Автор Тема: Новости Транспортно-пересадочного узла (ТПУ)  (Прочитано 42881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Да, Владимир. К сожалению, автор прорекламировал другой объект и тема была не связана с названием поста. Поэтому было принято решение удалить сообщение.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Экономия бюджета и удобство для пассажиров :)


Место события: Москва, СВАО, МЦК, станции "Ростокино", "Ботанический сад" и "Владыкино"

На Московском центральном кольце (МЦК) установили энергосберегающие эскалаторы. Они оснащены датчиками движения. Если пассажиров на эскалаторе нет, он автоматически замедляется и останавливается. Но как только к подъёмнику кто-то подходит или наступает на ступень, то он сразу же начинает движение.

Транспортно-пересадочные узлы МЦК проектировались таким образом, чтобы использовать максимум дневного освещения и минимизировать потребление электроэнергии. Для этих целей потолки и стены некоторых ТПУ стеклянные, также из стекла выполнены надземные пешеходные переходы, ведущие к МЦК. Сама железная дорога была электрифицирована и современные экологичные электропоезда "Ласточка" пришли на смену грузовым дизельным составам. Кроме того, электрички МЦК курсируют по бесстыковому пути, что делает движение плавным и практически бесшумным.

Московское центральное кольцо запустили 10 сентября 2016 года. Для пассажиров доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть – на радиальные железнодорожные направления.

Месяц бесплатных поездок по МЦК окончен. В течение 90 минут пересадка с МЦК на метро и обратно бесплатна.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Мне кажется поезда и так быстро ходят :D Но думаю станет еще лучше, если интервалы между поездами сократятся.

Ссылка на источник: http://www.m24.ru/articles/121895?utm_source=CopyBuf



Интервалы движения "Ласточек" на МЦК сократят с шести до четырех минут в начале 2017 года, сообщает mos.ru.

По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, по кольцу будут курсировать больше поездов, а их средняя скорость движения увеличится.

Сейчас поезда ездят скоростью 50 километров в час, однако они могут разгоняться до 120 километров в час. Насколько будет увеличена средняя скорость "Ласточек", пока неизвестно.

Оффлайн Polev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 315
Частота это хорошо, а в ночное время как? Гул же

Оффлайн Vasiljev

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 172
Все это сказки про гул и шум. Даже в панельных домах рядом с нашим почти не слышно. А у нас литой дом + современные технологии + качественные окна, вообще не парит это

Оффлайн Nikolay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 205
согласен про все эти шумы

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Хм, название линий метро очень удобная штука - я б ее оставил, а "Двери закрываются" еще можно убрать. А что думаете вы?

Ссылка на источник: http://sviblovo.mos.ru/presscenter/news/detail/4206021.html



Аудиосообщения в поездах Московского центрального кольца станут короче на 30-40%. В конце ноября из «Ласточек» исчезнут объявления названий линий метро, а слова «Двери закрываются» заменит звуковой сигнал.

Цитировать
– Нам поступило много обращений от пассажиров о том, что в подвижном составе слишком долгие звуковые объявления. Мы пересмотрели текст. Уже с конца ноября во всех поездах будут звучать информационные сообщения, сокращённые на 30–40 процентов, — рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Кроме того, с конца ноября дублировать на английском языке будут только название станции, на которую прибывает поезд, и следующей станции, а также уведомление о пересадке на метро. Остальную информацию переводить перестанут.

Оффлайн sckorohod

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
вот про "двери закрываются" очень зря  >:D
Логика такова, что люди которые торопятся и бегут к поезду после этих слов понимают, что уже не успевают. Так что это прям техника безопасности.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
В сюжете более подробно расскажут о строительстве ТПУ на подобии ТПУ Ботанический сад.

Ссылка на источник: https://vk.com/zhklife?w=wall-44222195_2562

В столице в ближайшие годы построят около трех сотен транспортно-пересадочных узлов. О привлекательности подобных проектов на примере ТПУ «Ботанический сад» рассказали в сюжете программы «Вести. Городские технологии» телеканала «Россия24».



Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Запустили автобус от станции Ботанический сад до ВДНХ, стартует с 7 утра до 23:20.

Ссылка на источник: http://sviblovo.info/news/item-139365/?tab=comments

До главных достопримечательностей и дальних уголков Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) теперь можно добраться за несколько минут.

ГУП «Мосгортранс» выпустил на маршрут автобус № 33к. Автобус следует от станции метро «ВДНХ» до станции «Ботанический сад» и обратно. Первый автобус ежедневно стартует в 07:00 от остановки «Метро “ВДНХ”» на 2-м Поперечном проезде. По пути к конечной точке маршрута «Метро “Ботанический сад”» он проезжает по территории главной выставки страны. Там он делает пять остановок: «Экспо – павильон № 75», «Павильон “Центральный”», «Дом культуры», «Павильон № 57 – исторический парк “Россия – моя история”», «Лихоборская».
В обратную сторону, к «Метро “ВДНХ”», тоже пять остановок: «Городская ферма», «Дворец бракосочетания», «Грушевая аллея», «Центральная аллея», «Монреальский павильон». Последний автобус от станции метро «Ботанический сад» отправляется в 23:20.,

На маршруте работают десять автобусов вместимостью 20 человек. Интервал движения от пяти до десяти минут в зависимости от времени суток. Оплатить проезд можно картой «Тройка», билетами «Единый» и «90 минут». Их продают в кассах «Мосгортранса» и московского метро.










Оффлайн maister1968

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 263
Нагруз будет приличный на маршрут этот, надеюсь добавят машин в перспективе

Оффлайн Polev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 315
Классно, можно до катка быстренько домчать

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
Мне нравится японский подход к проектированию ТПУ. Они считают, что каждый квадратный метр должен быть использован по назначению.

Ссылка на источник: https://vk.com/zhklife?w=wall-44222195_2574

Японский опыт по проектированию транспортно-пересадочных узлов успешно приживается на московской земле. Архитектурное бюро со столетней историей Nikken Sekkei приняло участие в разработке проекта ТПУ «Ботанический сад». О его преимуществах вчера рассказали в сюжете программы «Торги Москвы» на телеканале «Москва 24».


Оффлайн Polev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 315
Да. каждый метр должен быть использован, но опять же японцы исходят из того, что у них мало места) а у нас есть где развернуться

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2322
С 1 декабря вступили в силу новые правила транзитного движения грузовых авто по городу. И теперь фурам весом больше 2,5 тонн можно ездить только по 5 улицам района. Не совсем приятные новости.

Ссылка на источник: http://gazeta-sviblovo.ru/shest-ulits-sviblova-voshli-v-gruzovoj-karkas-svao/



C 1 декабря 2016 года транзитное движение грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн будет разрешено только на определенных улицах СВАО. В Свиблове таких будет шесть.

Новые правила призваны защитить москвичей от шума, снизить загрязнение воздуха выхлопными газами, а также устранить проблемы, связанные с передвижением грузового транспорта по жилым районам округов.

В грузовой каркас Свиблова войдут: 1-й Ботанический проезд, Енисейская улица, Илимская улица, Лазоревый проезд (участок от 1-го Ботанического проезда до ул. Снежная), проезд Серебрякова, Снежная улица (участок от Лазоревого проезда до проезда Серебрякова).

По словам заместителя мэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, введение новых правил для грузовых машин позволило разграничить пространство, в котором тяжелый транспорт передвигается без нанесения ущерба жилым зонам. Плюс такой порядок стимулирует перевозчиков грамотнее оптимизировать логистику. Ликсутов также отметил, что пилотный проект прекрасно показал себя в ВАО.

 

Яндекс.Метрика