Автор Тема: Новости Транспортно-пересадочного узла (ТПУ)  (Прочитано 42882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
До 2020 года откроют 64 новые станции Московского метро. Об этом сообщил глава столичного метрополитена Дмитрий Пегов, передает издание «Вечерняя Москва».

Ссылка на источник: https://www.novostroy-m.ru/novosti/do_2020_goda_otkroyut



В рамках строительства новых станций будет проложено 148 километров линий, по ним будут ездить составы нового поколения «Москва». Первой пройдет переоснащение Таганско-Краснопресненская линия, поскольку на ней курсируют самые старые вагоны серии «Еж» (построены в начале семидесятых годов прошлого века).

Отметим, что в 2017 году в Москве заработают 19 станций метро - это более 42 километров новых линий. На них выделено из бюджета города 157 млрд рублей. Как рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, по планам в этом году будут введены участки Калининско-Солнцевской линии: от «Раменок» до станции «Рассказовка» заработают станции «Боровское шоссе», «Говорово», «Мичуринский проспект», «Новопеределкино», «Очаково», «Рассказовка», «Солнцево». До станции «Раменки» уже открыты «Минская», «Ломоносовский проспект» и сами «Раменки».

Также будет открыта станция «Ховрино» Замоскворецкой линии, заработают станции «Верхние Лихоборы», «Окружная», «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. На Третьем пересадочном контуре введут в эксплуатацию станции «Деловой центр», «Петровский парк», «Хорошевская», «ЦСКА», «Шелепиха».

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
В итоге вместо монорельса по северу Москвы пустят трамваи. А что думаете вы по этому поводу?

Ссылка на источник: https://www.novostroy-m.ru/novosti/vmesto_monorelsa_po_severu



Монорельсовая дорога, связывающая станции метро «Тимирязевская» и «ВВЦ» (конечная остановка – «Улица Сергея Эйзенштейна»), будет реконструирована, рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, в 2018 году начнется проектирование этого участка, работы по реконструкции могут быть начаты уже в конце следующего года. Он отметил, что часть конструкций монорельса предполагается разобрать. Пути будут опущены на землю, за исключением участков пересечения с железной дорогой и дорогой. Работы будут проведены за счет бюджета города.

Линия монорельса была построена в 2004 году, и долгое время работала в экскурсионном режиме, регулярная перевозка пассажиров была открыта лишь в 2008 году. После ввода в действие МЦК и открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена пассажиропоток на линии монорельса резко сократился. В связи с этим он вновь начала работу в экскурсионном режиме – с сокращенным временем работы (с 8 до 20 часов) и увеличенными интервалами движения (30 минут).

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Девять трамвайных линий появятся в Новой Москве до 2035 года.

Ссылка на источник: https://www.novostroy-m.ru/novosti/devyat_tramvaynyh_liniy_poyavyatsya



Общая протяженность всех девяти линий составит 130 км. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. Разработка градостроительной документации по двум линиям трамвая уже началась. Первая линия протяженностью 22 км соединит железнодорожную станцию «Мичуринец», административно-деловой центр в Коммунарке и железнодорожную станцию «Бутово». Линия протяженностью 26 километров пройдет от Внуково до Остафьево и затем в Щербинку.

Глава департамента отметил, что для присоединенных территорий трамвай является очень перспективным видом транспорта. Владимир Жидкин добавил, что строительство инфраструктуры для организации трамвайного сообщения обходится в несколько раз дешевле, чем метро. При этом современные трамваи не уступают подземке по скорости и комфортности.

По словам Владимира Жидкина, развитию дорожно-транспортной сети ТиНАО уделяется приоритетное внимание, так как без этого нельзя серьезно говорить о развитии Новой Москвы.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Строительство второго кольца планируют закончить в 2020 году.

Ссылка на источник: http://www.irn.ru/news/114933.html

Строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) метро в Москве планируется завершить в 2020 году, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В этом году будет запущен первый участок ТПК - от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк», а в следующем году завершим работы на участке от «Петровского парка» до «Авиамоторной», - сказал Хуснуллин, слова которого приводятся на портале столичного стройкомплекса.

По его словам, в 2018 году также планируется приступить к проходке тоннелей на южных участках Второго кольца метро.

«Мы вышли на площадки на южных участках от станции «Хорошевская». Сейчас здесь ведется перенос инженерных коммуникаций. В следующем году начнется проходка тоннелей силами восьми тоннелепроходческих комплексов», - пояснил Хуснуллин.

Он уточнил, что полностью замкнуть Второе кольцо планируется в 2020 году.

Напомним, Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой московского метро, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Открытие первых пяти станций ТПК - «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк» - было запланировано на 2016 год, но дату открытия станций перенесли.

Оффлайн Nikolay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 205
А это ведь они дизайн нашего дома разрабатывали?

Оффлайн sckorohod

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
Не знаю точно, но тоже кто-то из Японии!
Будет все стильно значит раз в одном стиле

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Уже в следующем году сдадут полностью Северо-Западную хорду.

Ссылка на источник: https://www.novostroy-m.ru/novosti/severozapadnaya_horda_budet_sdana



Работы по строительству всех участков Северо-Западной хорды будут завершены в следующем году.  Общая протяженность новой скоростной трассы составит около 100 км, с учетом всех эстакад, подъездов и разворотов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник сообщил, что в этом году запланировано запустить движение по двум участкам хорды - от Мосфильмовской улицы до Аминьевского шоссе, а также транспортную развязку на пересечении Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе.

Северо-Западная хорда свяжет территории четырех округов города - Северо-Восточного, Северного, Северо-Западного и Западного. Новая трасса пройдет от Ярославского до Сколковского шоссе и позволит разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД и центр города. В составе хорды будет построено два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.

Оффлайн Ilya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 88
В 2018 году всю дорогу просто нереально построить. Эстакады, тоннели так быстро не строятся. Думаю, что стройка затянется лет на 5. На нашем участке от Ярославского ш. до Дмитровского вообще никаких работ невидно.

Оффлайн sckorohod

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
да это как всегда, сначала пишут сроки и только потом думают

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
С 1 июля жителей Москвы и области ожидает очередное повышение цен на проезд в пригородных электричках.

Ссылка на источник: http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/6249725.html



Как сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО «Центральная пригородная пассажирская копания» (эта организация является железнодорожным перевозчиком в московском регионе), с 1 июля стоимость разового билета в пределах Москвы составит 34 рубля. При поездках за город проезд будет стоить по 22 рубля за одну зону.

В ЦППК добавили, что прибыль компании направляется на обновление парка электричек и благоустройство пассажирской инфраструктуры. Так, в 2016 году были отремонтированы и модернизированы 80 остановочных пунктов, приобретены 26 поездов. В этом году компания планирует отремонтировать и реконструировать ещё 38 остановочных пунктов, и закупить ещё 24 новых электропоезда.

Оффлайн Polev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 315
ну если сравнивать с метро, то нормально все

Оффлайн Владимир Ульянов

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • https://login.yandex.ru/60836788
Этот засланец - местный житель, который живет на Лазоревом проезде с рождения и всю жизнь слышал проходящие товарники по МОЖД.


Оффлайн defenderoff

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 104
Да пускай себе ездят. От машин шума больше. Что касается предельно допустимого шума в ночное время - эти вопросы более чем легко решаются. Тем более, товарняки обслуживают коммерсов. Это не пассажирские поезда, которые не могут сменить время или маршрут. Жил до этого у ЖД дороги на Высоковольтном и даже не знал о ее существовании. Когда узнал, что там еще и поезда движутся часто - был крайне удивлен.

Оффлайн snike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 537
Этот засланец - местный житель, который живет на Лазоревом проезде с рождения и всю жизнь слышал проходящие товарники по МОЖД.

нам как то фиолентово на ваши тонкие  окна и картонные стены. У нас не слышно;

 

Яндекс.Метрика