собой МКЖД и станции метрополитена, а 10 будут интегрированы с радиальными железнодорожными направлениями.

Открытие ТПУ «Ботанический сад» запланировано на 2018 год. «Ботанический сад» может считаться «звездой» всей линии из-за уникальности архитектурной концепции.

Проектировать ТПУ японское бюро было приглашено не случайно. Япония ассоциируется с передовыми технологиями и сложными, но удобными транспортными системами. У бюро богатый опыт работы как за рубежом, так и в России. На протяжении нескольких десятков лет Nikken Sekkei работала над улучшением транспортной инфраструктуры Японии, которая сегодня признается мировыми экспертами как одна из самых совершенных.

В основу проекта положена концепция так называемого транзитно-ориентированного девелопмента (Transit Oriented Development, TOD). ТПУ «Ботанический сад» станет образцовым проектом создания нового субцентра Москвы.

Все пешеходные связи комплекса будут осуществляться под землей, там появятся пешеходные галереи, эскалаторы, терминал, где можно будет купить билеты, – тот самый принцип «сухие ноги» в действии. По словам Фади Джабри, представителя компании Nikken Sekkei, такой принцип успешно применяется в транспортно-пересадочных узлах, в частности, в Японии. «До сих пор в Москве было мало таких пересадок, это центры «Охотный Ряд», «Москва-Сити» и другие, где можно из метро сразу попасть в торговый комплекс, не выходя на улицу. А теперь только на МКЖД их будет 10 в теплом контуре. В Москве шесть месяцев в году минусовая температура. Конечно, необходимо станции общественного транспорта интегрировать с объектами недвижимости. Пассажир должен иметь возможность не только комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, но и, не выходя на улицу под дождь и снег, попасть туда, куда ему нужно, – в офисное здание, торговую галерею и т.д.».

По словам Марата Хуснуллина при проектировании транспортно-пересадочных узлов на МКЖД везде, где есть техническая возможность, заложен принцип «сухие ноги».

Право на строительство ТПУ девелоперская компания «Пионер» получила, выиграв в марте 2016 года открытый конкурс на право покупки 100-процентной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад». Как рассказал руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, конкурсная комиссия оценивала заявки участников конкурса по ряду критериев. Наряду с ценовым фактором предусматривались и другие параметры, такие как опыт реализации девелоперских проектов, финансово-экономические показатели предприятия, а именно совокупность выручки по МСФО за три года, наличие возможности финансирования строительства. Также необходимо было представить архитектурную концепцию и технико-экономические показатели проекта. Совокупность этих критериев и определила победу «Пионера». Сумма сделки составила 1,14 млрд рублей.

Как рассказал гендиректор ГК «Пионер» Андрей Грудин, участие компании в торгах – еще один этап в комплексном освоении территории рядом со станцией метро «Ботанический сад», где ГК «Пионер» уже ведет строительство жилого комплекса LIFE-Ботанический сад. В компании учитывали синергетический эффект, который возникнет в результате строительства транспортно-пересадочного узла. По словам Андрея Грудина, если технологическая и коммерческая составляющая удачно связаны между собой, в ТПУ генерируется деловая активность и аккумулируется покупательский спрос, а появление в районе современной транспортной инфраструктуры капитализирует недвижимость.

В компании уверены, что в соседстве транспортно-пересадочных узлов с жилыми комплексами нет минусов. ТПУ в Москве проектируются в тех местах, где нужно оптимизировать транспортную инфраструктуру и объединить несколько видов транспорта. ТПУ – не вокзалы в привычном понимании, в первую очередь потому, что ими пользуются не иногородние, а жители ближайшего района либо те, кто работает в офисных и торговых центрах, построенных в составе узла. Местные жители получают не только новые рабочие места, но и возможность пользоваться более развитой инфраструктурой.

Всего проектом предусмотрена застройка двух участков общей площадью более 3,3 га, где ГК «Пионер» возведет около 135 тыс. кв. метров недвижимости (в том числе 110 тыс. кв. метров наземной площади). На офисный центр придется около 44,6 тыс. кв. метров, торговый комплекс займет 45,4 тыс. кв. метров, апарт-отель YE’S – 51,3 тыс. кв. метров.

Финансовая модель предполагает, что инвестор (вложения компании составят более 10 млрд руб.) финансирует строительство коммерческой части в составе ТПУ (доходы от коммерческой части обеспечат окупаемость инвестиций), а город за счет полученных средств от инвестора компенсирует расходы на строительство технологической части. По словам руководителя городского агентства по управлению инвестициями Леонида Костромы, сюда входят подземные и надземные переходы, плоскостные автостоянки, а также сопутствующие объекты.

И еще одно очко в пользу японцев – все проекты Nikken Sekkei характеризуются бережным подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью, что обеспечит будущему ТПУ долгую «нестареющую» жизнь.

Оффлайн dealwot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 176
Соглашусь, тут еще вот какое дело
Когда все в одном комплексе - то и восприятие другое, все как-то цивильнее!

 

Яндекс.Метрика