Автор Тема: Все о районе СВАО: новости, полезная информация  (Прочитано 292208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2313
В центре госуслуг Свиблова для инвалидов по слуху и зрению появился новый сервис.Теперь там можно подать документы на получение компенсации за услуги сурдоперевода и содержание собак-поводырей

Ссылка на источник: http://gazeta-sviblovo.ru/v-tsentre-gosuslug-sviblova-dlya-invalidov-po-sluhu-i-zreniyu-poyavilsya-novyj-servis/



В центре госуслуг, расположенном в Игарском проезде, появился новый сервис для инвалидов по слуху и зрению. Теперь там можно подать документы на выплату компенсации за услуги по переводу русского жестового языка, полученные инвалидами самостоятельно, а также на ежегодную денежную компенсацию за содержание собаки-поводыря. Об этом рассказали в пресс-службе центров «Мои документы».

Цитировать
— Для подачи документов на предоставление компенсации заявителям теперь достаточно обратиться в центр госуслуг. Пакет необходимых документов включает паспорт, индивидуальную программу реабилитации или абилитации, документы, подтверждающие расходы по оказанию услуги (кассовый и товарный чеки, кассовый чек и товарная накладная, приходный ордер и товарная накладная или иной документ, подтверждающий расходы). В случае с собакой необходим еще документ, подтверждающий, что она прошла необходимое обучение. Заявление оформляется на месте, — уточнили в пресс-службе.

Напомним, центр госуслуг района Свиблово находится по адресу: Игарский проезд, дом 8

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2313
Я считаю, что стоит вообще отменить трудовые книжки, в любом случае пенс.отчисления идут и видно какая компания переводит эти средства. Я уже один раз терял трудовую книжку и много проблем было с ее восстановлением. Поэтому я за отмену или за электронную версию.

Ссылка на источник: http://www.m24.ru/articles/137635



Переход на электронные трудовые книжки должен быть добровольным. Об этом ТАСС сообщил глава Роструда Всеволод Вуколов. Эксперты рассказали m24.ru, какие минусы и плюсы у перехода на электронное кадровое делопроизводство.

Цитировать
По словам Всеволода Вуколова, документооборот нужно упростить. "Ведение кадрового делопроизводства в электронном виде позволит защитить трудовые права граждан, в частности, вахтовиков и дистанционных работников, и значительно снизить издержки организаций на бумажную пересылку документов. Необходимо создать условия, при которых документооборот станет проще. Это особенно актуально для крупных компаний и должно носить добровольный характер", – сказал глава ведомства.


Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил, что трудовые книжки в России в их нынешнем бумажном виде неудобны работодателям, самим гражданам и Пенсионному фонду.

На заполнение книжки тратится много времени. При этом писать в ней нужно обязательно синей ручкой и ставить только синюю печать. Кроме того, по словам Грефа, трудовые книжки при утере доставляют лишние хлопоты и самим работникам.

"Нужно провести пилотный проект, чтобы выявить недостатки и пробелы"

Член НП "Эксперты Рынка Труда" Антон Куприянов считает, что сначала нужно провести пилотные проекты в небольших коммерческих организациях.

"Переход на трудовые книжки в электронном формате – вопрос насущный. И обсуждается он давно. Естественно, этот переход должен проходит постепенно. Сначала необходимо выбрать в определенной отрасли коммерческие организации, которые будут переходить на электронные трудовые книжки. Позже – перевести крупные организации. И потом уже государственные службы", – сказал эксперт.

По его словам, предварительно нужно провести повышение квалификации сотрудников, которые будут работать с электронным кадровым документооборотом.

"Огромное значение имеет человеческий фактор. Представьте, сколько ошибок и брака может возникнуть"

"Вопрос не только в формате, но и в квалификации сотрудников. Огромное значение имеет человеческий фактор. Представьте, сколько ошибок и брака может возникнуть. Нужно детально подойти к обучению сотрудников. И в первую очередь нужно провести пилотный проект, чтобы выявить недостатки и пробелы. И только через пять-десять лет возможен полный переход в электронный формат", – заявил Куприянов.

Он также подчеркнул: пока что полностью отказываться от печатного формата нельзя. "Я думаю, что нужно вести параллельно два формата. Не отказываться от бумажных носителей и параллельно ввести электронный формат. Но эту систему нужно внедрять. Она позволит не только упростить документооборот, но и защитить права дистанционных работников. Электронные трудовые книжки – это, кстати, не новинка. Такая практика есть за рубежом, в частности, в США и во многих европейских странах. Просто нужен комплексный подход. Думаю, что рынок труда ожидают серьезные перемены", – заключил специалист.

"Какой бы документооборот в электронном виде не делали, всегда часть документов дублируется в бумажном виде"

Директор центра социально-политического мониторинга РАНХиГС Андрей Покида отметил, что при переходе на электронный формат, нужно будет полностью исключить бумажный.

"Какой бы документооборот в электронном виде не делали, всегда часть документов дублируется в бумажном виде. Необходимость в печатном формате есть. Поэтому я несколько скептически отношусь к переходу на электронный формат. Тогда бумажный формат нужно полностью отменять. Но наверняка бумажные версии остаются", – сказал эксперт.

Он предположил, что для граждан будет спокойнее с бумажными документами. "Обычным гражданам, например, проще хранить документы в бумажном виде. Это своего рода уверенность. Возможно, психологический момент. Единственная проблема – возможная потеря документа. В этом плане с электронной версией легче. Да и для предприятий в какой-то мере электронный вариант проще", – объяснил Покида.

"Главное, чтобы не происходило дублирования"

По его словам, электронный формат не должен удваивать работу кадровиков. "Главное, чтобы не происходило дублирования. Вряд ли работа упроститься, ее в два раза станет больше. Сотрудник должен заниматься и электронной формой, и печатной. В идеале, электронная форма – это замечательно. Упрощается деятельность предприятий, сам документооборот, в конце концов, бумаги меньше тратится. Это в идеале. А на деле, чтобы система заработала, бумажную версию нужно будет исключить,– отметил Покида.

Он отметил: электронную систему нужно будет продумать до мелочей. "Безопасность должна быть на высшем уровне. Чтобы и мысли не было про утечку информации. И, конечно, сам переход должен быть постепенным. Думаю, электронные трудовые книжки будут появятся у новых сотрудников. Вряд ли в электронный формат будут переводить старые книжки. Зачем проводить эту громадную работу", – заключил эксперт.

"Все бумаги, относящиеся к кадровому делопроизводству, хранятся огромный срок, едва ли не по сто лет"

Директор по правовым вопросам и инициативам Фонда развития интернет-инициатив Искендер Нурбеков считает, что риск перевода трудовых книжек в электронный формат минимален.

"Трудовые книжки – всего лишь одна из возможных форм хранения информации и чисто российская практика, которая к тому же сейчас не является единственным и первичным источником информации. Они важны для подсчета трудового стажа и дальнейшей выплаты пенсии, а также для информирования потенциального работодателя о наличии профессионального опыта и дисциплинарных взысканий. Но существует много дублирующих документов, по которым можно получить информацию о трудовом стаже (для начисления пенсии) и профессиональном опыте (для найма новых сотрудников). По сути, ресурсы типа HeadHunter с каждым днем знают о работнике все больше, нежели трудовая книжка, а трудовой стаж можно подтвердить договорами, зарплатными выплатами или даже приказами о найме – увольнении сотрудника. Все бумаги, относящиеся к кадровому делопроизводству, хранятся огромный срок, едва ли не по сто лет, поэтому с точки зрения потери информации риск перевода в электронный вид минимален", – отметил эксперт.

Разговоры о переводе трудовых книжек в электронный формат ведутся давно. В марте заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Денис Васильев заявил, что в России есть все условия для полного отказа от бумажных технологий в данной сфере.


А в начале 2010-х годов обсуждалась идея по отмене трудовых книжек. Переходный период предлагалось оставить для тех, кто привык к ним. Но в 2016 году глава Минтруда Максим Топилин отверг инициативу об отказе от книжек. Однако допустил возможность перехода на электронную версию.









Оффлайн dealwot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 192
как в 21 веке кто-то может быть против перехода на современные технологии?

Оффлайн dealwot

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 192
Всегда радуюсь таким новостям, хорошо, что для людей постепенно создаются отличные условия для жизни и работы!

Оффлайн Polev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 313
У нас в стране много людей с высшим образованием, но они тупы как пробки. Именно такие и против, все просто!

Оффлайн elza

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 171
Это больше всего нужно налоговикам и трудовой инспеции, все еще проще

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2313
Правда наш народ к такому не привык, но надеюсь, что правильно будут распределять мусор.

Ссылка на источник: http://www.m24.ru/articles/137627



Контейнеры для раздельного сбора мусора будут установлены на всех станциях Московского центрального кольца. Об этом сообщается в канале МЦК в Telegram.

Специальные урны поставят на платформах до конца мая.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2313
Полезный сервис «Наш город». залатали яму на проблемном участке дороги.

Ссылка на источник: http://gazeta-sviblovo.ru/na-uchastke-dorogi-vo-2-m-botanicheskom-proezde-zalatali-yamu/



Яму в асфальтовом покрытии во 2-м Ботаническом проезде отремонтировали коммунальные службы района. Поводом для ремонта стало обращение местного жителя на портал «Наш город».

После устранения замечания активист получил официальный ответ с фотоподтверждением за подписью руководителя ГБУ «Жилищник района Свиблово» Сергея Сидорова.

Цитировать
«Работы по ремонту асфальтобетонного покрытия указанной в Вашем обращении территории выполнены. В настоящее время асфальтобетонное покрытие находится в удовлетворительном техническом состоянии», — говорится в ответе.

Напомним, что «Наш город» — это интернет-портал, созданный для оперативной связи москвичей с органами исполнительной власти. За шесть лет работы с помощью портала удалось решить более 1,6 миллиона проблем.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2313
Застройщики должны были начать в обязательном порядке делать отчисления (взносы) в компенсационный фонд с 1 января 2017 года, но потом перенести на весну 2017 года.

Ссылка на источник: http://www.irn.ru/news/114434.html

Правительство РФ предлагает дифференцировать ставку обязательных отчислений в компенсационный фонд долевого строительства, который должен будет достраивать жилье за девелоперами-банкротами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект поправок в 214-ФЗ, регулирующий долевое строительство. Документ внесен на рассмотрение депутатов Госдумы.

В предыдущей редакции был установлен единый размер отчислений в переходный период (первое время действия компенсационного фонда) — 1% от стоимости каждого договора долевого участия (ДДУ).

Теперь правительство предлагает рассчитывать размер отчисления в соответствии с финансовой устойчивостью застройщика, говорится в проекте поправок. Методика пока разрабатывается, но известно, что в ее основе будет базовая ставка, которая будет расти в соответствии со способностью застройщика исполнять взятые на себя обязательства. Оцениваться будут, в частности, кредитоспособность и финансовая устойчивость застройщиков.

При этом базовая ставка может меняться по решению коллегиального органа бфонда: например, если средств компенсационного фонда недостаточно, то размер отчислений может увеличиться. В документе оговаривается, что повышение базовой ставки не ведет к перерасчету ранее сделанных отчислений. Чиновники собираются также установить предельный процент от цены ДДУ для расчета размера обязательных отчислений.

Напомним, Компенсационный фонд дольщиков создается для страхования рисков участников долевого строительства. Норма о его создании вошла в пакет поправок к закону о долевом строительстве №214-ФЗ, которые президент РФ Владимир Путин подписал в начале июля 2016 года.

Цель организации – защита прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства, обязательства перед которыми не исполняются застройщиками, в отношении которых арбитражным судом введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве.

«Обязательные отчисления (взносы) уплачиваются застройщиком в компенсационный фонд в соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в размере одного процента планируемой стоимости строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, указанной в проектной декларации застройщика», - говорится постановление о создании Компенсационного фонда долевого строительства, подписанном премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

Застройщики должны были начать в обязательном порядке делать отчисления (взносы) в компенсационный фонд с 1 января 2017 года, если государственная регистрация ДДУ таких объектов недвижимости с первым участником долевого строительства производится после 1 января 2017 года. Однако в конце прошлого года было принято решение отложить начало работы фонда на весну 2017 года.

Оффлайн tsiparickas

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 181
Со взносами концепция хорошая, но реализация как всегда, необходима предельная прозрачность!

Оффлайн sckorohod

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
Не могу понять, деньги всегда остаются за застройщиком на случай в будущем, или если кто-то косячит из других застройщиков, то эти деньги могут пойти в ход?

Оффлайн elza

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 171
Должны оставаться за застройщиком как я думаю

Оффлайн Nikolay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 205
Наш город - это очень классный проект! Много раз обращался и увозили машины любителей парковаться во дворе и на газоне. Еще бы в регионах открыли свои филиалы.

Оффлайн lelya85

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 160
Может такими шагами и приучим наш русский люд к порядку

Оффлайн semail

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 187
главное чтобы внутри была не одна емкость

 

Яндекс.Метрика