Автор Тема: Новости Транспортно-пересадочного узла (ТПУ)  (Прочитано 42864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Я думаю впервые так позаботились о развитии МЦК.

Ссылка на источник: https://news.mail.ru/society/26675364/

Станции Московского центрального кольца станут настоящими мини-вокзалами, с которых можно будет пересесть на метро, пригородные электрички или наземный транспорт. Поездки по городу сократятся в среднем на 20 минут и будут комфортнее. В составе ТПУ строят парковки, офисы, магазины, а территорию вокруг них озеленяют. Каким станет кольцо и как оно улучшит транспортное сообщение в столице?



Один из самых масштабных столичных проектов, реконструкция Московской кольцевой железной дороги, близится к завершению. В сентябре этого года горожане смогут прокатиться по созданному на её базе Московскому центральному кольцу (МЦК, прежде — МКЖД) протяжённостью 54 километра. После запуска пассажирского движения будет открыто 14 новых пересадок на станции метрополитена и шесть пересадок на пригородные электрички. Кольцо уже замкнулось, и по нему пустили тестовое движение.

По сути, МЦК станет полноценным вторым пересадочным контуром метро, и его уже отметили на схемах подземки как ещё одну линию с порядковым номером 14. Москвичи будут тратить на дорогу в среднем на 20 минут меньше. Оплачивать проезд можно будет с помощью городских билетов, а льготники сохранят право на бесплатный проезд. Студенты и учащиеся смогут пользоваться льготными картами подземки. Пересадки с МЦК на метро будут бесплатными в течение полутора часов с момента первого прохода в метро.

Удобные пересадки и высокая скорость

Цитировать
31 станцию Московского центрального кольца выполнят в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Они свяжут метро, железную дорогу и наземный транспорт. Здесь организуют пересадки на 17 станций 11 веток метро (радиальные линии и строящийся Третий пересадочный контур) и на 10 станциях на девять радиальных направлений железной дороги.

Пассажиры пригородных железнодорожных поездов смогут, не доезжая до центра, пересаживаться на поезда МЦК и передвигаться практически по всей территории Москвы. Запуск кольца только на северном участке снизит пассажиропоток на столичных вокзалах на 15−40 процентов.

Маршруты городского транспорта скорректируют так, чтобы подвозить пассажиров прямо к ТПУ. На пересадку потребуются считанные минуты. На 11 станциях МЦК для этого даже не надо будет выходить на улицу.

По кольцу будут курсировать 100 пар поездов в сутки. В часы пик интервал движения не превысит шести минут, в остальное время — 11−15 минут. Проехать всё кольцо получится за час с четвертью. МЦК сделает поездку по городу в среднем на 20 минут короче. Например, доехать от станции метро «Ленинский проспект» до «Международной» можно будет в 2,5 раза быстрее, от «Бульвара Рокоссовского» до «Владыкина» — втрое быстрее. Так, москвичи, которые будут ежедневно пользоваться станциями кольца, сэкономят почти семь суток в год.

После запуска МЦК доступнее станут сразу пять московских районов: Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. На их территории находится треть станций нового транспортного контура. Уже в первый год загрузка МЦК может составить 75 миллионов человек, а к 2025 году — до 300 миллионов пассажиров в год.



Кресла, стеклянные переходы и навигационные панели

В составе ТПУ откроются офисы, торговые комплексы, магазины, кафе, парковки. Ночью транспортные узлы, развязки, мосты и тоннели кольца подсветят тёплым белым и жёлтым светом.

На 17 станциях сделают стеклянные переходы. Самый длинный из них, около 160 метров, будет на ТПУ «Владыкино». Также стеклянные переходы построят на станциях ЗИЛ, Автозаводская, Волгоградская, Хорошёво и других. Посмотреть, как будут выглядеть 22 транспортных узла, можно на сайте Стройкомплекса.

На каждой станции планируют установить лавочки и сиденья примерно на 60 человек. Дизайн будет индивидуальным для каждой платформы и кассовой зоны. Например, на станции Владыкино появятся одиночные сиденья, на Белокаменной — 15 металлических лавочек, рассчитанных на четырёх человек, на Лужниках — более 10 деревянных скамеек с чугунными ножками.

Все вестибюли центрального кольца оборудуют табло с таймером прибытия поездов. Экраны установят на 31 платформе, во всех кассовых залах перед турникетами и в залах ожидания на ТПУ. Функции таких табло могут расширить. Они могут вести обратный отсчёт времени до прибытия поезда. Также на экранах будут показывать температуру воздуха на станции.

Чтобы пассажирам было проще ориентироваться, на станциях МЦК установят 37 навигационных панелей и пять справочных «Живое общение». Также здесь появится больше семи тысяч ящиков для обратной связи, кассовых и напольных урн, зеркал и других нужных пассажирам элементов инфраструктуры. К 2018 году, когда столица будет принимать чемпионат мира по футболу, всю информацию о навигации по кольцу, а также объявления названий станций планируют перевести на английский язык.

Для маломобильных граждан установят лифты, эскалаторы, подъёмники и тактильные указатели. В досмотровых зонах, залах ожидания, кассах и на платформах кольца появится около 2,5 тысячи камер видеонаблюдения. За одним ТПУ будут наблюдать от 30 до 60 камер. Их также установят на территориях вблизи станций.



Высокоскоростные поезда с Wi-Fi и кондиционером

Современные поезда «Ласточка», которые разгоняются до 120 километров в час, будут перевозить до 1200 пассажиров. Сначала по кольцу поедут пятивагонные составы, а потом они могут стать десятивагонными. В каждом вагоне — система климат-контроля, Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов и других устройств. Поезда и все станции МЦК оснащены туалетами и приспособлены для пользования маломобильными группами населения.

Систему автоматического ведения поездов в «Ласточках» сделают похожей на ту, что использовалась на зимних Олимпийских играх в Сочи. Сначала она станет работать в режиме подсказок машинисту, а в перспективе сможет управлять движением поездов полностью, но контролировать процесс всё равно доверят человеку.

В каждом поезде кольца можно будет перевозить до 12 велосипедов, причём в неразобранном виде. Специальные места с велокреплениями разместят во втором и четвёртом вагонах пятивагонных составов. У каждого ТПУ планируют создать велопарковки. У станций Сити, Лужники, Площадь Гагарина, Ботанический Сад и Владыкино уже можно взять велосипеды напрокат.



Для инвестиций и работы

По железному кольцу, которому больше 100 лет, ходили в основном грузовые составы. Линия обслуживала промзоны. Но со временем многие из них опустели, производства закрылись, а сами промышленные территории превратились в лучшем случае в склады.

Запуск пассажирского движения даст толчок к развитию этих зон: инвесторы смогут вкладываться в площадки, где появятся хорошие транспортные связи. По данным столичного Института Генплана, здесь можно построить 750 тысяч квадратных метров недвижимости. Из них больше 300 тысяч «квадратов» — это отели, 250 тысяч — торговые площади и 200 тысяч — новые офисы и технопарки. Эти площадки дадут городу более 40 тысяч рабочих мест.

Инвесторов уже решено привлечь к застройке территорий вокруг восьми станций кольца. Это Ботанический Сад, Владыкино, Ярославская, Открытое Шоссе, Новохохловская, Варшавское Шоссе, Сити, Николаевская. Так город сэкономит бюджетные средства.



Вокруг железного кольца: пешеходные зоны и защита от шума

По МЦК будет удобно добираться до садово-парковых ансамблей столицы: оно свяжет усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и национального парка «Лосиный остров», природный заказник «Воробьёвы горы» и другие. Но и вокруг самих станций станет больше деревьев, газонов и цветников. Эту идею в ходе голосования поддержали «Активные граждане».

В первую очередь возле МЦК сделают удобные подъезды и пешеходные дорожки. Вблизи каждой станции проложат новые и отремонтируют старые дороги, создадут остановки для общественного транспорта, парковки, заездные карманы. Здесь появятся тротуары из бетонной плитки, газоны, скамейки и урны. А между стадионом ЦСКА и станцией «Новопесчаная» будет пешеходная зона.

Жителей ближайших от кольца домов защитят от шума специальные экраны. Их установят на участках вдоль МЦК вблизи жилых построек.


Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 249
А поезда теперь подходят для платформ? не царапаются?

Оффлайн Vasiljev

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 172
Вот про поезда это вопрос..
А в целом, очень привлекательно все выглядит, как-то даже по европейски

Оффлайн euseeva

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 137
Москва уже давно полноценный европейский город.
А вот как быть с остальными городами, где из автобусов только пазики

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
С 7 по 9 минуте расскажут о планах благоустройства возле ЖК Ботанический сад. ЛЭП планируют демонтировать.

http://www.m24.ru/videos/120197


Московское центральное кольцо запустят в сентябре. В сутки по нему будут ходить до 100 поездов, которые смогут перевозить 300 миллионов пассажиров в год. Насколько готово к открытию 14-я линия столичного метрополитена, расскажет "Москва сегодня".

Сейчас строительство кольца выходит на финишную прямую. Какие-то станции будут открыты до официального запуска МЦК, какие-то после. Одна из таких – станция Канатчиково, пока она останется закрытой. Дело в том, что этот район не так густо заселен. Интересно, что Канатчиково является одной из ближайших станций к историческому центру Москвы и находится всего в 5 километрах от Кремля. А сама станция – это историческое двухэтажное здание вокзала начала XX века, который является объектом культурного наследия. Соседняя станция с Канатчиково – Севастопольский проспект. Она обещает стать более оживленной. Кроме того, здесь же появится большой транспортно-пересадочный узел. В пятницу будущий ТПУ посетил Сергей Собянин.

"Первая очередь будет включать запуск пассажирского сообщения и около 20 транспортно-пересадочных узлов. Еще около полутора лет понадобиться для того, чтобы интегрировать около десятка других радиальных направлений и транспортно-пересадочных узлов. И уже с начала запуска это будет работать как полноценная транспортная инфраструктура", – рассказал мэр Москвы.

Специалисты считают, что будущий ТПУ и станция Севастопольский проспект готовы приблизительно на 65 процентов. Пересесть здесь можно будет на личный и городской общественный транспорт. Рядом появятся большие парковки.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Очень удобно, теперь не надо покупать море карточек. Билеты можно приобрести в железнодорожных кассах и метро.

Ссылка на источник: http://www.m24.ru/videos/120979


Один и тот же проездной можно будет использовать для автобуса, метро и электрички, сообщает телеканал "Москва 24".

Нововведения от Министерства транспорта вступают в силу 15 августа. Так называемый "мультибилет" первыми получат жители столицы. Для удобства карты можно будет приобрести в железнодорожных кассах и в метро.

В сентябре новый проездной начнет действовать на Московском центральном кольце, правила изменили именно для этой скоростной железнодорожной трассы. На ее станциях появится первая единая система прохода в метро и на электричку.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Чиновники ищут денег у частных инвесторов для строительства Северо-Восточной хорды, поэтому и планируется платная дорога ??? Хм, странно, что государство не может выделить на это средств

Ссылка на источник: http://www.rbc.ru/society/07/08/2015/55c3f8759a79476ee919bf24



Власти Москвы нашли потенциального инвестора для части Северо-Восточной хорды. По данным «Ведомостей», платной может стать либо вся хорда, либо ее часть

Власти Москвы ведут переговоры с УК «Лидер» об участии компании в строительстве Северо-Восточной хорды, пишут в пятницу «Ведомости». По данным издания, речь идет о строительстве части дороги от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Структуры УК «Лидер» уже строят платный Северный дублер Кутузовского проспекта, напоминает газета. Гендиректор компании Анатолий Гавриленко заявил изданию, что проект по строительству части Северо-Восточной хорды может быть реализован по аналогии с северным дублером Кутузовского проспекта, но говорить о деталях, по его словам, еще рано.

Источники издания, близкие к мэрии и «Лидеру», предполагают, что компания может вложить в этот проект, по предварительным подсчетам, 30–50 млрд руб. В зависимости от того, сколько денег привлечет «Лидер», власти и будут решать, станет платной вся хорда или ее отдельные участки.

«На месте города есть смысл постараться, чтобы «Лидер» вложил денег по максимуму, и дать ему возможность собирать деньги со всей хорды, — цитирует издание одного из концессионеров. — В обратном случае инвестиции не отобьются». ​Пока же, по данным издания, рассматривается вариант сделать платной всю хорду.

Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов московского правительства. Она станет продолжением платной магистрали Москва — Санкт-Петербург до МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Мэр Москвы Сергей Собянин сравнивал ее с Алабяно-Балтийским тоннелем — и по сложности, и по стоимости.

В июне этого года первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявлял, что строители не закладывают технические возможности при строительстве Северо-восточной хорды для организации платного движения по ней. Чиновник отмечал, что работы, которые ведутся в настоящее время на нескольких участках будущей трассы, не предусматривают площадки для установки турникетов и шлагбаумов.

Оффлайн Polev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 315
Ну правильно, а еще лучше если сделают приложение универсальное, приложил телефон и все, проходи куда хочешь

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Утвердили тарифы на МЦК. Ниже подробная информация.

Ссылка на источник: http://www.plusworld.ru/daily/proezd-po-mck-budet-besplatnim-v-perviy-mesyac-raboti/

Проезд по Московскому центральному кольцу (МЦК) в течение первого месяца его работы будет бесплатным. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём микроблоге в Twitter.



Мэр отметил, что запуск МЦК будет происходить в несколько этапов. Первый этап предполагает движение по кольцу как минимум с 24 станций, что ожидается уже 10 сентября. Второй этап предусматривает введение остальных семи станций, заявил Собянин.

«На третьем этапе, до 2018 года, будет постепенно улучшаться связь станций МЦК со станциями метрополитена, радиальными линиями железной дороги и наземным городским транспортом. Одновременно вокруг МЦК начнут строиться крупные транспортно-пересадочные узлы, торговые центры, гостиницы и другая коммерческая недвижимость общей площадью несколько миллионов квадратных метров», — подчеркнул мэр.

Он отметил, что в совокупности это даст толчок развитию территориям, по которым проходит маршрут. Речь идет, например, о брошенных промзонах.

Собянин рассказал, что по МЦК будут запущены самые лучшие российские поезда — «Ласточки», сделанные по технологии Siemens.

Мэр сообщил также, что проезд для пассажиров в течение первого месяца по МЦК будет бесплатным.

«Хоть целыми днями! Кататься, смотреть, что нравится, не нравится… Все замечания и предложения граждан будем всё это время принимать и максимально быстро исправлять недостатки. Такое решение мы приняли сегодня на заседании правительства Москвы», — подчеркнул Собянин.



Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Уже совсем скоро запустят МЦК и построят жилье и офисы.

Жилье и коммерческую недвижимость построят в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) рядом с Московским центральным кольцом (МЦК, бывшее МКЖД), сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Мы подтягиваем недвижимость к МЦК», — сказал заммэра, пояснив, что именно для полноценной интеграции вокруг МЦК строятся транспортно-пересадочные узлы, в рамках которых строится жилая и коммерческая недвижимость.

По его словам, около 12% территорий старой Москвы расположены в шаговой доступности от линий Московского центрального кольца. Актуальной задачей города является интеграция МЦК с существующей и строящейся недвижимостью и транспортными объектами.

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу планируется запустить 10 сентября.

Предполагается, что запуск МЦК уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, улучшит связность транспортной сети Москвы: у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 году. Всего на кольце будет 31 станция, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички.


Оффлайн sckorohod

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
А не будет проблемы, что слишком близко к жд? Вибрации ведь всякие постоянные и т.д

Оффлайн maister1968

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
Да на это уже не смотрят, современные технологии все это лего устраняют, главное чтоб строили все по технологиям таким

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
В течение месяца после запуска МЦК, парковки на станции Ботанический сад будут месяц работать бесплатно. Форумчане, на заметку всем!

Ссылка на источник: http://www.irn.ru/news/110194.html

Перехватывающие парковки в общей сложности на 650 машино-мест планируется построить возле четырех станций Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД), сообщается на официальном портале столичной мэрии.

Речь идет о станциях «Ботанический сад», «Локомотив», «Лужники» и «Бульвар Рокоссовского», уточняется в нем. Парковки планируется создать в течение месяца после запуска МЦК, и месяц будут работать бесплатно.

«Всего у станций МЦК будет организовано 1,5 тыс. парковочных мест. Осенью откроется первая очередь парковок у четырёх станций МЦК: Ботанический Сад, Локомотив, Лужники, Бульвар Рокоссовского, рассчитанных более чем на 650 машино-мест», — рассказали в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Как пояснили в пресс-службе, москвичи смогут воспользоваться бесплатной парковкой в течение месяца после запуска МЦК. Далее стоянки продолжат свою работу в привычном режиме перехватывающих парковок.

Напомним, пассажирское движение на МЦК запустят уже 10 сентября: для пассажиров будут доступны 24 станции, 11 пересадок на метро и пять пересадок на пригородные электрички. До конца года будут открыты все станции — 31.

В первый месяц проезд на МЦК будет бесплатным. После пассажиры смогут оплачивать проезд при помощи городских билетов — «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт. Пересадка между МЦК и метро будет бесплатной в течение 90 минут. Для этого пассажирам необходимо перепрограммировать свои проездные билеты. Это можно сделать бесплатно в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и сервисном центре «Московский транспорт» на Старой Басманной.

По кольцу пустят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 километров в час. В часы пик поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Общая продолжительность поездки по кольцу составит около 75 минут.

Оффлайн Nikolay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 205
А потом все парковки вокруг  станут платными, мы уже поняли...

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
В Москве с 14:00 10 сентября для пассажиров открылось 26 станций Московского центрального кольца. Об этом сообщает информагентство «Москва».

Ссылка на источник: https://vk.com/zhklife?z=photo-44222195_429555472%2Falbum-44222195_00%2Frev

Несомненным преимуществом местоположения нашего ЖК LIFE-Ботанический сад является транспортная доступность! Отсюда с легкостью можно добраться в любую точку города. А теперь это можно сделать еще быстрее!

Сегодня начинает свою работу Малое центральное кольцо, станция которого "Ботанический сад" находится в двух шагах от нашего ЖК. Такой подарок получили москвичи ко Дню города: для пассажиров заработают 24 станции.

МЦК является 14 линией московского метрополитена, отмеченной на карте метро белым цветом в красном контуре. Кольцо включает 31 станцию, 17 пересадок на метро, 10 — на пригородные электрички. С каждой из станций можно пересесть на наземный транспорт.




 

Яндекс.Метрика