Автор Тема: Новости Транспортно-пересадочного узла (ТПУ)  (Прочитано 42879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Да, пробки в Москве еще какие, надеюсь магистрали помогут хоть как-то исправить это положение. А что думаете вы?

Ссылка на источник: https://www.novostroy-m.ru/novosti/dvijenie_po_severozapadnoy_horde



Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в ходе интервью каналу «ТВ Центр». Он отметил, что в настоящее время Москва достигла критического значения по количеству машин. Чтобы улучшить дорожную ситуацию, в городе возводятся сразу четыре крупных магистрали – Северо-Восточная хорда, Северо-Западная хорда, северный дублер Кутузовского проспекта и Южная рокада.

Северо-Западная хорда, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе, свяжет четыре округа столицы – ЗАО, СЗАО, САО и СВАО. 20-километровая трасса разгрузит центральную часть города, объединив периферийные районы.  На новой трассе будут построены два моста, семь тоннелей, 16 эстакад.

Северо-Восточная хорда будет закончена в 2019 году, она протянется от платной трассы Москва-Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Она соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Мэр отметил, что ситуация с дорожным движением стала понемногу выправляться, но ситуация на дорогах остается сложной и работа по решению транспортных проблем не должна прекращаться.

Оффлайн elza

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 171
Это та самая, из-за которой на многих форумах раньше шумиху поднимали и потом замолкли? Хорошо, что планы не меняют свои!

Оффлайн Gvo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 441
>А что думаете вы?

Странно спрашивать что думают люди живущие в ЖК напротив которого этот самый Собянин вкрячит развязку этой самой хорды
Наверное мы в полном восторге ? )

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Город развивается и не будет стоять на месте или Вы предпочитаете бесконечные пробки?

Оффлайн Gvo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 441
Предпочитаю более современные методы борьбы с пробками, чем строительство шоссе и дорог. Эти меры уже себя исчерпали. Во всем мире признали, что они неэффективны. Проспект мира и ярославку вот не так давно капитально переделали. Как вы, ощущаете что лучше там стало? Как стоял так и стоит.
Знаете, в США есть уже целый город- призрак, Детроит. Который похоронили в т.ч. колоссальные пробки. Можно почитать эту грустную историю. Когда в городе стало невозможно добираться до работы, крупные автопроизводители которые были крупнейшими работодателями, стали выносить свои офисы и заводы в другие штаты.
Так вот, мэр города, когда тот уже был на грани банкротства из за расходов на дороги и инфраструктуру, просил долг у федерального правительства со словами "если мы еще раз добавим по одной полосе к основным дорогам - все проблемы будут решены".
Пробки надо решать как в азии, двумя мерами - конский ценник за владение машиной (раз в 5-10 больше чем у нас сейчас), и вынос офисов из исторического центра, что бы городам спутникам не нужно было туда ездить каждый день всем народонаселением.
А хорд можно еще 2-3 контура построить, кроме недовольства жителей ничего это не даст.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Gvo, Москва-большой мегаполис и я сомневаюсь, что власти захотят переносить офисы в другие города :(

Оффлайн Gvo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 441
Всё возможно. Не обязательно города спутники. Можно развивать сити, можно стоить небольшие бизнес кварталы. Но это большая и интеллектуальная работа с бизнесом, которую делать никто не хочет. Проще выделить охулиард на строительство очередных развязок и распределить его по компаниям "партнерам".
Я вообще сомневаюсь, что власть хочет побороть пробки. Потому что если их побороть, то нельзя будет тратить горы денег на борьбу с ними  :D

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Gvo, Ваши бы слова да в богу уши :D

Оффлайн dealwot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 192
Есть новая москва, туда все можно

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Обещали, что на нашей станции скоро тоже установят фирменные ящики.

Ссылка на источник: http://www.m24.ru/articles/137737



Фирменные красные ящики для обратной связи появились на 30 станциях столичной подземки. Теперь пассажиры могут оставлять в них свои предложения и пожелания по работе метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание.

Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно.

По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы.

Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:

"Речной вокзал"

"Водный стадион"

"Войковская"

"Технопарк"

"Каширская" (Замоскворецкая линия)

"Каширская" (Каховская линия)

"Кантемировская"

"Царицыно"

"Орехово"

"Домодедовская"

"Красногвардейская"

"Алма-Атинская"

"Планерная"

"Сходненская"

"Тушинская"

"Спартак"

"Щукинская"

"Октябрьское Поле"

"Беговая"

"Улица 1905 года"

"Баррикадная"

"Пушкинская"

"Кузнецкий Мост"

"Пролетарская"

"Волгоградский проспект"

"Текстильщики"

"Кузьминки"

"Лермонтовский проспект"

"Жулебино"

"Котельники"

Оффлайн WalkMan

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 153
вот к чему трата бюджетных денег? В чем сложность писать онлайн?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 249
Согласен, вообще как-то глупо очень

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Хорошая новость), теперь на всех станциях МЦК действует единая сеть Wi-Fi "Московский транспорт" (MT_FREE).

Ссылка на источник: http://www.m24.ru/articles/138736



На всех линиях столичной подземки теперь действует единая сеть Wi-Fi "Московский транспорт" (MT_FREE), которая объединяет беспроводной интернет в метро, на МЦК, а также в наземном транспорте, поездах и терминалах аэроэкспресса, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Планируется, что в дальнейшем в единую зону также войдут остановки наземного транспорта. Впоследствии весь беспроводной интернет в транспортном комплексе будет переведен на единое название MT_FREE.

Переход на единую сеть позволяет новым пользователям регистрироваться в ней лишь один раз – в метро, на МЦК, в автобусе, трамвае или троллейбусе. После этого можно делать пересадки с одного вида общественного транспорта на другой и пользоваться беспроводным интернетом, не проходя каждый раз процедуру идентификации через СМС.

На станциях и в вагонах метро и МЦК были размещены десятки тысяч стикеров, напоминающих о переходе на новое название Сети. Отключение MosMetro_Free началось в феврале этого года. В дальнейшем на единое название переведут и Wi-Fi в остальных видах транспорта. В настоящее время там, помимо MT_FREE, действуют также сети Mosgortrans_Free и Aeroexpress_Free.



Оффлайн maryrokil

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 143
Это очень хорошо! Надоело переподключаться

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Уже в июле этого года японские архитекторы предоставят концепцию южной части ТПУ «Ботанический сад»

Ссылка на источник: http://gorodskoyportal.ru/moskva/news/news/34858231/



Японское архитектурное бюро представит концепцию южной части транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» в июле этого года, сообщил журналистам партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei Фади Джабри.

По его словам, сейчас разрабатывается дизайн этой части ТПУ, которая включает в себя торговый комплекс, офисы и апарт-отель.

«Первая очередь транспортно-пересадочного узла уже построена и сдается. Если смотреть весь проект, то можно сказать, что он готов на 30%», - сказал Ф. Джабри, передает АГН «Москва».

Напомним, ТПУ «Ботанический сад» объединит станции метро и Московского центрального кольца (МЦК), а также остановки общественного транспорта.

Проект транспортно-пересадочного узла подготовлен при участии ведущего японского архитектурного бюро Nikken Sekkei. Он предполагает строительство более 140 тыс. кв. м коммерческой недвижимости.

Рядом с ТПУ инвестор возведет общественно-деловой центр, торгово-развлекательный комплекс и трехзвездочную гостиницу. Строительство офисно-торговой части узла планируется начать в конце 2017 - начале 2018 года.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в рамках комплексного развития территории вокруг ТПУ «Ботанический сад» возведут образовательный комплекс. Он включает строительство школы на 550 мест и детского сада для 240 малышей.

«Для реализации проекта заключено соглашение о сотрудничестве между группой компаний «Пионер», которая построит ТПУ, и британской компанией Brookes Education Group», - сказал М. Хуснуллин.

Таким образом, реализация проекта позволит не только облегчить транспортную ситуацию в районе, но и создать новые рабочие места.

Информационная служба портала Стройкомплекса

 

Яндекс.Метрика